Canon MAXIFY MB5340 [127/1205] Если не удается зарегистрировать или удалить службу

Canon MAXIFY MB5340 [127/1205] Если не удается зарегистрировать или удалить службу
и проверьте возможность обычной печати документа на принтере.
Если документ не печатается, обратитесь к документу Онлайн-руководство для вашего
принтера.
Убедитесь, что вложенный в сообщение электронной почты файл имеет формат Adobe PDF,
JPEG, doc, docx, xls, xlsx, ppt или pptx.
Проверьте правильность ввода адреса электронной почты получателя.
Чтобы узнать адрес печати, на панели управления данного принтера откройте главный экран и
выберите Настройка (Setup) -> Настройка веб-службы (Web service setup) ->
Настройка подключ. веб-служб (Web service connection setup) -> Настройка печати из эл.
почты (Print from E-mail setup) -> Проверка адреса для печати (Check address for printing).
Убедитесь, что адрес электронной почты пользователя для использования этой службы
зарегистрирован.
Чтобы просмотреть информацию об ошибке, владелец принтера должен перейти по URL-
ссылке для входа в систему (https://pr.mp.c-ij.com/po).
На экране Статус печати (Print Status) щелкните Перейти к окну журнала печати (Go to Print
History Screen) и проверьте журнал отправленных заданий. Можно просмотреть информацию
об ошибке.
Чтобы просмотреть информацию об ошибке, владелец принтера должен перейти по URL-
ссылке для входа в систему (https://pr.mp.c-ij.com/po).
Примечание.
При подключении к беспроводной локальной сети после включения принтера может
потребоваться несколько минут для установки связи. Убедитесь, что принтер подключен к
беспроводной локальной сети, а затем выполните печать.
Если не удается зарегистрировать или удалить службу
Если не удается зарегистрировать службу
Если на панели управления принтера отображается сообщение «Сбой при регистрации
для "Печатать из эл. почты".», возможно, регистрация для службы Печатать из эл. почты
(Print from E-mail) не была завершена своевременно. Нажмите кнопку OK, чтобы отключить
сообщение об ошибке, и начните с начала.
Убедитесь, что версия микропрограммы принтера обновлена.
Если не поступает сообщение электронной почты с URL-ссылкой для
завершения регистрации
Возможно, введен неправильный адрес электронной почты. Подождите примерно 30 минут и
выполните печать URL-ссылки для регистрации принтера и PIN-кода с помощью панели
управления. Затем повторите процедуру регистрации с начала.
Если не удается удалить службу
Если на панели управления принтера отображается сообщение «Сбой при подключении к
"Печатать из эл. почты". Была удалена информация только на данном принтере.
(Failed to connect to "Print from E-mail". Only the information on the printer was deleted.)»,
возможно, регистрационные сведения в службе не удается удалить даже несмотря на то, что
127

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения