Efco TN 5600 [200/260] Srb hr

Efco TN 5600 [200/260] Srb hr
198
I
GB
F
D
E
NL
P
H
SK
CZ
RUS
UK
PL
FIN
BIH
SRB
HR
уполномоченному сервисному центру.
3) Кроме того, общую смазку всех
соединений следует осуществлять
каждый раз перед длительным простоем
машины.
Двигатель
Ознакомьтесь с информацией, изложенной в
руководстве по эксплуатацию двигателя,
чтобы получить полный список с указанием
периодичности.
Замена моторного (см. также следующий
параграф) - Проверка и чистка воздушного
фильтра - Замена воздушного фильтра -
Проверка топливного фильтра - Замена
топливного фильтра - Проверка и чистка
контактов свечи - Замена свечи
ОСТОРОЖНО: Следуйте всем
указаниям, изложенным в инструкции
по эксплуатации и техобслуживанию
двигателя.
Замена моторного масла
ОСТОРОЖНО: Слив масла упрощается,
если масло горячее.
1. Поместите подходящую ёмкость под
двигатель, чтобы собрать использованное
масло, затем снимите пробку
маслоналивного отверстия (В, Рис. 23),
сливной болт (B) и уплотнительную шайбу
(C).
2. Дайте полностью стечь маслу, затем снова
вкрутите сливной болт и уплотнительную
шайбу, затяните до упора.
3. С двигателем в горизонтальном положении,
залейте рекомендуемое масло до верхней
метки щупа (MAX) (Рис. 24).
4. Плотно вставьте пробку маслоналивного
отверстия (А)
ОСТОРОЖНО: Эксплуатация двигателя
с недостаточным уровнем масла может
стать причиной серьезного повреждения
самого двигателя.
ВНИМАНИЕ: Утилизируйте
отработавшее моторное масло согласно
правилам по охране окружающей
среды. Отработанное масло следует
сдавать в уполномоченные
организации в герметичных емкостях.
Не выбрасывайте его в мусорные
контейнеры и не выливайте в
канализацию и на землю.
Проверка и замена масла в трансмиссии
ОСТОРОЖНО! Периодически
убеждайтесь в отсутствии утечек масла.
В соответствии с программой техобслуживания,
приведенной на стр. 197, обращайтесь в
авторизованный сервисный центр для замены
масла в трансмиссии.
Масло должно относиться к типу SAE 90W/140.
Объем масла, подлежащего заливке: 1,5 л.
Проверка и замена гидравлического масла
(модель 1750D)
ВНИМАНИЕ!
- Регулярно следите за тем, чтобы
гидравлические трубы были надежно
закреплены и не имели повреждений.
- Если для выполнения работ по
техобслуживанию необходимо
отсоединить фитинги или трубы,
предварительно сбросьте давление в
гидравлической системе.
- После техобслуживания удостоверьтесь,
что вы установили на свои места все
снятые в ходе его выполнения
компоненты.
Проверка
1. При каждом использовании машины
проверяйте отсутствие утечек масла.
2. При полностью опущенном кузове
проверьте уровень масла с помощью пробки
с масломерным щупом (B, Рис.18).
Коробка передач
1. Откачайте шприцом старое масло.
2. Залейте новое масло через горловину (B) так,
чтобы его уровень дошел до середины
между отметкой максимального уровня и
нижним концом щупа (соответствующим
минимальному уровню).
Гусеницы
Периодически очищайте от грязи
регулировочную гайку (A, Рис.28) и стопорной
винт (B) во избежание того, чтобы их затяжка
оказалась слишком тугой. После каждого
использования смазывайте натяжитель гусениц.

Содержание

Похожие устройства

Скачать