AEG 68001 KMN [33/35] Сервисная поддержка

AEG 68001 KMN [33/35] Сервисная поддержка
33
Ñåðâèñíàÿ ïîääåðæêà
 ðàçäåëå “×òî äåëàòü, åñëè …” ïåðå÷èñëåíû íåêîòîðûå
íåïîëàäêè, êîòîðûå Âû ìîæåòå óñòðàíèòü ñàìîñòîÿòåëüíî.
 ñëó÷àå íåïîëàäêè ñíà÷àëà îáðàòèòåñü ê ýòîìó ðàçäåëó.
Ðå÷ü èäåò î êàêîé-ëèáî òåõíè÷åñêîé íåèñïðàâíîñòè?
 ýòîì ñëó÷àå îáðàùàéòåñü, ïîæàëóéñòà, â íàø ñåðâèñíûé öåíòð
(àäðåñà è òåëåôîíû Âû íàéäåòå â “ïåðå÷íå ñåðâèñíûõ
öåíòðîâ”).
 ëþáîì ñëó÷àå Âàì ñëåäóåò õîðîøî ïîäãîòîâèòüñÿ ê
ðàçãîâîðó. Òàêèì îáðàçîì Âû ïîìîæåòå ñîòðóäíèêó ñåðâèñíîãî
öåíòðà ðåøèòü, ÷òî ïðîèçîøëî ñ Âàøèì ïðèáîðîì è
äåéñòâèòåëüíî ëè íåîáõîäèìî ïîñåùåíèå ñîòðóäíèêà
ñåðâèñíîãî öåíòðà:
Âû äîëæíû ïî âîçìîæíîñòè òî÷íî óñòàíîâèòü:
 ÷åì âûðàæåíà íåèñïðàâíîñòü?
Ïðè êàêèõ óñëîâèÿõ íåèñïðàâíîñòü ïðîÿâëÿåòñÿ?
Ãîòîâÿñü ê ðàçãîâîðó
îáÿçàòåëüíî ïåðåïèøèòå ñ
ôèðìåííîé òàáëè÷êè ñëåäóþùèå
îáîçíà÷åíèÿ Âàøåãî ïðèáîðà:
íîìåð PNC (9 çíàêîâ),
íîìåð S-No (8 çíàêîâ).
×òîáû Âû âñåãäà ìîãëè áûñòðî
íàéòè ýòè äàííûå, ìû
ðåêîìåíäóåì âïèñàòü èõ íà ýòó
ñòðàíèöó:
 êàêèõ ñëó÷àÿõ Âû ïëàòèòå çà îáñëóæèâàíèå ïðèáîðà òàêæå
è âî âðåìÿ ãàðàíòèéíîãî ñðîêà?
åñëè îêàæåòñÿ, ÷òî Âû ìîãëè è ñàìîñòîÿòåëüíî óñòðàíèòü
âîçíèêøóþ íåèñïðàâíîñòü ñ ïîìîùüþ òàáëèöû íåïîëàäîê
(ñì. ðàçäåë “×òî äåëàòü, åñëè …”),
åñëè ñîòðóäíèêó ñåðâèñíîãî öåíòðà ïîíàäîáèòñÿ ïðèåçæàòü
íåñêîëüêî ðàç èç-çà òîãî, ÷òî Âû íå ïðåäîñòàâèëè åìó
ïðåäâàðèòåëüíî íåîáõîäèìóþ èíôîðìàöèþ è îí äîëæåí
ïîýòîìó, íàïð. ñúåçäèòü çà çàï÷àñòÿìè. Ýòè äîïîëíèòåëüíûå
ïîåçäêè Âû ìîæåòå ïðåäîòâðàòèòü, åñëè õîðîøî, êàê ýòî
îïèñàíî âûøå, ïîäãîòîâèòåñü ê òåëåôîííîìó ðàçãîâîðó.
PNC . . . . . . . . . . .
S-No . . . . . . . . . . .

Содержание

Сервисная поддержка В разделе Что делать если перечислены некоторые неполадки которые Вы можете устранить самостоятельно В случае неполадки сначала обратитесь к этому разделу Речь идет о какой либо технической неисправности В этом случае обращайтесь пожалуйста в наш сервисный центр адреса и телефоны Вы найдете в перечне сервисных центров В любом случае Вам следует хорошо подготовиться к разговору Таким образом Вы поможете сотруднику сервисного центра решить что произошло с Вашим прибором и действительно ли необходимо посещение сотрудника сервисного центра Вы должны по возможности точно установить В чем выражена неисправность При каких условиях неисправность проявляется Готовясь к разговору обязательно перепишите с фирменной таблички следующие обозначения Вашего прибора номер PNC 9 знаков номер S No 8 знаков Чтобы Вы всегда могли быстро найти эти данные мы рекомендуем вписать их на эту страницу PNC S No В каких случаях Вы платите за обслуживание прибора также и во время гарантийного срока если окажется что Вы могли и самостоятельно устранить возникшую неисправность с помощью таблицы неполадок см раздел Что делать если если сотруднику сервисного центра понадобится приезжать несколько раз из за того что Вы не предоставили ему предварительно необходимую информацию и он должен поэтому напр съездить за запчастями Эти дополнительные поездки Вы можете предотвратить если хорошо как это описано выше подготовитесь к телефонному разговору 33

Скачать