Multitronics x14 [3/12] Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры выводимые на три
![Multitronics x14 [3/12] Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры выводимые на три](/views2/1135303/page3/bg3.png)
Содержание
- Comfort х15 х14 1
- Page 1 1
- Диагностический маршрутный компьютер 1
- Маршрутный компьютер comfort х14 функционально соответствует 1
- Мк comfort х15 в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора 1
- Москва 2005г 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Bosch мр7 bosch м7 2
- I функциональные возможности прибора 2
- Page 2 2
- В режиме дисплеи пользователя 1 2 3 оператор имеет возможность самостоятельного 2
- В режиме дисплея техобслуживания 2
- В режиме дисплея установок 2
- В режиме дисплея установок2 2
- Выбора выводимых на дисплей параметров в произвольной последовательности произвольная конфигурация 2
- И работают с блоками электронного управления эбу следующих типов 2
- Км макс 2
- Л макс 2
- Мк comfort x 15 х14 имеет также сервисные функции позволяющие 2
- Мк comfort x15 х i4 предназначены для установки в а м ваз 2108 2109 2199 2114 2
- Обнуление всех маршрутных параметров 2
- Отличительные характеристик 2
- При отключении акб значения всех маршрутных параметров и текущие установки 2
- При помощи м к сом fo rt x15 x14 вы можете в режиме дисплеев пользователя 1 3 2
- Сигналы п 9 п1 8 подаются для xi5 в звуковой форме для xi4 в голосовой и звуковой форме при превышении максимально возможного значения пути 9999 км происходит автоматическое 2
- Сохраняются 2
- Тыс руб макс 2
- Часов макс 2
- Часов макс в режиме дисплея пользователя 4 сутки 2
- Январь 5 выпуска после 05 000 года bosch м 1 bosch м 1 n vs 5 ителма 2
- Январь ителма 2
- Page 3 3
- В случае сели скорость а м равна нулю и замок зажигания отключен на п зиции текущей скорости всегда показывастся максимальная скорость на последнем километре нуги 3
- Выбор м жима показа остатка топлива в баке б эбу 3
- Выбор режима показа остатка топлива в баке дутлн дуттр 3
- Дисплей пользователя 4 сутки 3
- Измерение времени разгона до скорости 100 км час 3
- Ликтов сигналов па к линии диагностики 3
- Мк comfort xi5 xi4 3
- На время проведения диагностики на 71 0 а так же на время программирования режима работы имобилизагора анс 4 с использованием красного ключа активация чистого имобилизагора перевод в режим технического обслуживания обучение ключей и тл всегда отключайте разъем питания мк сом fort x 15 x14 3
- Нелинейны 3
- Оборотов 3
- Обслуживания 3
- Общие принципы работы прибора 3
- Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры выводимые на три 3
- Правильно 3
- При нахождении в любом режиме в случае разгона до 100 км час за время не более 20 секунд кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию времени разгона до 100 км час 3
- При отключенной подсветке дисплея прибор потребляет от акб ток поболее 0 3а м к comfort x15 x 14 имеет два режима индикации уровня топлива в баке 3
- При соответствующей установке в дисплее установок 2 м жим звукового предупреджения о разгон до скорости 100 км в час или для всех сигналов предупреждения блокируется 3
- Различных дисплея дисплея пользователя 1 2 3 вид дисплея пользователя 4 сутки дисплея техобслуживания и дисплеев установок изменяться пользователем не могут 3
- Расчет прогноза пробега на остатке топлива в баке 3
- Режим измерения макеимальнои екороети за последний километр пути 3
- Режим иредуиреэндения о пониженном напряжении акб отключается на время запуска двигателя 3
- Режим предупреждения о превышении установленной границы скорости и 3
- Режим предупреждения об аварии напряжения и перегреве двигателя в 3
- Режим сушка свечей зажигания 3
- Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и качества акб 3
- Функции установки и контроля остатки пробега а м до очередного тех 3
- 8 5 7 9 4
- Page 4 4
- T i 9 i в a 4
- Выход управления внешним устройством 4
- Подключение прибора при отсутствии в а м разъема марпшутного компьютер 4
- Режим автоматического проговаривания значения параметра для х14 4
- Режим коррекции температуры включения вентилятора радиатора 4
- Рис1 4
- Технические характеристики 4
- Установка и подключение прибора 4
- Page 5 5
- Активной считается группа выделенная мигающим курсором 5
- Ерекл1очен11е яркости 1юдсветки дис1шея 5
- Наличие отсутствие звукового или голосового сопровождения 5
- Наличие отсутствие связи 5
- О 2раза 5
- Описание информационного поля 5
- Порядок работы 5
- Работа в режиме дисплеев пользователя 1 3 5 переключение в дисплеи пользователя 1 3 5
- Page 6 6
- Таблица 5 параметры дисплеев пользователя 1 2 3 6
- Таблица 5 продолжение 6
- Bacräb 7
- Page 7 7
- Включение режима автоповтора значения текущего параметра для xi4 7
- Поправка хода часов 7
- Пример установки поправки расхода топлива 7
- Работа в режиме дисплей установок 7
- Ручная установка остатка топлива в баке 7
- Ускоренное считывание остатка топлива в бакс в режимах дутлн 7
- Установка текущего времени время группа 1 7
- Page 8 8
- Блокировка звука магнитолы и упетляющий выход таймеров 1 2 8
- Изменение кода идентификации мк 8
- Пример сканирования цвета подсветки индикатора и кнопок 8
- Стр13 8
- Page 9 9
- Зажигания 9
- Масла двигателя ххфво группа 4 замена воздушного фильтра ххгрм группа 5 замена ремня грм ххсвч группа 7 замена свечей зажигания 9
- Переключение в режим 9
- Работа в режиме дисплей техобслуживания 9
- Тестирование и оценка емкостиакб т акб группа 5 9
- Установка параметров технического обслуживания ххмди группа2 замена 9
- Чтение и сброс кодов ошибок ош xx группа 1 9
- Page 10 10
- Информация производителя инфо группа8 10
- Коррекция индикации расхода топлива 10
- Пример расчета поправки расхода топлива 10
- Работа в режиме дисплея пользователя 4 сутки 10
- Стр17 10
- Сушка свечей зажигания сушка группа8 10
- Page 11 11
- Коррекция отображения пройденного пути искорости 11
- Режим линейнойкалибровки дут дутлн 11
- Создание индивидуальнойтарировочной таблицы дуттр 11
- Page 12 12
- Конструкцию и в программу прибора с целью улучшения потребительских качеств изделия 12
- Маркированием пломбирование 12
- Место усто установки стикера 12
- Предприятие изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в 12
- Пример расчета стоимости поездки дисплея пользователя 4 сутки 12
- Рис 8 12
- Транспортировка и хранение 12
Похожие устройства
- Multitronics comfort x140 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics c350 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics cl-570 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai dhy 6000le-3 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai dhy 6000se Инструкция по эксплуатации
- Fluke lvd2 Инструкция по эксплуатации
- Fluke 9062 Инструкция по эксплуатации
- Engy els-5030 Инструкция по эксплуатации
- Engy els-5050 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux eco eacm-12 ez/n4 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux eacm-10 ew/top/n3_w Инструкция по эксплуатации
- Efco ра 1100 Инструкция по эксплуатации
- Echo ppt-235es Инструкция по эксплуатации
- Echo ea-410 Инструкция по эксплуатации
- Cuckoo CMC-HE1055F Инструкция по эксплуатации
- Cuckoo CRP-A1010F Инструкция по эксплуатации
- Cuckoo CMC-HJXT0804F Инструкция по эксплуатации
- Cuckoo CMC-M1051F Инструкция по эксплуатации
- Cuckoo CMC-M1051F BLACK Инструкция по эксплуатации
- Cuckoo CR-0821FI Инструкция по эксплуатации
2 ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА Для правильного функционирования прибора в прибор используется алгоритм автоматического определения п м токола обмена по К линии Пользователь может использовать режим автоматического определения протокола обмена либо иснользу тся ручной ржимлри этом нужно правильно указать тип ЭБУ с которым должен работать прибор по К линии В соответствии с установками МК Comfort XI5 XI4 организует обмен по К линии диагностики При периодическом обмене МК заирипивает у ЭБУ ряд параметров которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора Использование щютокола обмена по К линии диапкитикисуецестшипю расширяет функциональные возможшнтн МК 1 ользователь получает возможность контроля большого количества дишнемтичеи кпх параметра таких как температура двигателя положение дроссельной заслонки массовый расход шздуха напряжение на датчике кислорода и др а так же получает возможшнть производш ь сушку свечей зажигания корректировать темпе атуру включения вентилятора радиатора Использовани К линии так же предполагает возможность считывания р1сшифровки и сброса кодов ошибок Измерение напряжения и внешней температурыв режиме юботы с К линией диагностики однако производится непосредственно самим МК эти параметрынесчитываются с К линии Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры выводимые на три различных дисплея ДИСПЛЕЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1 2 3 Вид Дисплея пользователя 4 Сутки Дисплея Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут Рассчитанные прибором путевые параметры а так же установки поп авки и настршки пользователя сохраняются в энергонезависимой 11амятпприбо а 1юсле отключения от источника питания АКБ Однако полное отключение прибора от АКБ приводит к сбро у текущею времени Через 20 секунд после выключения замка зажигания МК Comfort XI5 XI4 отключает подсветку дисплея однако индикация парам тров актуальных при от ключей ши замка зажигания после нажатия на кнопки прибора сохрашклч я В тех знакоместах дисплея в которых расположены параметры которые при отключенномзажигании имеют неопределенное значение например мгновенный расход топлива температура двигателя и др после отключения замка зажигания индицируются нули или прочерки При отключенной подсветке дисплея прибор потребляет от АКБ ток поболее 0 03А М К Comfort X15 X 14 имеет два режима индикации уровня топлива в баке 2 1 Выбор м жима показа остатка топлива в баке Б ЭБУ режим когда уровень топлива в баке вычисляется путем вычитания из значения уровня топлива введенного вручную пользователем ручной ввод требуется при каждой заправке количества топлива которое расходуется при работе двигателя и рассчитывается согласно данным ЭБУ Этот способ расчета у ювня топлива в баке имеет два недостатка В первых при каждойзаправке пользователю необходимо вводить вручную численное количество заправленного топлива при этом фактически залитое значение топлива на зап авке может быть иным Во вторых пос решность ввода при каждой зап авке в случае если вы вводите не ту циерру которую вам действительно заливают может воз ш тать однако возможно минимизировать эту погрешность периодически заливая полный бак и вводя при этом соответствующую Вашему баку цифру например 43 литра Если Считать что вы вводит всегда правильную цифру количества залитого топлива то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность с учетом того что расчет который ведется согласно данным ЭБУ имеет точнемть порядка 0 1 литра и не зависит от исп авпсити датчика у ровня топлива деличины остатка топлива в бакелапряжения бортовой сетиа так же положения а м Пожалуй единственным недостатком подобною метода расчета является необходимоеть ручного ввода численною значения заправленного в бак топлива 2 2 Выбор режима показа остатка топлива в баке ДУТлн ДУТтр режимы когда у овень топлива в баке определяется непосредственным измерением напряжения с датчика уровня топлива в бакс а м В этом случае пользователю нет шюбходимгмти каждыйраз при зап авкс вводить вручную числением значение количества залитого топлива МК считывает сигнал с датчика уровня топлива и рассчитывает линейно ДУТлн или нелинейно ДУТтр с помощью калибровочной таблшил истинное значение уровня топлива в бакс в литрах Этот способ счета к сожалению так же не лишен недостатков В первых из за того что поплавок на основе которого сделан датчик уровня топлива совершает липшие колебания в следетвие неровной дорогиМК приходится сильно усреднять его показания ввиду чего исключаются быстрые изменения уровня бака однако в результате усреднения в течение нескольких минут после заправки показания уровня топлива МК так же будут медлешю принимать правильное значение Для у т аш нпя подобного недемтатка предназначен режим быстрого считывания уровня топлива при котором пользователь отключает на момент ускорения показаний режим усреднения При этом предполагается чте машина стоит на х вном месте и датчик уровня топлива поплавок неподвижен Во вторых если машина долгое в м мя стоит под уклоном и поплавок длительней время занимает неправильное из за не горизонтачыюсти а м положение уровень топлива в бакс измеренный по методике оценки сигнала с ДУТ на в х мя положения а м в нс горизонтальном положении будет рассчитываться неправильно В третьих напряжение ДУТ в а м зависит от темтцштуры напел ннрпборов а так же от напряжения боковой естии может изменяться в момент включения или отключения потребителейэлекг хк нергии габаритов4 ар вс нтнлято Х в и т д Приэтом из за сильных конструктивных отличий отечественных ДУТ друг от друга использование единой системы расчета может привести к итоговой 11ог м шности индикации уровня топлива в бакс до 10 литров и боле В МК Comfort Х15 Х14 для минимизации подобной погрешности имеется возможность использования двух методов расчета остатка топлива в баке с ДУТ 2 2 1 В первом случае используется методика линейного расчета уровня топлива в бакс ДУТлн кото ая применяется в большинстве отече твенных МК Пользователю для коррекции под свой ДУТ рекомендуется провести максимально простую подстройку асчста для значенийостатка 6 и 43 литра до 84 литров макс 2 2 2 В случае если параметры вашего ДУТ существенно нелинейны рекомендуется использовать режим COMFORT XI5 XI4 ver24 01 СтрЗ ДУТтр в котором пользователь может с амостояте лыю произвести тарировку произвольного бака с об ьемом до 84 лит ов с ДУТ напряжением от 0 до 10 вольт Мы рекомендуем при абсолютно исправном датчике уровня топлива использовать методику и 2 2 1 или при нелинейном ДУТ методику и 2 2 2 с учетом того что она требует меньшего вмешателытва оператора обеспечивая однако меньшую по сравнению с методикой и 2 1 точнемть В случае неудовлетворительной аботы ДУТ кото ая к сожалению не редкость для отечественных а м мы рекомендуем польюваты я мстодикойн 2 1 2 3 Режим предупреждения об аварии напряжения и перегреве двигателя В случае выхода бортового напряжения за пределы 11 5 15 5 Вольт или температуры двигателя свыше 115 С дисплей приборе из любого режима на К секундпс м ключастся в режим аварийного на шмс т а с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа т м ль для XI5 и с голсмювым сообщением для XI4 Если через I минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на К сс кунд переключается в режим Н м у рс жде1ни1 об аварии Если во в м мя действия сигнала аварии нажать на лкмбую кнопку iipn6opa ro действие данного сигнала аварии буде т зжблоки ювапо до следующего нс рс к 11очс ния замка зажигания При соответствующей установке в Дисплее Установок м жим звукового пдедупдеджения для всс х сигналов М дунрс ждения блокируется Режим иредуиреэндения о пониженном напряжении АКБ отключается на время запуска двигателя 2 4 Режим предупреждения о превышении установленной границы скорости и оборотов В случае превышения мтановленпюго предела скорости а м или установленного предела обо ютов ДВС см и 5 3 пршбор подаст одиночный звуковой ндедупдеднтелыюго сигнала типа т м ль для XI5 соответствующее голосовое сообщение для X 14 и на 3 секунды переключается в режим индикации повышенного параметра Если черся К секунд скорость или обо юты снова превышают установленный предел звуковой или голосовой предупредительныйсипшл повторяется Заводская установка звукового предупреждения о превышении ско ммтн соответствует 200 км час и 8000 об мин т е по умолчанию функции иредупреждечшя юктически забл ок и м ван ы Если во В1м мя действия сигнала аварии нажать на любую кнопку прибора то действие даншго сигнала аварии сбудет заспокщювано до следующего переключения замка зажигания При ссютветствующей установке в Дисплсч N становок режим звукового 1цм дун м джс 11ия ля всех сигналов предупреждения сблокируется На время проведения диагностики на 71 0 а так же на время программирования режима работы имобилизагора АНС 4 с использованием красного ключа активация чистого имобилизагора перевод в режим технического обслуживания обучение ключей и тл всегда отключайте разъем питания МК СОМ FORT X 15 X14 V1 исключения кон ликтов сигналов па К линии диагностики 2 5 Измерение времени разгона до скорости 100 км час При нахождении в любом режиме в случае разгона до 100 км час за время не более 20 секунд кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию времени разгона до 100 км час Режим стартует когда скорость была равна не мешх 2 х секунд а затем увеличивается фазу позде увеличения скорости в течении 20 секунд стартует таймер азгона до 100 км Если за это время скорость не увеличивается до 100 км час режим дезактивируется пока скорость вновь не упадет до нуля и снова не начют щгтн В случае превышения ско ммтыо барм ра 100 км час за предложенный интервал 20 секунд па дисплей прибора выводится в м мя разгона до скорости 100 км час в секундах При соответствующей установке в Дисплее Установок 2 м жим звукового предупреджения о разгон до скорости 100 км в час или для всех сигналов предупреждения блокируется 2 6 Режим измерения Макеимальнои екороети за последний километр пути При каждом отключении замка зажигания а мдисплей прибора максимальной екороети за последние 750 1000 метров поездки В автоматичсх кнпс м ключаетс я в м жим индикации случае сели скорость а м равна нулю и замок зажигания отключен на п зиции текущей скорости всегда показывастся максимальная скорость на последнем километре нуги 2 7 Расчет прогноза пробега на остатке топлива в баке Прогноз пробела на остатке расход топлива на 100 км за поездку топлива в баке рассчитывается как емтаток топлива в баке 100 средний 2 8 Функции установки и контроля остатки пробега а м до очередного тех обслуживания позволяют устанавливать контрол и руемую величину п Х бега для каждого из контролируемых параметров т 0 до 99 тыс км а так же получать предупредительный звуковойдоя XI5 и големювойдля X14 сигналы и сеютвететвуюш ю предупредительную индикацию о неюбходимехтнТО при каждомвключении замка заж i гаи няз ещучае еещи прнэк Ч1Л атшц1н а мечетчик пробега контролируемого параметра до ТО устанавливается в 0 см и 5 4 2 2 9 Дисплей пользователя 4 Сутки позволяет наблюдать средние путевые на шме тры за один сутки неяавнен мо екг e 6nuix путевых нарамет х в ке торые актуальны е т е б хм а до ебрех а При этомпе льзователь может производить расчет етешмехти пеюздки в завшимемти етт введенных значе нии етоимехтн теп пива часовой етоимоети пре бе гал етоимехтн н х бе га I км путисм и 5 5 2 10 Режим Сушка свечей зажигания используется для обле ечшя запуска двигателя в сырую и морозную погоду В режиме Сушка свечей на свечи зажигания Вашей а м в течении 30 секунд подаются импульсы системы зажигания в результате чего свечи зажигания предварительно н х г х ваются а так же устраняется конденегат in свечного заю а 2 11 Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и качества АКБ пезволяет пользователю определить состояние системы заряда А КБ а так же определить качестве самого АКБ оце нивая параметры шзряда АКБ ве в х мя поведения теета подпагрузкой е арыближ него света Ве время теета в случае если емкехть АКБ бешен 10 А час п Х изве дитея оце1ючный замер емкоетиАКБ в Ампер чаезх а так же оценивается петчщиальнем качестве АКБ С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а м 1юльзе ватель может оценить псп авнехть автомеюплыюй системызаряда АКБ COMFORT XI5 XI4 ver24 01 Стр4