Yamaha MG-10/2 [17/28] Передняя и задняя панели

Yamaha MG-10/2 [17/28] Передняя и задняя панели
MG10/2
17
Передняя и задняя панели
1 Регулятор GAIN
Регулирует уровень входного сигнала. Чтобы
обеспечить оптимальный баланс между соотношением
«сигнал-шум» и динамическим диапазоном,
отрегулируйте уровень сигнала так, чтобы индикатор
PEAK (
2
) загорался только при приближении к
максимальному уровню входного сигнала.
Шкала от –60 до –16 показывает уровень регулировки
входного сигнала MIC. Шкала от –34 до +10 показывает
уровень регулировки входного сигнала LINE.
2 Индикатор PEAK
Определяет пиковый уровень сигнала «после
эквалайзера» и загорается красным цветом, когда
сигнал достигает уровня на 3 дБ ниже уровня
перегрузки. Для входных стереоканалов с
XLR-разъемами (3/4 и 5/6) определяет пиковые уровни
сигналов «после эквалайзера» и «после
микрофона-усилителя» и загорается красным цветом,
если один из этих сигналов достигает уровня на 3 дБ
ниже уровня перегрузки.
3
Переключатель (фильтр верхних частот)
Включает/отключает фильтр верхних частот. Чтобы
включить фильтр, нажмите кнопку переключателя
( ). Фильтр верхних частот отсекает частоты ниже
80 Гц.
4 Эквалайзер (HIGH, MID и LOW)
Трехполосный эквалайзер регулирует полосы высоких,
средних и низких частот каналов. Рукоятка в
положении
дает плоскую частотную характеристику.
При повороте рукоятки вправо соответствующая
полоса частот усиливается, влево ослабевает. В
следующей таблице приведены данные о типе
эквалайзера, базовой частоте и максимальном
увеличении/уменьшении в каждой из трех полос.
5 Регуляторы AUX
С помощью регуляторов AUX можно направить сигнал
канала на шину AUX1 или AUX2.
Поверните рукоятку влево от метки
, чтобы подать
сигнал на шину AUX1, или направо от метки
, чтобы
подать сигнал на шину AUX2. Громкость сигнала
возрастает по мере удаления регулятора от метки
.
Если рукоятка установлена точно в положение
,
сигнал не будет подаваться ни на одну из AUX-шин.
Следует иметь в виду, что сигнал на шине AUX1 —
всегда сигнал "до фейдера", и фейдер канала на него
не влияет. Сигнал на шине AUX2 — "после фейдера"; он
всегда пропускается через фейдер канала перед
попаданием на шину.
Если используются стереоканалы, то сигналы с
каналов L (нечетных) и R (четных) смешиваются и
передаются на шины AUX1 и AUX2.
6
Регулятор PAN (панорамирование), (каналы 1и 2)
Регулятор PAN/BAL (панорамирование/баланс)
(каналы 3/4 и 5/6) Регулятор BAL (баланс)
(каналы 7/8 и 9/10)
Регулятор PAN определяет позиционирование сигнала
на стереошинах Stereo L и Stereo R.
Регулятор BAL задает баланс между левым и правым
каналом. Сигналы со входа левого (нечетного) канала
подаются на шину Stereo L; сигналы со входа правого
(четного) канала подаются на шину Stereo R.
На каналах, где этот регулятор отвечает и за
панорамирование (PAN), и за баланс (BAL): регулятор
отвечает за панорамирование, если сигнал подается
с микрофонного разъема или только на левый (моно)
вход; и за баланс, если сигнал подается
одновременно на левый и правый входы.
7 Канальный фейдер
Регулирует уровень выходного сигнала, подаваемого на
вход канала. Используйте эти фейдеры для
регулировки баланса громкости по различным каналам.
Для уменьшения шума установите регуляторы
неиспользуемых каналов в крайнее левое
положение (на минимум).
Секция регуляторов каналов
1
5
6
7
3 322
4
Каналы
1 и 2
(Моно)
Каналы
3/4 и 9/10
(Стерео)
Полоса Ти п
Базовая
частота
Максимальное
увеличение/
уменьшение
HIGH Полочный 10 кГц
±15 дБMID Пиковый 2,5 кГц
LOW Полочный 100 Гц
NOTE
NOTE

Содержание