Yamaha CVP 305M [77/220] Нажимайте кнопку за для выбора настраиваемой ноты

Yamaha CVP 305 [77/220] Нажимайте кнопку за для выбора настраиваемой ноты
àÁÏÂÌÂÌË ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl CVP-305/303/301
77
ëÓÁ‰‡ÌËÂ, ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÚÂÏ·Ó‚
4 àÁÏÂÌËÚ ÒÎÂ‰Û˛˘Ë ԇ‡ÏÂÚ˚ ÔÓ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓÒÚË.
ç‡ÒÚÓÈ͇ ÓÚ‰ÂθÌ˚ı ÌÓÚ Í·‚ˇÚÛ˚ (TUNE)
1 ç‡ÊËχÈÚ ÍÌÓÔÍÛ [3
ππ
ππ
] ‰Îfl ‚˚·Ó‡ ̇ÒÚ‡Ë‚‡ÂÏÓÈ ÌÓÚ˚.
2 àÒÔÓθÁÛÈÚ ÍÌÓÔÍË [4
ππ
ππ
]/[5
ππ
ππ
] ‰Îfl ËÁÏÂÌÂÌËfl ̇ÒÚÓÈÍË
‚ ˆÂÌÚ‡ı.
ùÚË ÍÌÓÔÍË Á‡‰‡˛Ú ·‡ÁÓ‚Û˛ ÌÓÚÛ ‰Îfl Í‡Ê‰Ó„Ó ÒÚÓfl.
ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [2
π†
] ‰Îfl ‚˚·Ó‡ ·‡ÁÓ‚ÓÈ ÌÓÚ˚.
ÖÒÎË ·‡ÁÓ‚‡fl ÌÓÚ‡ ËÁÏÂÌflÂÚÒfl, ÔÓËÒıÓ‰ËÚ Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌË ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇
ˆËÙÓ‚Ó„Ó ÔˇÌËÌÓ, Ò ÒÓı‡ÌÂÌËÂÏ ËÒıÓ‰ÌÓ„Ó ÒÓÓÚÌÓ¯ÂÌËfl ÏÂÊ‰Û ‚˚ÒÓÚÓÈ ÌÓÚ.
è‰ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌ˚ ÚËÔ˚ ÒÚÓ‚
ç‡ÒÚÓ˜Ì˚ Á̇˜ÂÌËfl Ô‰ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌ˚ı ÒÚÓ‚ (·‡ÁÓ‚ÓÈ ÌÓÚ˚ C) (‚ ˆÂÌÚ‡ı)
* ç‡ ˝Í‡Ì ÓÚÓ·‡Ê‡ÂÚÒfl ÓÍÛ„ÎÂÌÌÓ Á̇˜ÂÌËÂ.
ñÂÌÚ:
Ç ÏÛÁ˚Í «ˆÂÌÚ» ÓÁ̇˜‡ÂÚ 1/100-˛
ÔÓÎÛÚÓ̇. (100 ˆÂÌÚÓ‚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛Ú
Ó‰ÌÓÏÛ ÔÓÎÛÚÓÌÛ.)
å„ÌÓ‚ÂÌÌÓ ÔËÏÂÌÂÌËÂ
Ê·ÂÏÓ„Ó ÒÚÓ
á‡Ô˯ËÚ Ê·ÂÏ˚È ÒÚÓÈ ‚ Ô‡ÏflÚ¸
Registration Memory. ì·Â‰ËÚÂÒ¸, ˜ÚÓ
Ù·ÊÓÍ SCALE ‚Íβ˜ÂÌ ‚Ó ‚ÂÏfl
Á‡ÔËÒË (ÒÚ. 121).
EQUAL TEMPERAMENT
(‡‚ÌÓÏÂÌÓ ÚÂÏÔÂ-
ËÓ‚‡ÌÌ˚È ÒÚÓÈ)
ó‡ÒÚÓÚÌ˚È ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ Í‡Ê‰ÓÈ ÓÍÚ‡‚˚ ‰ÂÎËÚÒfl ̇ 12 ˜‡ÒÚÂÈ, Ò ‡‚ÌÓÏÂÌ˚Ï ‡ÒÔÓ-
ÎÓÊÂÌËÂÏ ÔÓÎÛÚÓÌÓ‚ ÔÓ ‚˚ÒÓÚÂ. ëÂȘ‡Ò ˝ÚÓ Ì‡Ë·ÓΠ‡ÒÔÓÒÚ‡ÌÂÌÌ˚È ÒÚÓÈ ‚
ÏÛÁ˚ÍÂ.
PURE MAJOR
(˜ËÒÚ˚È Ï‡ÊÓ)
PURE MINOR
(˜ËÒÚ˚È ÏËÌÓ)
Ç ˝ÚËı ÒÚÓflı ÒÓı‡ÌÂÌ˚ χÚÂχÚ˘ÂÒÍË ÚÓ˜Ì˚ ËÌÚÂ‚‡Î˚, ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ‚ ÚÂÁ‚Û˜Ëflı
(ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ-ÚÂˆËfl-Í‚ËÌÚ‡). ü˜Â ‚ÒÂ„Ó Ú‡ÍÓÈ ÒÚÓÈ ÔÓfl‚ÎflÂÚÒfl ‚ ÂÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌ˚ı
‚Ó͇θÌ˚ı „‡ÏÓÌËflı – ıÓÓ‚ÓÏ ÔÂÌËË ËÎË ÔÂÌËË a ͇ÔÂη.
PYTHAGOREAN
(ÔËÙ‡„ÓÂÈÒÍËÈ
ÒÚÓÈ)
ùÚÓÚ ÒÚÓÈ ·˚Î ‡Á‡·ÓÚ‡Ì Á̇ÏÂÌËÚ˚Ï „˜ÂÒÍËÏ ÙËÎÓÒÓÙÓÏ èËÙ‡„ÓÓÏ
̇
ÓÒÌÓ‚Â ˜ËÒÚ˚ı Í‚ËÌÚ, ÛÎÓÊÂÌÌ˚ı ‚ Ó‰ÌÛ ÓÍÚ‡‚Û. Ç ˝ÚÓÏ ÒÎÛ˜‡Â ÚÂˆËfl Ò΄͇ ÌÂ-
ÒÚ‡·Ëθ̇, ÌÓ Í‚‡Ú‡ Ë Í‚ËÌÚ‡ Á‚Û˜‡Ú ÔÂÍ‡ÒÌÓ Ë ıÓÓ¯Ó ÔÓ‰ıÓ‰flÚ ‰Îfl ËÒÔÓθ
ÁÓ-
‚‡ÌËfl ‚ ÏÂÎÓ‰Ëflı ÓÔ‰ÂÎÂÌÌÓ„Ó ÚËÔ‡.
MEAN-TONE
(ωˇθÌ˚È ÒÚÓÈ)
ùÚÓÚ ÒÚÓÈ ÒÓÁ‰‡Ì Í‡Í ÛÒÓ‚Â¯ÂÌÒÚ‚Ó‚‡ÌÌ˚È ‚‡ˇÌÚ èËÙ‡„ÓÂÈÒÍÓ„Ó Ë ÓÚ΢‡
ÂÚÒfl
·ÓΠÒÚÓÈÌ˚Ï Á‚Û˜‡ÌËÂÏ Ï‡ÊÓÌÓÈ ÚÂˆËË. éÌ ·˚Î ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ÔÓÔÛÎflÂÌ
Ò ¯ÂÒÚ-
̇‰ˆ‡ÚÓ„Ó ÔÓ ‚ÓÒÂÏ̇‰ˆ‡Ú˚È ‚Â͇. ùÚËÏ ÒÚÓÂÏ ÔÓθÁÓ‚‡ÎÒfl ÉẨÂθ.
WERCKMEISTER
(ÒÚÓÈ ÇÂÍχÈÒÚÂ‡)
KIRNBERGER (ÒÚÓÈ
äËÌ·Â„Â‡)
ùÚÓÚ ÒÓÒÚ‡‚ÌÓÈ ÒÚÓÈ ‡Á‡·ÓÚ‡Ì Ì‡ ÓÒÌÓ‚Â ‰‚Ûı ÒËÒÚÂÏ (Werckmeister Ë Kirnberger),
Ô‰ÒÚ‡‚Îfl˛˘Ëı ÒÓ·ÓÈ ÛÎÛ˜¯ÂÌÌ˚ ‚‡ˇÌÚ˚ ÔËÙ‡„ÓÂÈÒÍÓ„Ó Ë Ï‰ˇθÌÓ„Ó ÒÚÓ‚.
É·‚̇fl ÓÒÓ·ÂÌÌÓÒÚ¸ ˝ÚÓ„Ó ÒÚÓfl ÒÓÒÚÓËÚ ‚ ÚÓÏ, ˜ÚÓ ÔË Â„Ó ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËË Í‡Ê‰‡fl
ÚÓ̇θÌÓÒÚ¸ ÔËÓ·ÂÚ‡ÂÚ ÓÒÓ·ÓÂ, ÛÌË͇θÌÓ Á‚Û˜‡ÌËÂ. éÌ ¯ËÓÍÓ ÔËÏÂÌflÎÒfl
‚Ó ‚ÂÏÂ̇ Ňı‡ Ë ÅÂÚıÓ‚Â̇; Ë ‰‡Ê ‚ ̇¯Â ‚ÂÏfl ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ÔË ËÒÔÓÎÌÂÌËË
ÒÚ‡ËÌÌ˚ı ÒÓ˜ËÌÂÌËÈ ‰Îfl Í·‚ÂÒË̇.
ARABIC (‡‡·ÒÍËÈ) ùÚÓÚ ÒÚÓÈ ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl, ÍÓ„‰‡ ËÒÔÓÎÌflÂÚÒfl ‡‡·Ò͇fl ÏÛÁ˚͇.
CC##
##
DEbb
bb
EFF##
##
GAbb
bb
ABbb
bb
B
EQUAL
TEMPERAMENT
(‡‚ÌÓÏÂÌÓ
ÚÂÏÔÂËÓ‚‡Ì-
Ì˚È ÒÚÓÈ)
0 00000000000
PURE MAJOR
(˜ËÒÚ˚È Ï‡ÊÓ)
0 -29.7 3.9 15.6 -14.1 -2.3 -9.4 2.3 -27.3 -15.6 18.0 -11.7
PURE MINOR
(˜ËÒÚ˚È ÏËÌÓ)
0 33.6 3.9 15.6 -14.1 -2.3 31.3 2.3 14.1 -15.6 18.0 -11.7
PYTHAGOREAN
(ÔËÙ‡„ÓÂÈÒÍËÈ
ÒÚÓÈ)
0 14.1 3.9 -6.3 7.8 -2.3 11.7 2.3 15.6 6.3 -3.9 10.2
MEAN-TONE
(ωˇθÌ˚È
ÒÚÓÈ)
0 -24.2 -7.0 10.2 -14.1 3.1 -20.3 -3.1 -27.3 -10.2 7.0 -17.2
WERCKMEISTER
(ÒÚÓÈ
ÇÂÍχÈÒÚÂ‡)
0 -10.2 -7.8 -6.3 -10.2 -2.3 -11.7 -3.9 -7.8 -11.7 -3.9 -7.8
KIRNBERGER
(ÒÚÓÈ
äËÌ·Â„Â‡)
0 -10.2 -7.0 -6.3 -14.1 -2.3 -10.2 -3.1 -7.8 -10.2 -3.9 -11.7
ARABIC 1
(‡‡·ÒÍËÈ 1)
0 0 -50.0 0 0 0 0 0 0 -50.0 0 0
ARABIC 2
(‡‡·ÒÍËÈ 2)
0 0 0 0 -50.0 0 0 0 0 0 0 -50.0

Содержание

Изменение высоты звука Измените следующие параметры по необходимости Настройка отдельных нот клавиатуры TUNE 1 Нажимайте кнопку ЗА для выбора настраиваемой ноты Цент 2 Используйте кнопки 4 А 5 А для изменения настройки в центах В музыке цент означает 1 100 ю полутона 100 центов соответствуют одному полутону Эти кнопки задают базовую ноту для каждого строя Нажмите кнопку 2 А для выбора базовой ноты Если базовая нота изменяется происходит транспонирование высоты звука Мгновенное применение желаемого строя цифрового пианино с сохранением исходного соотношения между высотой нот Запишите желаемый строй в память Registration Memory Убедитесь что Предустановленные типы строев EQUAL TEMPERAMENT флажок SCALE включен во время записи стр 121 Частотный диапазон каждой октавы делится на 12 частей с равномерным распо ложением полутонов по высоте Сейчас это наиболее распространенный строй в музыке равномерно темпе рированный строй PURE MAJOR чистый мажор В этих строях сохранены математически точные интервалы особенно в трезвучиях основной тон терция квинта Ярче всего такой строй проявляется в естественных вокальных гармониях хоровом пении или пении а капелла PURE MINOR чистый минор Этот строй был разработан знаменитым греческим философом Пифагором на основе чистых квинт уложенных в одну октаву В этом случае терция слегка не стабильна но кварта и квинта звучат прекрасно и хорошо подходят для использо вания в мелодиях определенного типа строй MEAN TONE медиальный строй Этот строй создан как усовершенствованный вариант Пифагорейского и отличается более стройным звучанием мажорной терции Он был особенно популярен с шест надцатого по восемнадцатый века Этим строем пользовался Гендель WERCKMEISTER строй Веркмайстера KIRNBERGER строй Кирнбергера Этот составной строй разработан на основе двух систем Werkmeister и Kirn berger представляющих собой улучшенные варианты пифагорейского и медиального строев Главная особенность этого строя состоит в том что при его использовании каждая тональность приобретает особое уникальное звучание Он широко применялся во времена Баха и Бетховена и даже в наше время используется при исполнении старинных сочинений для клавесина ARABIC арабский Этот строй используется когда исполняется арабская музыка Настроечные значения предустановленных строев базовой ноты С в центах С C D Ek Е F F G Ak A Bk В 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 PURE MAJOR чистый мажор 0 29 7 3 9 15 6 14 1 2 3 9 4 2 3 27 3 15 6 18 0 11 7 PURE MINOR чистый минор 0 33 6 3 9 15 6 14 1 2 3 31 3 2 3 14 1 15 6 18 0 11 7 PYTHAGOREAN пифагорейский строй 0 14 1 3 9 6 3 7 8 2 3 11 7 2 3 15 6 6 3 3 9 10 2 MEAN TONE медиальный строй 0 24 2 7 0 10 2 14 1 3 1 20 3 3 1 27 3 10 2 7 0 17 2 0 10 2 7 8 6 3 10 2 2 3 11 7 3 9 7 8 11 7 3 9 7 8 KIRNBERGER строй Кирнбергера 0 10 2 7 0 6 3 14 1 2 3 10 2 3 1 7 8 10 2 3 9 11 7 ARABIC 1 арабский 1 0 0 50 0 0 0 0 0 0 0 50 0 0 0 ARABIC 2 арабский 2 0 0 0 0 50 0 0 0 0 0 0 0 50 0 EQUAL TEMPERAMENT равномерно темперирован ный строй WERCKMEISTER строй Веркмайстера На экране отображается округленное значение Руководство пользователя С VP 305 303 301 Создание использование и редактирование тембров PYTHAGOREAN пифагорейский

Скачать