Yamaha MG-10/2 [13/28] 1 шины aux для посылов мониторинга и общих эффектов

Yamaha MG-10/2 [13/28] 1 шины aux для посылов мониторинга и общих эффектов
Полнофункциональный микшер
MG10/2
13
Внешние процессоры эффектов и миксы мониторинга
4-1. Шины AUX для посылов
мониторинга и общих
эффектов
Существует ряд причин, по которым может
потребоваться отслеживание сигнала,
проходящего по микшеру, в какой-то точке до
главных выходов. Укажем две наиболее явных:
1) требуется создать микс мониторинга
отдельно от главного микса и 2) обработать
сигнал через внешний процессор эффектов, а
затем вернуть его в микс. Обе эти функции, как
и многие другие, можно выполнять с помощью
шин AUX (дополнительных) и регуляторов
уровня сигнала. Если у микшера две шины AUX,
он может обрабатывать обе функции
одновременно. Более крупные микшерные
консоли имеют 6, 8 или даже больше
дополнительных шин для различных видов
мониторинга и обработки эффектов.
Шины AUX и регуляторы уровня достаточно
просты в использовании. Единственное, что
нужно решить — это какой посыл вам нужен:
«до фейдера» или «после фейдера». Посылы
AUX часто включают переключатель,
позволяющий настраивать их для работы в
режиме «до фейдера» или «после фейдера».
До или после — в чем разница?
4
до
после
Сигнал «до фейдера»
берется в точке до
канального фейдера,
поэтому уровень посыла
можно менять только
регулятором уровня AUX
не канальным
фейдером).
Посылы «до фейдера»
чаще всего используются
для создания миксов
мониторинга.
Сигнал «после фейдера»
берется в точке после
канального фейдера,
поэтому его уровень
можно менять как
регулятором уровня AUX,
так и самим фейдером.
Посылы «после
фейдера» чаще всего
используются вместе с
возвратами эффектов
шины AUX для внешней
обработки эффектов.
Посыл «до фейдера» для микса мониторинга.
Сигнал посыла подается на усилитель мощности
мониторов и в колонки. Канальный фейдер не влияет на уровень посыла, поэтому микс мониторинга не
зависит от главного микса. В данном случае сигнал возврата не используется.
Посыл «после фейдера» для внешней обработки эффектов.
Сигнал посыла подается на внешнее
устройство эффектов (например на ревербератор), а выходной сигнал возвращается на разъем AUX
Return и снова смешивается с основным материалом. Канальный фейдер влияет на уровень посыла,
поэтому уровень эффекта всегда пропорционален сигналу канала.
Канальный
фейдер
Уровень
посыла AUX
Уровень посыла AUX Уровень возврата AUX

Содержание