Yamaha MG-10/2 [16/28] Добавим эффект пространства
![Yamaha MG-10/2 [16/28] Добавим эффект пространства](/views2/1013428/page16/bg10.png)
Полнофункциональный микшер
MG10/2
16
Добавим эффект пространства!
Расположите инструменты так, чтобы у них было
достаточно пространства, и соедините их между
собой самым «музыкальным» способом. Тем не
менее, иногда нужно панорамировать звуки как
можно ближе друг к другу или даже один на другом,
чтобы подчеркнуть связь между ними. Четких правил
не существует. Обычно бас и ведущий вокал
панорамируются по центру, как и рабочий барабан,
если ударные работают в стереорежиме (но это не
правило).
5-3. Использовать ли эквалайзер
Главным образом: чем меньше, тем лучше.
Существует много ситуаций, когда необходимо
ослабить определенные частотные диапазоны, но
старайтесь как можно реже пользоваться
усилением частот. При правильном использовании
эквалайзера можно избежать взаимных помех
инструментов в миксе и улучшить общее
звучание. Неудачные регулировки эквалайзера
(обычно неудачное усиление частот) приводят к
ужасному звучанию.
Ослабление частот для очистки микса
Например: тарелки имеют большую энергию в
диапазонах средних и низких частот, что не
воспринимается как музыкальный звук, но может
повлиять на ясность звучания других
инструментов в этих диапазонах. Можно
полностью обрезать низкие частоты на каналах
тарелок без изменения их звучания в миксе.
Однако вы услышите отличия: микс зазвучит
более «объемно», с акцентом на инструменты в
диапазонах низких частот. Удивительно, но
фортепьяно также имеет очень мощные низкие
частоты, поэтому оно только выиграет, если этот
диапазон немного ослабить, чтобы другие
инструменты (например бас и ударные) звучали
более живо. Разумеется, это не нужно делать,
если исполняется соло на фортепьяно.
Для рабочего барабана и бас-гитары характерно
обратное: часто их лучше ослабить в области
высоких частот, чтобы добавить пространства в
микс без какого-либо вреда для характера
звучания этих инструментов. Но все необходимо
слушать, поскольку каждый инструмент
индивидуален и может, например, потребоваться
более глубокий звук бас-гитары.
Усиление частот: будьте внимательны
При создании специального или небычного эффекта
можно использовать значительное усиление частот.
Но если нужен микс с хорошим звучанием,
пользуйтесь этой функцией очень осторожно.
Небольшое усиление средних частот придает вокалу
больший «эффект присутствия», а усилив высокие
частоты, можно добиться более «воздушного»
звучания определенных инструментов. После
усиления обязательно прослушайте результат, и
если страдает чистота звука, лучше обрежьте
частоты, «загромождающие» микс, а не усиливайте
еще больше. Слишком большое усиление частот
может привести к чрезмерному усилению сигнала,
создавая дополнительные помехи и потенциальную
опасность перегрузки в цепи сигнала.
5-4. Эффект окружения
Разумное наложение эффекта реверберации
и/или задержки через шины AUX может
действительно отполировать микс, но, если
злоупотреблять этим, микс может получиться
слишком «размытым» и недостаточно чистым.
Учтите, что настройка реверберации сильно
влияет на ее эффект в миксе.
Время реверберации/задержки
Различные устройства реверберации/задержки
имеют разные возможности, но в большинстве
из них предусмотрены средства настройки
времени реверберации. Уделив немного
времени установке времени реверберации в
соответствии с микшируемой музыкой, можно
добиться гораздо лучшего звука. Выбор
времени реверберации в большой степени
зависит от темпа и «плотности» микса. Миксы с
более медленным темпом и меньшей
плотностью (т.е. разреженные миксы с меньшей
активностью звука) могут хорошо звучать при
относительно большом времени реверберации.
Но долгая реверберация может «размыть»
быстрые фрагменты композиции. Это
относится и к эффекту задержки.
Тон реверберации
«Яркость» и «басовость» звука реверберации
также может сильно повлиять на звучание
микса. В различных устройствах реверберации
предусмотрены средства регулировки этих
параметров: балансировка между временем
реверберации высоких и низких частот, простая
регулировка эквалайзера и т.п. Слишком
«яркая» реверберация не только звучит
неестественно, но может повлиять на высокие
частоты в миксе. Если вы хотите сделать
акцент на высокочастотной реверберации,
попытайтесь уменьшить ее «яркость». Это
позволит получить полноценный эффект
окружения без ущерба для прозрачности
звучания.
Уровень реверберации
Поразительно, как быстро слух может потерять
перспективу и заставить вас поверить в то, что
полностью «размытый» микс звучит
великолепно. Чтобы не попасть в эту ловушку,
сначала задайте минимальный уровень
реверберации, а затем постепенно добавляйте
ее в микс, пока не услышите разницу.
Дальнейшая реверберация обычно становится
«спецэффектом». Не старайтесь, чтобы
реверберация доминировала в миксе, если,
конечно, не хотите добиться эффекта звучания
оркестра в пещере.
Содержание
- Безопасность работы 2
- Внештатные ситуации 2
- Внимание 2
- Меры предосторожности 2
- Техника безопасности 2
- Установка 2
- Эксплуатация 2
- Mg10 2 3
- Важная информация для пользователей в великобритании подключение к электросети и кабель питания 3
- Возникновение помех от мобильных телефонов 3
- Для правильной работы 3
- Замена износившихся частей 3
- Схема контактов разъемов 3
- Техника безопасности 3
- Введение 4
- Содержание 4
- Характеристики содержание 4
- Mg10 2 5
- Введение 5
- Включение устройства 5
- Прежде чем включать микшер 5
- Введение 6
- Полнофункциональный микшер 6
- 1 изобилие разъемов что для чего 7
- Eсть место для всего и все на своем месте 7
- Mg10 2 7
- Xlr разъем 7
- Гибкий штекерный разъем 7
- Полнофункциональный микшер 7
- Точно 7
- Штырьковый разъем rca типа 7
- 2 симметричный и несимметричный сигнал в чем разница 8
- Mg10 2 8
- В симметричном кабеле три провода 8
- Как симметричные линии фильтруют помехи 8
- Подведем итоги 8
- Полнофункциональный микшер 8
- 3 уровни сигналов и децибелы 9
- Полнофункциональный микшер 9
- 1 упрощенная принципиальная схема микшера 10
- 2 3 4 5 10
- Входной канал 10
- Главная секция 10
- Индикатор пикового уровня и фейдер канала 10
- Куда идет сигнал когда попадает в устройство 10
- Мастер фейдер и измеритель уровня 10
- Полнофункциональный микшер 10
- Предварительный усилитель 10
- Суммирующий усилитель 10
- Эквалайзер 10
- 1 регулятор усиления сигнала предусилителя это ключ к успеху 11
- Mg10 2 11
- Первые шаги на пути к великолепному качеству звука 11
- Полнофункциональный микшер 11
- Прежде чем даже думать о регулировках эквалайзером и наложении эффектов не говоря уже о создании микса важно убедиться в том что уровни сигналов всех источников заданы правильно переоценить значение этой предварительной стадии невозможно первоначальная настройка уровней сигналов имеет решающее значение для оптимальной работы микшера важно знать зачем и как 11
- Чтобы добиться оптимального отношения сигнала к шуму усиливайте входной сигнал до необходимого среднего уровня как можно раньше на его пути 11
- 2 процедура настройки уровня сигнала 12
- Полнофункциональный микшер 12
- 1 шины aux для посылов мониторинга и общих эффектов 13
- Внешние процессоры эффектов и миксы мониторинга 13
- До или после в чем разница 13
- Полнофункциональный микшер 13
- 2 вставки каналов для обработки на конкретном канале 14
- Mg10 2 14
- Еще одним способом внешней обработки сигнала являются канальные вставки канальные вставки практически всегда расположены до канального фейдера и если используются фактически разрывают внутрений путь прохождения сигнала по микшеру в отличие от посылов и возвратов aux канальная вставка задается только для соответствующего канала канальные вставки чаще всего применяются для использования динамических процессоров например компрессора или ограничителя на конкретном канале хотя могут использоваться с любым типом процессора входных выходных сигналов 14
- Полнофункциональный микшер 14
- Разъемы канальных вставок должны использоваться со специальным кабелем имеющим штекерный trs разъем на одном конце и штекерные y образные расщепленные моноразъемы на другом один из штекерных моноразъемов переносит сигнал посыла который необходимо подать на вход внешнего процессора а другой сигнал возврата с выхода процессора 14
- 1 создаем микс с чего начать 15
- 2 панорамирование как средство очистки миксов 15
- Как сделать лучший микс 15
- Опустите фейдеры 15
- Полнофункциональный микшер 15
- Пример 1 15
- Пример 2 15
- Сначала музыка затем микс 15
- 3 использовать ли эквалайзер 16
- 4 эффект окружения 16
- Время реверберации задержки 16
- Добавим эффект пространства 16
- Ослабление частот для очистки микса 16
- Полнофункциональный микшер 16
- Тон реверберации 16
- Уровень реверберации 16
- Усиление частот будьте внимательны 16
- Передняя и задняя панели 17
- Секция регуляторов каналов 17
- Mg10 2 18
- Измеритель уровня 18
- Индикатор power 18
- Мастер фейдер st 18
- Передняя и задняя панели 18
- Переключатель phantom 48 v 18
- Регулятор 2tr in 18
- Регулятор c r phones 18
- Регулятор return 18
- Секция главных регуляторов 18
- Mg10 2 19
- Входные разъемы каналов каналы 1 2 3 4 5 6 19
- Входные разъемы каналов каналы 7 8 9 10 19
- Передняя и задняя панели 19
- Разъемы 2tr in 19
- Разъемы insert i o каналы 1 2 19
- Разъемы rec out l r 19
- Разъемы st out l r 19
- Секция входов выходов 19
- Mg10 2 20
- Задняя панель 20
- Передняя и задняя панели 20
- Переключатель power 20
- Полярность разъемов 20
- Разъем ac adaptor in 20
- Разъем phones 20
- Разъемы c r out 20
- Разъемы return l mono r 20
- Разъемы send 20
- Mg10 2 21
- Настройка 21
- Примеры настройки 21
- Процедура настройки 21
- 1 переверните микшер и приложите адаптер стойки микрофона bms 10a поставляется отдельно к нижней поверхности микшера чтобы совпали отверстия для винтов 22
- 2 переверните микшер обратно и подсоедините его к микрофонной стойке 3 ослабьте винт регулировки угла 22
- Mg10 2 22
- Закрепите адаптер двумя винтами 22
- И снова затяните винт регулировки угла 22
- Монтирование к стойке микрофона 22
- Настройка 22
- Отрегулируйте угол наклона по желанию 22
- I общие характеристики 23
- Mg10 2 23
- Приложение 23
- Технические характеристики 23
- I характеристики входов 24
- I характеристики выходов 24
- Mg10 2 24
- Европейские модели информация для потребителей приведена в стандартах en55103 1 и en55103 2 противоток 3a соответствует стандартам условий эксплуатации e1 e2 e3 и e4 24
- Приложение 24
- Технические характеристики и их описания в данном руководстве пользователя даны только для общего сведения корпорация yamaha оставляет за собой право модифицировать свои изделия и менять их технические характеристики без предварительного уведомления поскольку технические характеристики оборудование и набор возможностей могут зависеть от региона обращайтесь за информацией к местному представителю корпорации yamaha 24
- Africa 27
- Argentina 27
- Australia 27
- Austria 27
- Belgium luxembourg 27
- Brazil 27
- Canada 27
- Central south america 27
- Countries and trust territories in pacific ocean 27
- Denmark 27
- Die einzelheiten zu produkten sind bei ihrer unten aufgeführten 27
- Europe 27
- For details of products please contact your nearest yamaha or the authorized distributor listed below 27
- France 27
- Germany 27
- Head office 27
- Indonesia 27
- Malaysia 27
- Mexico 27
- Middle east 27
- Niederlassung und bei yamaha vertragshändlern in den jeweiligen bestimmungsländern erhältlich 27
- North america 27
- Norway 27
- Oceania 27
- Other asian countries 27
- Other countries 27
- Other european countries 27
- Panama and other latin american countries caribbean countries 27
- Pour plus de détails sur les produits veuillez vous adresser à yamaha ou au distributeur le plus proche de vous figurant dans la liste suivante 27
- Singapore 27
- Spain portugal 27
- Sweden 27
- Switzerland liechtenstein 27
- Taiwan 27
- Thailand 27
- The netherlands 27
- The people s republic of china 27
- The united kingdom 27
- Turkey cyprus 27
- Подробные сведения о продукте можно получить у местного дилера или уполномоченного представителя корпорации yamaha в вашем регионе список дилеров и представителей приведен далее 27
Похожие устройства
- Texas Hobby 500 BR Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T250SC Инструкция по эксплуатации
- Akai TE-7516ACA Инструкция по эксплуатации
- D-Link DPH-150S/RU Инструкция по эксплуатации
- Tefal BG 2110 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-16/4 Инструкция по эксплуатации
- Калибр -МК- 5,5 B&S Quatin 60 Инструкция по эксплуатации
- Akai TE-7514ABA Инструкция по эксплуатации
- D-Link DSL-2640U/NRU/C4 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T2020X Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-094 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-24/14 FX Инструкция по эксплуатации
- Timberk TEC.PF2 LE 1000 IN Инструкция по эксплуатации
- D-Link DSL-2650U/NRU/C Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T2020 Инструкция по эксплуатации
- Akai TE-7514AAAC Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1573 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-32/14 FX Инструкция по эксплуатации
- D-Link DSL-2500U Инструкция по эксплуатации
- Efco МZ 2050 R Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения