Hasttings TR660 Инструкция по эксплуатации онлайн [29/29] 121376

3. Приоритеты и сроки обслуживания
Обслуживание в сервисной службе предусматривает очередность выполнения работ по
мере поступления заявок на техническую поддержку оборудования или ремонт. Правом на
приоритетное обслуживание (вне очереди) обладают заказчики, оборудование которых находится
на гарантийном, либо договорном техническом обслуживании.
Для каждой конкретной единицы оборудования и вида работ могут быть оговорены сроки
обслуживания, отличные от принятых в Сервисном центре (стандартных): «срок реагирования»,
«срок прибытия инженера на место установки», «срок восстановления», «время обслуживания».
Срок реагирования
Это время между обращением заказчика в Сервисный центр и консультацией инженера. Такая
консультация представляет собой первый шаг к решению проблемы (устранению неисправности).
Максимальный срокв течение дня;
Срок прибытия инженера на место установки оборудования
Это время между регистрацией запроса в Сервисном центре и прибытием инженера Сервисного
центра на территорию заказчика (то есть на место установки оборудования). Максимальный
срокв течение 3-х рабочих дней;
Срок восстановления
Это время между поступлением оборудования в сервисный центр и ремонтом оборудования
(приведением неисправного оборудования в рабочее состояние). Максимальный срокв течение
20 дней;
4. Порядок выполнения и стоимость работ
Работы по техническому обслуживанию или ремонту выполняются путем регулировки или замены
отдельных узлов (блоков), восстановления монтажных соединений, и тому подобных работ.