Toyota Carina (1996-2001) [118/359] Система lean burn 7a fe

Содержание

Похожие устройства

119 Система впрыска топлива 3 С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между разъемом датчика и его корпусом В противном случае замените датчик 3 Подайте на выводы клапана напря жение от аккумулятора на 30 сек и убедитесь что холостой ход стано вится нестабильным 3 Убедитесь что на холостом ходу разрежение увеличивается 4 Заглушите двигатель включите за жигание и убедитесь что разрежение уменьшается 4 Запустите двигатель и проверьте что при частоте вращения более 4500 4 Установите датчики детонации обрат 4 Убедитесь что пропадает напряже об мин электропневмоклапан включа но и подсоедините разъемы датчиков ние на разъеме клапана со стороны ется ОН и разрежение падает жгута проводов при резком увеличе Проверка Момент затяжки 44 Нм электропневмоклапана 5 Подсоедините провод к отрица нии оборотов от холостого хода до 8С7 6000 об мин дроссельная заслонка тельной клемме аккумуляторной ба 1 Омметром измерьте сопротивле полностью открыта тареи ние между выводами электропнев 5 Подсоедините разъем клапана моклапана Датчик температуры Проверка работы клапана Номинальное отработавших газов 1 Подайте на выводы клапана систе сопротивление 33 39 Ом мы УУТ напряжение от аккумулятора 2 Проверьте работу клапана 5A FE 7A FE 1 Измерьте сопротивление между на 30 сек и убедитесь что клапан а Убедитесь что воздух из порта Е проходит в порт Р и не проходит в выводами датчика при температуре перемещается порт О около 20 С б Подайте на выводы клапана напря Номинальное сопротивление жение аккумуляторной батареи и убе при температуре дитесь что воздух из порта Е не про около 2 fC не менее 100 кОм ходит в порт Е и проходит в порт С 2 Нагрейте датчик температуры отра ботавших газов с помощью горелки и измерьте сопротивление между выво дами датчика Номинальное сопротивление при температуре около 900 С 0 38 0 48 Ом 2 Измерьте сопротивление между выводами клапана системы WT Номинальное сопротивление при 20 C 11 13 Ом Если сопротивление отличается от указанного замените клапан Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива 5A FE 7A FE 1 Измерьте сопротивление обмотки клапана Номинальное сопротивление 30 33 Ом 2 Проверьте функционирование элек тропневмоклапана а Подайте на выводы электропнев моклапана напряжение от аккумуля торной батареи и убедитесь что воздух проходит через клапан б Отсоедините аккумуляторную ба тарею и убедитесь что воздух не проходит через клапан Проверка клапана системы WT 4A GE Проверка на двигателе 1 Прогрейте двигатель до рабочей температуры 80 С 2 При работающем на холостом ходу двигателе отсоедините разъем клапа на системы WT Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода 1 Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры 2 Проверьте частоту вращения а Увеличьте частоту вращения ко ленчатого вала двигателя как ми нимум до 2500 об мин 5A FE ZA FE 3S FE или 3500 об мин 4A GE б Проверьте наличие звука работы форсунок в Убедитесь что после того как дроссельная заслонка отпущена звук работы форсунок исчезает а затем появляется снова Внимание проверка проводится при выключенном кондиционере Датчик давления в цилиндре CPS 7A FE Проверка 1 Включите зажигание 2 Отсоедините разъем датчика CPS и проверьте напряжение между выво дами VC и Е2 Номинальное напряжение 4 5 5 5 В 3 Подсоедините разъем 4 Прогрейте двигатель до нормаль ной рабочей температуры установите холостой ход 5 Убедитесь что индикатор CHECK ENGINE не горит 6 Поддерживайте в течение 5 секунд частоту вращения 2500 об мин 7 Убедитесь что индикатор CHECK ENGINE не горит Система Lean Burn 7A FE Проверка на автомобиле 1 Прогрейте двигатель до нормаль ной рабочей температуры 2 Установите переходник в разрыв шланга соединяющего электропневмоклапан и пневмопривод заслонок Подсоедините манометр к переходнику Кислородный датчик 1 Прогрейте двигатель до нормаль ной рабочей температуры 2 Проверьте напряжение сигнала об ратной связи