Hasttings TR660 [28/29] Краткое руководство при обращении в сервисную службу

Hasttings TR660 [28/29] Краткое руководство при обращении в сервисную службу
Внимание! Производитель не несет ответственности за возникшие дефекты оборудования,
вызванные перепадами напряжения или сбоем в электрической сети. Во избежание
возникновения перепадов напряжения и сбоев, рекомендуется использовать стабилизатор,
мощностью, не менее максимальной мощности используемого оборудования.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию тренажёра, не
ухудшающие его основные технические характеристики.
В случае возникновения каких-либо технических проблем, первоначально
проконсультируйтесь с квалифицированным представителем сервисной службы
компании Hasttings, большинство возникших ситуаций разрешается на месте и
исключает доставку тренажера в адрес сервисного центра.
Порядок и правила обращения в Сервисный Центр
1. Общие положения
Сервисный центр компании выполняет техническое обслуживание и ремонт спортивного
оборудования Торговых Марок « Hasttings» и «Spirit Fitness».
2. Обращение в Сервисный центр
Обращение в сервисную службу компании возможны по телефонам:
8 (800) 200-67-75 доб. 103
+7 (495) 723-49-91
и по электронной почте на адрес:
service@hasttings.ru,
с понедельника до пятницы включительно с 10:00 до 18:00 (за исключением официальных
праздников Российской Федерации).
Краткое руководство при обращении в сервисную службу.
При обращение в сервисную службу компании для более качественной и быстрой обработки
Вашей заявки подготовьте информацией следующего содержания:
- ФИО контактного лица;
- телефон контактного лица;
- город, где находиться оборудование;
- наименование и модель оборудования;
- наличие гарантийного талона;
- дата продажи оборудования;
- описание неисправности;
Обращения по телефону и электронной почте заявки на техническую поддержку регистрируются.
Техническую консультацию пользователь может получить как по телефону, так и по электронной
почте.
При обращении за консультацией по телефону, диспетчер соединяет пользователя с инженером
сервисного центра.
Если после выполнения рекомендаций инженера неисправность устранить не удалось,
оформляется заявка на выездное обслуживание оборудования. При невозможности провести
полноценную диагностику неисправности и ремонт тренажера или его части, доставка в
сервисный центр осуществляется за счет продавца.
Доставка неисправного оборудования не находящегося на гарантии осуществляется за счёт
заявителя в полном объеме.