Yamaha MG-10/2 [15/28] Как сделать лучший микс
![Yamaha MG-10/2 [15/28] Как сделать лучший микс](/views2/1013428/page15/bgf.png)
Полнофункциональный микшер
MG10/2
15
Как сделать лучший микс
5-1. Создаем микс: с чего начать?
Микшировать очень просто, правда? Просто
двигаем фейдеры, пока не добьемся нужного
звука. Конечно, можно поступить и так, но если
использовать системный подход с учетом
микшируемого материала, то можно добиться
лучших результатов, и гораздо быстрее.
Определенных правил не существует, и в итоге
вы должны выработать систему, наиболее
подходящую для вас. Но главное — это
системный подход
, а не хаотичные действия.
Вот несколько советов, как начать работу с
системой:
Опустите фейдеры
Возможно, это звучит слишком просто, но
обычно лучше сначала опустить все канальные
фейдеры до упора. Можно начать и с
номинальными позициями фейдеров, но при
таком подходе легко потерять перспективу.
Опустите фейдеры до упора, а потом
поднимайте один за одним для формирования
микса. Но с какого канала начать?
Пример 1:
Вокальная баллада с фоновым
фортепьянным трио
Что вы микшируете? Песню, в которой самым
важным элементом является вокал? В этом
случае можно построить микс вокруг вокала.
Это значит, что первым следует поднять до
номинального уровня сигнал вокального канала
(если вы правильно выполнили процедуру
настройки уровня сигнала, это будет хорошей
отправной точкой), а затем добавлять другие
инструменты. Что добавлять дальше, зависит
от типа материала, над которым вы работаете.
Если, например, вокал сопровождается
фортепьянным трио, а песня — это баллада,
можно следующим элементом вывести
фортепьяно и отрегулировать соотношение
вокал/фортепьяно, а затем — бас и ударные
для поддержки общего звучания.
Пример 2:
Прифанкованный ритм-блюзовый грув
Если микшируется прифанкованный ритм-блюз
с акцентом на грув, нужен совершенно другой
подход. В этом случае большинство
звукорежиссеров начинают с ударных, а затем
добавляют бас. Соотношение между ударными
и басом очень важно для достижения «драйва»
или «грува», ведущего музыку. Особое
внимание обратите на то, как бас работает с
рабочим барабаном (бас-бочкой). Они должны
звучать практически как один инструмент, где
рабочий барабан обеспечивает энергичность
звучания, а бас — высоту тона. Еще раз
отметим, что правил не существует, но эти идеи
проверены и вполне применимы.
Сначала музыка — затем микс
В любом случае первична музыка. Подумайте о
ней, и пусть именно она, а не что-то другое,
направляет микс. Что это за музыка и какой
инструмент или прием передает смысл и
настроение? Вот что должно лежать в основе
микса. Для создания микса используется
высокотехнологичный инструмент, но микс —
это такое же искусство, как и музыка. Помните
об этом — и миксы станут неотъемлемой
частью музыки.
5-2. Панорамирование как
средство очистки миксов
Место инструментов в поле стереозвука
зависит не только от панорамирования
отдельных каналов, но панорамирование очень
важно для выделения каждому инструменту
такого «места», чтобы он не вступал в
противоречия с другими. В отличие от живого
звука в реальном акустическом пространстве,
записанный стереозвук в основном двумерен
(хотя некоторые типы surround-звука
трехмерны), и звучание инструментов,
«накладываемых» друг на друга, будет
сливаться, особенно если они имеют
одинаковый диапазон частот или похожее
звучание.
5
Содержание
- Безопасность работы 2
- Внештатные ситуации 2
- Внимание 2
- Меры предосторожности 2
- Техника безопасности 2
- Установка 2
- Эксплуатация 2
- Mg10 2 3
- Важная информация для пользователей в великобритании подключение к электросети и кабель питания 3
- Возникновение помех от мобильных телефонов 3
- Для правильной работы 3
- Замена износившихся частей 3
- Схема контактов разъемов 3
- Техника безопасности 3
- Введение 4
- Содержание 4
- Характеристики содержание 4
- Mg10 2 5
- Введение 5
- Включение устройства 5
- Прежде чем включать микшер 5
- Введение 6
- Полнофункциональный микшер 6
- 1 изобилие разъемов что для чего 7
- Eсть место для всего и все на своем месте 7
- Mg10 2 7
- Xlr разъем 7
- Гибкий штекерный разъем 7
- Полнофункциональный микшер 7
- Точно 7
- Штырьковый разъем rca типа 7
- 2 симметричный и несимметричный сигнал в чем разница 8
- Mg10 2 8
- В симметричном кабеле три провода 8
- Как симметричные линии фильтруют помехи 8
- Подведем итоги 8
- Полнофункциональный микшер 8
- 3 уровни сигналов и децибелы 9
- Полнофункциональный микшер 9
- 1 упрощенная принципиальная схема микшера 10
- 2 3 4 5 10
- Входной канал 10
- Главная секция 10
- Индикатор пикового уровня и фейдер канала 10
- Куда идет сигнал когда попадает в устройство 10
- Мастер фейдер и измеритель уровня 10
- Полнофункциональный микшер 10
- Предварительный усилитель 10
- Суммирующий усилитель 10
- Эквалайзер 10
- 1 регулятор усиления сигнала предусилителя это ключ к успеху 11
- Mg10 2 11
- Первые шаги на пути к великолепному качеству звука 11
- Полнофункциональный микшер 11
- Прежде чем даже думать о регулировках эквалайзером и наложении эффектов не говоря уже о создании микса важно убедиться в том что уровни сигналов всех источников заданы правильно переоценить значение этой предварительной стадии невозможно первоначальная настройка уровней сигналов имеет решающее значение для оптимальной работы микшера важно знать зачем и как 11
- Чтобы добиться оптимального отношения сигнала к шуму усиливайте входной сигнал до необходимого среднего уровня как можно раньше на его пути 11
- 2 процедура настройки уровня сигнала 12
- Полнофункциональный микшер 12
- 1 шины aux для посылов мониторинга и общих эффектов 13
- Внешние процессоры эффектов и миксы мониторинга 13
- До или после в чем разница 13
- Полнофункциональный микшер 13
- 2 вставки каналов для обработки на конкретном канале 14
- Mg10 2 14
- Еще одним способом внешней обработки сигнала являются канальные вставки канальные вставки практически всегда расположены до канального фейдера и если используются фактически разрывают внутрений путь прохождения сигнала по микшеру в отличие от посылов и возвратов aux канальная вставка задается только для соответствующего канала канальные вставки чаще всего применяются для использования динамических процессоров например компрессора или ограничителя на конкретном канале хотя могут использоваться с любым типом процессора входных выходных сигналов 14
- Полнофункциональный микшер 14
- Разъемы канальных вставок должны использоваться со специальным кабелем имеющим штекерный trs разъем на одном конце и штекерные y образные расщепленные моноразъемы на другом один из штекерных моноразъемов переносит сигнал посыла который необходимо подать на вход внешнего процессора а другой сигнал возврата с выхода процессора 14
- 1 создаем микс с чего начать 15
- 2 панорамирование как средство очистки миксов 15
- Как сделать лучший микс 15
- Опустите фейдеры 15
- Полнофункциональный микшер 15
- Пример 1 15
- Пример 2 15
- Сначала музыка затем микс 15
- 3 использовать ли эквалайзер 16
- 4 эффект окружения 16
- Время реверберации задержки 16
- Добавим эффект пространства 16
- Ослабление частот для очистки микса 16
- Полнофункциональный микшер 16
- Тон реверберации 16
- Уровень реверберации 16
- Усиление частот будьте внимательны 16
- Передняя и задняя панели 17
- Секция регуляторов каналов 17
- Mg10 2 18
- Измеритель уровня 18
- Индикатор power 18
- Мастер фейдер st 18
- Передняя и задняя панели 18
- Переключатель phantom 48 v 18
- Регулятор 2tr in 18
- Регулятор c r phones 18
- Регулятор return 18
- Секция главных регуляторов 18
- Mg10 2 19
- Входные разъемы каналов каналы 1 2 3 4 5 6 19
- Входные разъемы каналов каналы 7 8 9 10 19
- Передняя и задняя панели 19
- Разъемы 2tr in 19
- Разъемы insert i o каналы 1 2 19
- Разъемы rec out l r 19
- Разъемы st out l r 19
- Секция входов выходов 19
- Mg10 2 20
- Задняя панель 20
- Передняя и задняя панели 20
- Переключатель power 20
- Полярность разъемов 20
- Разъем ac adaptor in 20
- Разъем phones 20
- Разъемы c r out 20
- Разъемы return l mono r 20
- Разъемы send 20
- Mg10 2 21
- Настройка 21
- Примеры настройки 21
- Процедура настройки 21
- 1 переверните микшер и приложите адаптер стойки микрофона bms 10a поставляется отдельно к нижней поверхности микшера чтобы совпали отверстия для винтов 22
- 2 переверните микшер обратно и подсоедините его к микрофонной стойке 3 ослабьте винт регулировки угла 22
- Mg10 2 22
- Закрепите адаптер двумя винтами 22
- И снова затяните винт регулировки угла 22
- Монтирование к стойке микрофона 22
- Настройка 22
- Отрегулируйте угол наклона по желанию 22
- I общие характеристики 23
- Mg10 2 23
- Приложение 23
- Технические характеристики 23
- I характеристики входов 24
- I характеристики выходов 24
- Mg10 2 24
- Европейские модели информация для потребителей приведена в стандартах en55103 1 и en55103 2 противоток 3a соответствует стандартам условий эксплуатации e1 e2 e3 и e4 24
- Приложение 24
- Технические характеристики и их описания в данном руководстве пользователя даны только для общего сведения корпорация yamaha оставляет за собой право модифицировать свои изделия и менять их технические характеристики без предварительного уведомления поскольку технические характеристики оборудование и набор возможностей могут зависеть от региона обращайтесь за информацией к местному представителю корпорации yamaha 24
- Africa 27
- Argentina 27
- Australia 27
- Austria 27
- Belgium luxembourg 27
- Brazil 27
- Canada 27
- Central south america 27
- Countries and trust territories in pacific ocean 27
- Denmark 27
- Die einzelheiten zu produkten sind bei ihrer unten aufgeführten 27
- Europe 27
- For details of products please contact your nearest yamaha or the authorized distributor listed below 27
- France 27
- Germany 27
- Head office 27
- Indonesia 27
- Malaysia 27
- Mexico 27
- Middle east 27
- Niederlassung und bei yamaha vertragshändlern in den jeweiligen bestimmungsländern erhältlich 27
- North america 27
- Norway 27
- Oceania 27
- Other asian countries 27
- Other countries 27
- Other european countries 27
- Panama and other latin american countries caribbean countries 27
- Pour plus de détails sur les produits veuillez vous adresser à yamaha ou au distributeur le plus proche de vous figurant dans la liste suivante 27
- Singapore 27
- Spain portugal 27
- Sweden 27
- Switzerland liechtenstein 27
- Taiwan 27
- Thailand 27
- The netherlands 27
- The people s republic of china 27
- The united kingdom 27
- Turkey cyprus 27
- Подробные сведения о продукте можно получить у местного дилера или уполномоченного представителя корпорации yamaha в вашем регионе список дилеров и представителей приведен далее 27
Похожие устройства
- Texas Hobby 500 BR Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T250SC Инструкция по эксплуатации
- Akai TE-7516ACA Инструкция по эксплуатации
- D-Link DPH-150S/RU Инструкция по эксплуатации
- Tefal BG 2110 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-16/4 Инструкция по эксплуатации
- Калибр -МК- 5,5 B&S Quatin 60 Инструкция по эксплуатации
- Akai TE-7514ABA Инструкция по эксплуатации
- D-Link DSL-2640U/NRU/C4 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T2020X Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-094 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-24/14 FX Инструкция по эксплуатации
- Timberk TEC.PF2 LE 1000 IN Инструкция по эксплуатации
- D-Link DSL-2650U/NRU/C Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T2020 Инструкция по эксплуатации
- Akai TE-7514AAAC Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1573 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-32/14 FX Инструкция по эксплуатации
- D-Link DSL-2500U Инструкция по эксплуатации
- Efco МZ 2050 R Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения