Canon MAXIFY MB5340 [128/1205] Если не удается выполнить печать после ремонта принтера

Canon MAXIFY MB5040 [128/1205] Если не удается выполнить печать после ремонта принтера
информация Печатать из эл. почты (Print from E-mail), сохраняемая в принтере, удалена.
Нажмите OK, чтобы отключить сообщение об ошибке, затем перейдите по URL-ссылке
службы для входа в систему (https://pr.mp.c-ij.com/po), чтобы удалить сведения о
регистрации.
Если информацию службы Печатать из эл. почты (Print from E-mail), которая хранится на
этом принтере, не удается удалить даже после удаления регистрационных сведений из
службы, на панели управления данного принтера откройте главное окно, выберите
Настройка (Setup) -> Настройка веб-службы (Web service setup) -> Настройка
подключ. веб-служб (Web service connection setup) -> Настройка печати из эл. почты
(Print from E-mail setup) -> Удалить зарегистрир. принтер (Delete registered printer) и
удалите информацию о регистрации.
Если не удается выполнить печать после ремонта принтера
Повторная регистрация принтера и его владельца
Во время ремонта принтера все зарегистрированные сведения удаляются, после чего
невозможно использовать службу Печатать из эл. почты (Print from E-mail).
Если требуется снова использовать эту службу, необходимо повторно зарегистрировать
принтер и его владельца.
Сведения о процедуре повторной регистрации см. в разделе Подготовка к использованию
службы «Печатать из эл. почты».
Даже если кроме владельца принтера были зарегистрированы другие пользователи, повторите
процедуру регистрации, начиная с этого места.
128

Содержание

Похожие устройства