Yamaha CVP 305M [97/220] Характеристики стиля

Yamaha CVP 305 [97/220] Характеристики стиля
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ, ÒÓÁ‰‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÒÚËÎÂÈ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‡ÚÂÎfl CVP-305/303/301
97
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ, ÒÓÁ‰‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÒÚËÎÂÈ
‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
ï‡‡ÍÚÂËÒÚËÍË ÒÚËÎfl
íËÔ ÒÚËÎfl Ë Â„Ó ı‡‡ÍÚÂËÒÚËÍË ÓÚÓ·‡Ê‡˛ÚÒfl ̇‰ ËÏÂÌÂÏ ‚ÒÚÓÂÌÌÓ„Ó ÒÚËÎfl.
Ç˚·Ó ÚËÔ‡ ‡ÔÔÎË͇ÚÛ˚ ‡ÍÍÓ‰Ó‚
ÇÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËÂÏ ÒÚËÎfl ÏÓÊÌÓ ÛÔ‡‚ÎflÚ¸ Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ ‡ÍÍÓ‰Ó‚ ËÁ ‡ÍÍÓ‰Ó‚ÓÈ ˜‡ÒÚË
Í·‚ˇÚÛ˚. ëÛ˘ÂÒÚ‚ÛÂÚ ÒÂϸ ÚËÔÓ‚ ‡ÔÔÎË͇ÚÛ˚.
1 Ç˚ÁÓ‚ËÚ ÓÔÂ‡ˆËÓÌÌ˚È ˝Í‡Ì.
[FUNCTION] [C] STYLE SETTING/SPLIT POINT/CHORD FINGERING TAB [
®
]
CHORD FINGERING
2 ë ÔÓÏÓ˘¸˛ ÍÌÓÔÓÍ [1
ππ
ππ
]–[3
ππ
ππ
] ‚˚·ÂËÚ ‡ÔÔÎË͇ÚÛÛ.
é·‡ÚËÚÂÒ¸ Í ÒÚ‡Ìˈ‡Ï Í‡ÚÍÓ„Ó ÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚‡
ÇÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË ÔÂÒÌË «Mary Had a Little Lamb»
Ò ÙÛÌ͈ËÂÈ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡..................................................................................ÒÚ. 44
LJˇˆËfl Ù‡Á...............................................................................................ÒÚ. 46
ä‡Í ·‡Ú¸ (Û͇Á˚‚‡Ú¸) ‡ÍÍÓ‰˚ ‰Îfl ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl ÒÚËÎfl ...................ÒÚ. 48
ç‡ÒÚÓÈÍË ‰Îfl ‚˚·‡ÌÌÓ„Ó ÒÚËÎfl
(ç‡ÒÚÓÈ͇ «‚ Ó‰ÌÓ Í‡Ò‡ÌË»: ÙÛÌ͈Ëfl One Touch Setting)......................ÒÚ. 49
Pro
ùÚË ÒÚËÎË ÓÚ΢‡˛ÚÒfl ÔÓÙÂÒÒËÓ̇θÌ˚ÏË Á‡ı‚‡Ú˚‚‡˛˘ËÏË ‡‡ÌÊËӂ͇ÏË
‚ ÒÓ˜ÂÚ‡ÌËË Ò Ë‰Â‡Î¸Ì˚Ï Û‰Ó·ÒÚ‚ÓÏ Ë„˚. ÄÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ ‚ ÚÓ˜ÌÓÒÚË ÒΉÛÂÚ
Á‡ ‚ÁflÚ˚ÏË ‡ÍÍÓ‰‡ÏË. Ç ÂÁÛθڇÚ ‡ÍÍÓ‰ ËÁÏÂÌflÂÚÒfl, Ë Í‡ÒÓ˜Ì˚ „‡ÏÓÌËË
Ï„ÌÓ‚ÂÌÌÓ Ú‡ÌÒÙÓÏËÛ˛ÚÒfl ‚ ‡ÎËÒÚ˘Ì˚È ÏÛÁ˚͇θÌ˚È ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ.
Session ùÚË ÒÚËÎË ÓÚ΢‡˛ÚÒfl ¢ ·Óθ¯ËÏ ‡ÎËÁÏÓÏ Ë ÂÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌÓÒÚ¸˛ ÒÓÔÓ‚ÓÊ-
‰ÂÌËfl, ˜ÚÓ ‰ÓÒÚË„‡ÂÚÒfl Á‡ Ò˜ÂÚ ÏËͯËÓ‚‡ÌËfl ËÒıÓ‰Ì˚ı Ë ËÁÏÂÌÂÌÌ˚ı ‡ÍÍÓ‰Ó‚,
‡ Ú‡ÍÊ ÒÔˆˇθÌ˚ı ËÙÙÓ‚ Ò ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂÏ ËÁÏÂÌÂÌÌ˚ı ‡ÍÍÓ‰Ó‚, Ò ÓÒ-
ÌÓ‚Ì˚ÏË ˜‡ÒÚflÏË. чÌÌ˚ ÒÚËÎË ÒÓÁ‰‡‚‡ÎËÒ¸ ‰Îfl ÚÓ„Ó, ˜ÚÓ·˚ ‰Ó·‡‚ËÚ¸ «ËÁ˛-
ÏËÌÍÛ» ‚‡¯ËÏ ‚˚ÒÚÛÔÎÂÌËflÏ Ë Á‡ÒÚ‡‚ËÚ¸ Ëı Á‚Û˜‡Ú¸ ·ÓΠÔÓÙÂÒÒËÓ̇θÌÓ.
é‰Ì‡ÍÓ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ Û˜ËÚ˚‚‡Ú¸, ˜ÚÓ ˝ÚË ÒÚËÎË ÔÓ‰ıÓ‰flÚ Ì ‰Îfl ‚ÒÂı ÔÂÒÂÌ Ë ÌÂ
‰Îfl ‚ÒÂı ʇÌÓ‚. èÓ˝ÚÓÏÛ ÔË ËÒÔÓÎÌÂÌËË ÓÔ‰ÂÎÂÌÌ˚ı ÔÂÒÂÌ Ë ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËË
ÓÔ‰ÂÎÂÌÌ˚ı ÒÚËÎÂÈ Ë„˚ ‡ÍÍÓ‰‡ÏË ÔËÏÂÌÂÌË ڇÍÓ„Ó ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂ-ÏÂÌÚ‡
ÏÓÊÂÚ Ó͇Á‡Ú¸Òfl ӯ˷ÍÓÈ Ë ‰‡Ê ÔË‚ÂÒÚË Í Ì‡Û¯ÂÌËflÏ „‡ÏÓÌËË. ç‡ÔËÏÂ,
‚ ÌÂÍÓÚÓ˚ı ÒËÚÛ‡ˆËflı ‚ÁflÚË ÔÓÒÚÓ„Ó Ï‡ÊÓÌÓ„Ó ÚÂÁ‚Û˜Ëfl ÔË ËÒÔÓÎÌÂÌËË
ÔÂÒÌË ‚ ÒÚËΠ«Í‡ÌÚË» ÏÓÊÂÚ ÔË‚ÂÒÚË Í ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌ˲ «‰Ê‡ÁÓ‚Ó„Ó»
ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰‡, ÎË·Ó ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌËÂÏ ÌÓÚ(˚) ‚ ·‡ÒÓ‚ÓÏ „ËÒÚ ÏÓÊÂÚ
·˚Ú¸ Ó·˚„‡Ì ÌÂÓÊˉ‡ÌÌ˚Ï Ó·‡ÁÓÏ ËÎË ÌÂÔ‡‚ËθÌÓ.
Pianist ùÚË ÒÔˆˇθÌ˚ ÒÚËÎË Ó·ÂÒÔ˜˂‡˛Ú ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ ÚÓθÍÓ ÔˇÌËÌÓ.
èÓÒÚÓ Ë„‡fl ÌÛÊÌ˚ ‡ÍÍÓ‰˚ ΂ÓÈ ÛÍÓÈ, ‚˚ ÏÓÊÂÚ ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË
‰Ó·‡‚ËÚ¸ ÒÎÓÊÌ˚Â, ÔÓÙÂÒÒËÓ̇θÌÓ Á‚Û˜‡˘Ë ‡Ô‰ÊËÓ, ·‡Ò˚ Ë ‡ÍÍÓ‰˚.

Содержание

Использование создание и редактирование стилей автоаккомпанемента Обратитесь к страницам краткого руководства Воспроизведение песни Магу Had a Little Lamb с функцией автоаккомпанемента стр 44 Вариация фраз стр 46 Как брать указывать аккорды для воспроизведения стиля стр 48 Настройки для выбранного стиля Настройка в одно касание функция One Touch Setting стр 49 Характеристики стиля Тип стиля и его характеристики отображаются над именем встроенного стиля Pro Эти стили отличаются профессиональными захватывающими аранжировками в сочетании с идеальным удобством игры Аккомпанемент в точности следует за взятыми аккордами В результате аккорд изменяется и красочные гармонии мгновенно трансформируются в реалистичный музыкальный аккомпанемент Эти стили отличаются еще большим реализмом и естественностью сопровож дения что достигается за счет микширования исходных и измененных аккордов а также специальных риффов с использованием измененных аккордов с ос новными частями Данные стили создавались для того чтобы добавить изю минку вашим выступлениям и заставить их звучать более профессионально Однако необходимо учитывать что эти стили подходят не для всех песен и не для всех жанров Поэтому при исполнении определенных песен и использовании определенных стилей игры аккордами применение такого аккомпане мента может оказаться ошибкой и даже привести к нарушениям гармонии Например в некоторых ситуациях взятие простого мажорного трезвучия при исполнении песни в стиле кантри может привести к воспроизведению джазового септаккорда либо аккорд с добавлением нот ы в басовом регистре может быть обыгран неожиданным образом или неправильно Pianist Эти специальные стили обеспечивают аккомпанемент только пианино Просто играя нужные аккорды левой рукой вы можете автоматически добавить сложные профессионально звучащие арпеджио басы и аккорды Использование создание и редактирование стилей автоаккомпанемента Session Выбор типа аппликатуры аккордов Воспроизведением стиля можно управлять с помощью аккордов из аккордовой части клавиатуры Существует семь типов аппликатуры 1 Вызовите операционный экран FUNCTION С STYLE SETTING SPLIT POINT CHORD FINGERING ТАВ CHORD FINGERING 2 С помощью кнопок 1 VH3 выберите аппликатуру STYLE SETTING SPLIT POINT CHORDFINGERING CHORD FIN6ERIH6 ШЖШЗ CHORD TUTOR FIN6ERED MULTI FIHGER Both Single Finger and Fingered ere possible For Single Finger press the white black key s closest to the root note Руководство пользоателя CVP 305 303 301 97

Скачать