Europower EPS 103 DE/58 [14/23] Datum 23 09 2010 rev 00 uitv tu goedkeurder yh

Europower EPS 113 TDE [14/23] Datum 23 09 2010 rev 00 uitv tu goedkeurder yh
EUROPOWER РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ www.EUROPOWERGenerators.com
NEW BOY EPS73DE KU/S-EPS73DE KU/MA-EPS83TDE KU/S-EPS103DE KU/MA-EPS113TDE KU/S-
EPS113TDE KU/MA-EPS123DE KU/S-EPS133TDE KU/S-EPS133TDE KU/MA
Стр.14/14
Datum: 23/09/2010 Rev.:00 Uitv:TU Goedkeurder: YH
Ref: EPS73-83-103-113-123-133(T)DE-NewBoy180110rev12.RU.doc
11. ПЕРЕВОЗКА И ХРАНЕНИЕ
Чтобы топливо не вылилось из агрегата при его перевозке или временном хранении,
агрегат должен в это время находиться в близком к вертикали нормальном рабочем
положении, а переключатель положений ключа его стартера стоять в положении «OFF
ВЫКЛЮЧЕН».
Перед перевозкой агрегата:
Закройте кран подачи топлива
Не заполняйте топливный бак до самого верхауровень топлива не должен
достигать низа заливной горловины.
Не пользуйтесь агрегатом во время движения транспорта.
Не допускайте работы агрегата в замкнутом транспортнм средстве и
используйте его в хорошо вентилируемом помещении.
Перед постановкой агрегата на длительное (более двух месяцев)хранение:
Выберите для этого помещение с умеренной влажностью и запылённостью.
В дизельных агрегатах максимально заполните топливный бак для исключения
конденсации влаги на стенках бака и их коррозии.
Замените масло в двигателе.
Чтобы продлить срок службы аккумулятора, отсоедините его и поставьте на
«капельную» подзарядку.
12.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЕЙ D902 – E2B – EUP-1
Тип : 4-такт. дизель с вертик. расположением цилиндров и жидк. охлаждением
Количество цилиндров : 3
Диаметр цилиндра и ход поршня : 72 x 73.6мм
Объём цилиндров : 0,898л
Камера сгорания : ETVCS (Electronic Three-Vortex Combustion System)
Мощность нетто по SAE: 17,5 / 3600 кВт / об/мин
Мощность непрерывн по SAE: 15,2 / 3600 кВт / об/мин
Холостой ход : не оценивается
Инжектор - топливный насос высокого давления : типа Bosch MD
Давление впрыска топлива : 140кГс/см²
Продолжительность цикла впрыска: 20°
Степень сжатия : 24 : 1
Тип дизельного топлива : N°2-D (по Нормам Европейского Союза EN590)
Моторное масло : выше степени CC
Система пуска : Электрический стартер (со свечами предварительного подогрева)
Мотор стартера : 12В - 1,2 кВт
Генератор переменного тока : 12В – 480Вт
Ёмкость аккумулятора : 12В / минимум 52Aчас
Ёмкость масляного картера : 3,7л
Объём системы охлаждения : включая расширительный бачок : 3,4л
Контроль ремня вентилятора : при нажатии в середине пролёта: максим.прогиб 7-9мм

Содержание

Скачать