Toyota Carina (1996-2001) [103/359] Система впрыска топлива 103

Содержание

Похожие устройства

Система впрыска топлива 3S FE с 08 1996 г продолжение Вывод Состояние Температура охлаждающей жид кости более 105сС напряжение на выводах СР Е1 9 14 В FC E1 Зажигание включено FC Е1 Холостой ход НТ E1 Холостой ход более 5 секунд двигатель прогрет НТ Е1 Зажигание включено IGF о Е1 Холостой ход IGT1 2 Е1 Холостой ход KNK 4 Е1 Частота вращения 4000 об мин FAN о Е1 3S FE с 08 1996 г продолжение Вывод Состояние Напря жение В 9 14 9 14 0 3 0 3 9 14 Напря жение В NE NE Холостой ход NSW E1 Селектор АКПП в положениях Р или N 0 3 NSW о Е1 Селектор АКПП в положениях отличных от Р или N 9 14 10 20 о Е1 ОХ о Е1 Холостой ход Частота вращения 2500 об мин в течение 2 минут после прогрева двигателя PIM Е1 Нет разрежения 3 3 3 9 PIM Е1 Разрежение 500 мм рт ст RSC Е1 Холостой ход 1 3 1 9 St RSO Е1 Холостой ход ж SPD о Е1 Скорость около 20 км ч STA Е1 Проворачивание стартером ТАС Е1 Холостой ход ТЕ1 2 Е1 Зажигание включено более 6 Я 9 14 ТНАо Е1 Температура воздуха на впуске 0 80 С 0 5 3 4 THWoEI Температура охлаждающей жидкости 60 120 С 0 2 1 0 THWO Е1 Холостой ход двигатель прогрет VAVFoEI Зажигание включено VAVR Е1 Зажигание включено ЭД эд Зажигание включено После прогрева двигателя удерживайте частоту вращения 2500 об мин в тече ние 2 3 минут затем верни тесь на режим холостого хода 4 5 5 5 VTA E1 Дроссельная заслонка полно стью закрыта 0 3 1 0 VTAoEI Дроссельная заслонка полно стью открыта 3 2 4 9 VCoE1 VF E1 WoE1 АС1 E1 АС1 Е1 ACT E1 ACT E1 Нет неисправностей Индикатор CHECK ENGINE не горит и двигатель работает Кондиционер включен Кондиционер выключен Кондиционер включен Дроссельная заслонка полно стью открывается из полно стью закрытого в полностью открытое положение в течение 3 секунд 1 8 32 9 14 7 5 14 0 1 5 4 5 5 5 0 2 Вывод 103 Состояние ВоЕ1 ВАТТ Е1 В Кч E1 В Кч E1 Зажигание включено Постоянно Стоп сигналы включены Стоп сигналы выключены Фары включены обогреватель ELS о Е1 заднего стекла включен ELSoEI Фары выключены обогрева тель заднего стекла выключен EVP E1 Зажигание включено Температура охлаждающей EVP E1 жидкости 35 С в течение 0 3 секунд Температура охлаждающей жидкости менее 90 С FAN E1 выключатель по среднему давлению в системе конди ционирования OFF Температура охлаждающей жидкости более 105 С FAN E1 выключатель по среднему давлению в системе кондиционирования OFF FC wE1 Зажигание включено FC E1 Холостой ход G 0 GХолостой ход Холостой ход более 5 секунд HI E1 двигатель прогрет HT E1 Зажигание включено IGF E1 Холостой ход IGT1 2 E1 Холостой ход ISCC E1 Холостой ход ISCO0E1 Холостой ход Частота вращения 4000 KNK E1 об мин NE NEХолостой ход Селектор АКПП в положениях NSW E1 Р или N Селектор АКПП в положениях NSW E1 ОТЛИЧНЫХ от Р или N 10 40 E1 Холостой ход Частота вращения 2500 OX 4 E1 об мин в течение 2 минут по сле прогрева двигателя PIM E1 Нет разрежения PIM 4 E1 Разрежение 500 мм рт ст SPD E1 Скорость около 20 км ч STA E1 Проворачивание стартером TAC E1 Холостой ход TC 4 E1 Зажигание включено Выводы ТС и CG TC E1 разъема DLC3 замкнуты Температура воздуха THA E1 на впуске О ЗО С Температура охлаждающей THW El жидкости 60 120 С THWO E1 Холостой ход двигатель прогрет VCC 0 E1 Зажигание включено Дроссельная заслонка VTA E1 полностью закрыта Дроссельная заслонка VTA E1 полностью открыта W E1 Нет неисправностей Индика тор CHECK ENGINE не горит и двигатель работает Напря жение В 9 14 9 14 7 5 14 0 1 5 7 5 14 0 1 5 9 14 it 9 14 0 3 9 14 0 3 V 0 3 9 14 is я ИЗ 0 3 9 14 а 3 3 3 9 1 3 1 9 более 6 9 14 0 3 0 5 3 4 0 2 1 0 4 5 5 5 0 3 0 8 3 2 4 9 9 14 Примечание символV обозначает импульсы напряжения