Yamaha CVP 305M [120/220] Новыйссиовюй гон 4 см сим fm fkm

Yamaha CVP-303C [120/220] Новыйссиовюй гон 4 см сим fm fkm
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ, ÒÓÁ‰‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÒÚËÎÂÈ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
îÛÌ͈Ëfl Style Creator
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‡ÚÂÎfl CVP-305/303/301
120
HIGH KEY (ÇÂıÌflfl ÌÓÚ‡)
ùÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ Á‡‰‡ÂÚ Ò‡ÏÛ˛ ‚˚ÒÓÍÛ˛ ÌÓÚÛ (‚ÂıÌËÈ Ô‰ÂÎ ÓÍÚ‡‚), ÓÔ‰ÂÎflfl „‡ÌˈÛ
Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇ ‡ÍÍÓ‰‡. ÇÒ ÌÓÚ˚, ÍÓÚÓ˚ ‚˚¯Â Ò‡ÏÓÈ ‚˚ÒÓÍÓÈ Á‡‰‡Ì-
ÌÓÈ ÌÓÚ˚, Ú‡ÌÒÔÓÌËÛ˛ÚÒfl ‚ÌËÁ ‰Ó ·ÎËʇȯÂÈ ÌËÊÌÂÈ ÓÍÚ‡‚˚. ùÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ ‰ÓÒÚÛÔÂÌ,
ÚÓθÍÓ ÂÒÎË Ô‡‡ÏÂÚÛ NTR (ÒÚ. 118) ÔËÒ‚ÓÂÌÓ Á̇˜ÂÌË Root Trans.
NOTE LIMIT (çÓÚÌ˚È ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ)
чÌÌ˚È Ô‡‡ÏÂÚ Á‡‰‡ÂÚ „‡Ìˈ˚ ÌÓÚÌÓ„Ó ‰Ë‡Ô‡ÁÓ̇ (Ò‡Ï˚ ‚˚ÒÓÍËÂ Ë ÌËÁÍË ÌÓÚ˚) ‰Îfl
ÚÂÏ·Ó‚, Á‡ÔËÒ˚‚‡ÂÏ˚ı ‚ ͇̇Î˚ ÒÚËÎfl. è‡‚ËθÌÓ Á‡‰‡‚ ˝ÚÓÚ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ, ÏÓÊÌÓ ‰Ó·ËÚ¸Òfl
χÍÒËχθÌÓÈ ‡ÎËÒÚ˘ÌÓÒÚË Á‚Û˜‡ÌËfl ÚÂÏ·Ó‚. ÑÛ„ËÏË ÒÎÓ‚‡ÏË, ÌÓÚ˚ ·Û‰ÛÚ Á‚Û˜‡Ú¸ ‚
ÂÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌ˚ı ÌÓÚÌ˚ı ‰Ë‡Ô‡ÁÓ̇ı ‰Îfl ÍÓÌÍÂÚÌ˚ı ËÌÒÚÛÏÂÌÚÓ‚ (̇ÔËÏÂ, ·‡Ò-„ËÚ‡‡ ÌÂ
·Û‰ÂÚ «Ôˢ‡Ú¸», ‡ ÙÎÂÈÚ‡ ÔËÍÍÓÎÓ — «·‡ÒËÚ¸»). çÓÚ˚ ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË Ò‰‚Ë„‡˛ÚÒfl, ˜ÚÓ·˚
ÔÓÔ‡ÒÚ¸ ‚ Û͇Á‡ÌÌ˚È ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ.
RTR (è‡‚ËÎÓ ÔÓ‚ÚÓÌÓ„Ó ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl)
ùÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ˚ ÓÔ‰ÂÎflÂÚ, ·Û‰ÛÚ ÎË ÌÓÚ˚ ÔÂÂÒÚ‡‚‡Ú¸ Á‚Û˜‡Ú¸ Ë Í‡Í ËÁÏÂÌflÂÚÒfl Ëı
‚˚ÒÓÚ‡ ÔÓÒΠÒÏÂÌ˚ ‡ÍÍÓ‰‡.
STOP (ëÚÓÔ) çÓÚ˚ ÔÂÂÒÚ‡˛Ú Á‚Û˜‡Ú¸.
PITCH SHIFT
(ëÍÓθÊÂÌË ‚˚ÒÓÚ˚)
Ç˚ÒÓÚ‡ ÌÓÚ˚ «Ò‰‚Ë„‡ÂÚÒfl» ·ÂÁ ÌÓ‚ÓÈ ‡Ú‡ÍË, ˜ÚÓ·˚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Ó‚‡Ú¸ ÚËÔÛ
ÌÓ‚Ó„Ó ‡ÍÍÓ‰‡.
PITCH SHIFT TO ROOT
(ëÍÓθÊÂÌË ‚˚ÒÓÚ˚
Ò Û˜ÂÚÓÏ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó
ÚÓ̇)
Ç˚ÒÓÚ‡ ÌÓÚ˚ «Ò‰‚Ë„‡ÂÚÒfl» ·ÂÁ ÌÓ‚ÓÈ ‡Ú‡ÍË, ˜ÚÓ·˚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Ó‚‡Ú¸ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏÛ
ÚÓÌÛ ÌÓ‚Ó„Ó ‡ÍÍÓ‰‡.
RETRIGGER
(èÓ‚ÚÓÌÓÂ
‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËÂ)
çÓÚ‡ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl Ò ÌÓ‚ÓÈ ‡Ú‡ÍÓÈ Ì‡ ÌÓ‚ÓÈ ‚˚ÒÓÚÂ, ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ÂÈ
ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÏÛ ‡ÍÍÓ‰Û.
RETRIGGER TO ROOT
(èÓ‚ÚÓÌÓÂ ‚ÓÒÔÓ
--
--
ËÁ‚‰ÂÌËÂ Ò Û˜ÂÚÓÏ
ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇)
çÓÚ‡ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl Ò ÌÓ‚ÓÈ ‡Ú‡ÍÓÈ Ì‡ ‚˚ÒÓÚ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇ ÒÎÂ‰Û˛˘Â„Ó
‡ÍÍÓ‰‡. é‰Ì‡ÍÓ ÓÍÚ‡‚‡ ÌÓ‚ÓÈ ÌÓÚ˚ ÓÒÚ‡ÂÚÒfl ÔÂÊÌÂÈ.
CM
C3-E3-G3
FM
F3-A3-C4
F#M
F#2-A#2-C#3
C#M
C#3-F3-G#3
èËÏÂ: ҇χfl ‚˚ÒÓ͇fl ÌÓÚ‡ — F (Ù‡).
çÓ‚˚È ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ
àÒÔÓÎÌflÂÏ˚ ÌÓÚ˚
CM
E3-G3-C4
FM
ÇÂıÌËÈ Ô‰ÂÎ
çËÊÌËÈ Ô‰ÂÎ
F3-A3-C4
C#M
F3-G#3-C#4
èËÏÂ: ҇χfl ÌËÁ͇fl ÌÓÚ‡ — ë3, ‡ ҇χfl ‚˚ÒÓ͇fl — D4.
çÓ‚˚È ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ
àÒÔÓÎÌflÂÏ˚ ÌÓÚ˚

Содержание

Функция Style Creator HIGH KEY Верхняя нота Этот параметр задает самую высокую ноту верхний предел октав определяя границу транспонирования основного тона аккорда Все ноты которые выше самой высокой задан ной ноты транспонируются вниз до ближайшей нижней октавы Этот параметр доступен только если параметру NTR стр 118 присвоено значение Root Trans Пример самая высокая нота F фа Новыйссиовюй гон 4 СМ СИМ Иагалняемые ноты 4 C3 E3 G3 FM C 3 F3 G 3 FKM F3 A3 C4 FS2 A 2 C 3 NOTE LIMIT Нотный диапазон Данный тембров параметр задает записываемых границы нотного диапазона самые каналы стиля Правильно задав в максимальной реалистичности естественных нотных будет пищать звучания диапазонах афлейта тембров для пикколо Другими конкретных басить высокие этот словами инструментов Ноты и низкие диапазон ноты будут например автоматически ноты можно для добиться звучать бас гитара сдвигаются чтобы попасть в указанный диапазон Пример самая низкая нота С3 а самая высокая D4 Новый ОСНОВНОЙ ТОН Исполняемые юты ф E3 G3 C4 с м FM F3 G 3 C 4 F3 A3 C4 Верхний предел I создание и редактирование стилен автоаккомпанемента Нижний предел РТР Правило повторного воспроизведения Этот параметры определяет будут ли ноты переставать звучать и как изменяется их высота после смены аккорда STOP Стоп Ноты перестают звучать PITCH SHIFT Скольжение высоты Высота ноты Сдвигается без новой атаки чтобы соответствовать типу нового аккорда PITCH SHIFTTO ROOT Высота ноты Сдвигается без новой атаки чтобы соответствовать основному Скольжение высоты тону нового аккорда с учетом основного тона RETRIGGER Повторное воспроизведение Нота воспроизводится с новой атакой на новой высоте соответствующей следующему аккорду RETRIGGER ТО ROOT Нота воспроизводится с новой атакой на высоте основного тона следующего Повторное воспро аккорда Однако октава новой ноты остается прежней изведение с учетом основного тона 120 Руководство пользоателя С VP 305 303 301 в не

Скачать