Canon MAXIFY MB5340 [126/1205] Использование службы несколькими пользователями

Canon MAXIFY MB5340 [126/1205] Использование службы несколькими пользователями
Чтобы узнать адрес печати, на панели управления данного принтера откройте главный экран и
выберите Настройка (Setup) -> Настройка веб-службы (Web service setup) ->
Настройка подключ. веб-служб (Web service connection setup) -> Настройка печати из эл.
почты (Print from E-mail setup) -> Проверка адреса для печати (Check address for printing).
Внимание!
Вы не сможете использовать службу во время ее сервисного обслуживания.
Использование службы несколькими пользователями
Чтобы разрешить нескольким пользователям использовать эту функцию, их (кроме владельца
принтера) необходимо зарегистрировать.
1.
Владелец принтера должен перейти со своего смартфона, планшета или
компьютера по URL-ссылке службы для входа в систему (https://pr.mp.c-ij.com/po) и
войти.
2.
Выберите имя принтера, к которому нужно добавить пользователя. Выберите
Параметры пользователей (Member Settings) -> Добавить (Add) и введите адрес
электронной почты пользователя, а затем щелкните Добавить (Add).
На адрес электронной почты нового зарегистрированного пользователя будет отправлено
сообщение, содержащее URL-ссылку на страницу регистрации пользователя.
3.
Зарегистрированный пользователь должен перейти по URL-ссылке, указанной в
сообщении электронной почты, и завершить регистрацию.
Эту службу можно использовать с зарегистрированного адреса электронной почты.
Примечание.
Можно зарегистрировать до 500 пользователей.
Устранение неполадок службы Печатать из эл. почты (Print from E-mail)
Печать документа не выполняется
Если не удается зарегистрировать или удалить службу
Если не удается выполнить печать после ремонта принтера
Печать документа не выполняется
Если печать документа не выполняется, проверьте следующее:
Убедитесь, что принтер включен.
Если принтер включен, выключите и снова включите его, а затем проверьте, устранена ли
проблема.
Проверьте подключение принтера к сети.
Проверьте наличие доступа к Интернету в локальной сети, к которой подключен принтер.
Проверьте, отображается ли на ЖК-мониторе принтера сообщение об ошибке.
Если проблема не устранена, выполните печать с помощью драйвера принтера на компьютере
126

Содержание

Похожие устройства