Toyota Carina (1996-2001) [168/359] Проверка блока управления системой блокирования селектора и ключа зажигания

Содержание

Похожие устройства

Автоматическая коробка передач 3 Убедитесь что в этом положении селектор заблокирован 4 Удерживая педаль тормоза нажа той убедитесь что селектор свободно перемещается во все положения 5 При заблокированном селекторе нажмите на кнопку выключателя раз блокировки селектора и убедитесь что селектор разблокирован Таблица Напряжение на выводах разъема блока управления блокировки селектора ST Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания 1 Отсоедините разъем и убедитесь что электромагнитный клапан сраба тывает при подаче напряжения акку муляторной батареи на выводы KLS 12 В и KLS 12 В Примечание проводите проверку за короткий промежуток времени Если клапан не срабатывает замени те его Проверка блока управления системой блокирования селектора и ключа зажигания Проверьте напряжение на выводах разъема блока управления в соответст вии с таблицей Напряжение на выво дах разъема блока управления блоки ровки селектора Примечание перед проведением проверки убедитесь что напряжение ак кумуляторной батареи 10 14 В Проверка механических систем КПП Тест на полностью заторможенном автомобиле stall test Данный тест проверяет работоспо собность КПП и двигателя путем из мерения частоты вращения коленча того вала двигателя при максималь ной нагрузке в диапазонах D и R Примечание Проверку проводите при рабочей температуре рабочей жидкости АКПП 50 80 C ЭР к G 4D LS А сс 1 I UtUL и р о J Проверка блокировки ключа зажигания 1 Переведите ключ зажигания в по ложение АСС 2 Разблокируйте селектор нажав на кнопку выключателя разблокировки селектора и переведите селектор в любое положение кроме Р 3 Убедитесь что ключ зажигания нель зя перевести в положение LOCK 4 Переведите селектор в диапазон Р и отпустите фиксатор на селекто ре Затем нажмите и удерживайте фиксатор на селекторе 5 Убедитесь что ключ зажигания нель зя перевести в положение LOCK 6 Отпустите фиксатор и убедитесь что ключ зажигания свободно пере мещается в положение LOCK 169 Вывод ACC GND IG GND Состояние при измерении Замок зажигания в положении OFF АСС Замок зажигания в положении OFF ON Результат 0 В 10 14 В 0В 10 14 В Замок зажигания в положении АСС Селектор в положении Р Нажмите KLS GND фиксатор и переведите селектор из положения Р в любое другое GND масса При всех условиях проводимость STOP GND Педаль тормоза отпущена нажата 10 14В 0В 7 5 11 5В ов Длительность каждой проверки в Если частота вращения в диапа не должна превышать пяти секунд зоне R выше требуемой 1 Измерьте частоту вращения слишком низкое давление в ос а Установите упоры под колеса новной магистрали б Подсоедините тахометр имеется пробуксовка в муфте в Затяните стояночный тормоз заднего хода г Нажмите до упора на педаль имеется пробуксовка в тормозе тормоза первой передачи и передачи зад д Запустите двигатель него хода е Переведите селектор в положение неисправна муфта свободного хо О Нажмите до упора на педаль ак да повышающего ряда селератора Быстро считайте показа г Если частота вращения выше тре ния тахометра и сравните их с регла буемой в обоих диапазонах то ментированными значениями слишком низкое давление в ос Частота вращения новной магистрали при полностью заторможенном уровень рабочей жидкости в ко автомобиле робке передач не соответствует А2401 1900 2300об мин требуемому значению А246Е 2200 2500об мин неисправна муфта свободного хо А245Е 2300 2700об мин да повышающего ряда А540Н 2220 2520об мин Проверка времени А243Р 2200 2600об мин Внимание если задние колеса начи включения передачи нают вращаться прежде чем час Если при работающем на холостом хо тота вращения достигает требуе ду двигателе перевести селектор в по мого значения для этой проверки то ложение О или R то до момента отпустите педаль акселератора и как вы почувствуете легкий толчок прекратите проверку должно пройти некоторое время По ж Повторите тест при положении величине этой задержки можно судить селектора в диапазоне R об исправности муфты переднего хо 2 Анализ результатов проверки да муфты заднего хода тормоза пер а Если частота вращения в обоих вой передачи и передачи заднего хода случаях одинакова но меньше тре и муфты свободного хода повышающе буемой то либо двигатель не раз го планетарного ряда вивает полную мощность либо не Примечание исправна муфта свободного хода Проверку следует проводить при реактора гидротрансформатора нормальной рабочей температуре Примечание если частота вращения рабочей жидкости 50 80 С более чем на 600 об мин меньше ука Проведите три проверки а затем занного значения то возможно не определите среднее время задержки исправен гидротрансформатор включения первой передачи б Если частота вращения в диапа Между проверками должен быть интервал времени не менее одной зоне О выше указанной то слишком низкое давление в ос минуты новной магистрали 1 Измерьте время включения пере имеется пробуксовка в муфте пе дачи реднего хода а Затяните стояночный тормоз б Запустите двигатель и проверьте неисправна муфта свободного частоту вращения холостого хода в хода 2 положении селектора М при вы неисправна муфта свободного хо ключенном кондиционере да повышающего ряда