Yamaha PSR-E313 [56/89] L 27 13

Yamaha PSR-E313 [56/89] L 27 13
àÒÔÓÎÌÂÌË ‡ÍÍÓ‰Ó‚ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
56 PSR-E313/YPT-310 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl
퇷Îˈ‡ ‡ÒÔÓÁ̇‚‡ÌËfl Òڇ̉‡ÚÌ˚ı ‡ÍÍÓ‰Ó‚
* ùÚË ‡ÍÍÓ‰˚ Ì ÔÓ͇Á‡Ì˚ ‚ ÒÎÓ‚‡ ‡ÍÍÓ‰Ó‚.
ç‡Á‚‡ÌË ‡ÍÍÓ‰‡/[ëÓÍ‡˘ÂÌËÂ] èflÏÓ ËÁÎÓÊÂÌË ÄÍÍÓ‰ (C) ùÍ‡Ì
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[M] 1 - 3 - 5 ‰Ó ‰Ó
íÂÁ‚Û˜ËÂ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [(9)] 1 - 2 - 3 - 5 C(9) C(9)
ëÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ [6] 1 - (3) - 5 - 6 C6 C6
ëÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [6(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 6 C6(9) C6(9) *
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [M7]
1 - 3 - (5) - 7 ËÎË
1 - (3) - 5 - 7
CM7 CM7
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [M7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 7 CM7(9) CM7(9) *
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò Û‚Â΢ÂÌÌÓÈ
Û̉ˆËÏÓÈ [M7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - 7 ËÎË
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - 7
CM7(#11) CM7(#11)*
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [(b5)] 1 - 3 - b5C(b5) Cb5 *
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ
Í‚ËÌÚÓÈ [M7b5]
1 - 3 - b5 - 7 CM7b5 CM7b5 *
ᇉÂʇÌ̇fl Í‚‡Ú‡ [sus4] 1 - 4 - 5 Csus4 Csus4
ì‚Â΢ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[aug] 1 - 3 - #5 Caug Caug
ì‚Â΢ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [M7aug] 1 - (3) - #5 - 7 CM7aug CM7aug *
åËÌÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[m] 1 - b3 - 5 Cm Cm
åËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [m(9)] 1 - 2 - b3 - 5 Cm(9) Cm(9)
åËÌÓÌ˚È ÒÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ [m6] 1 - b3 - 5 - 6 Cm6 Cm6
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [m7] 1 - b3 - (5) - b7 Cm7 Cm7
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - b7 Cm7(9) Cm7(9)
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ Û̉ˆËÏÓÈ
[m7(11)]
1 - (2) - b3 - 4 - 5 - (b7) Cm7(11) Cm7(11) *
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [mM7] 1 - b3 - (5) - 7 CmM7 CmM7
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [mM7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - 7 CmM7(9) CmM7(9) *
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ
[m7b5]
1 - b3 - b5 - b7 Cm7b5 Cm7b5
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ
Í‚ËÌÚÓÈ [mM7b5]
1 - b3 - b5 - 7
CmM7b5 CmM7b5 *
ìÏÂ̸¯ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[dim] 1 - b3 - b5 Cdim Cdim
ìÏÂ̸¯ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [dim7] 1 - b3 - b5 - 6 Cdim7 Cdim7
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [7]
1 - 3 - (5) - b7 ËÎË
1 - (3) - 5 - b7
C7 C7
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [7(b9)] 1 - b2 - 3 - (5) - b7 C7(b9) C7(b9)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ
ÚÂˆ‰ÂˆËÏÓÈ [7(b13)]
1 - 3 - 5 - b6 - b7 C7(b13) C7(b13)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - b7 C7(9) C7(9)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÈ
Û̉ˆËÏÓÈ [7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - b7 ËÎË
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - b7
C7(#11) C7(#11)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÚÂˆ‰ÂˆËÏÓÈ [7(13)] 1 - 3 - (5) - 6 - b7 C7(13) C7(13)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [7(#9)] 1 - #2 - 3 - (5) - b7 C7(#9) C7(#9)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [7b5] 1 - 3 - b5 - b7C7b5C7b5 *
ì‚Â΢ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [7aug] 1 - 3 - #5 - b7 C7aug C7aug
ëÂÔÚ‡ÍÍ
Ó‰ Ò Á‡‰ÂʇÌÌÓÈ Í‚‡ÚÓÈ [7sus4] 1 - 4 - (5) - b7 C7sus4 C7sus4
é‰ËÌ ÔÎ˛Ò ‰‚‡ ÔÎ˛Ò ÔflÚ¸ [1+2+5] 1 - 2 - 5 C1+2+5 C *
çÓÚ˚, Á‡Íβ˜ÂÌÌ˚ ‚ ÍÛ„Î˚Â
ÒÍÓ·ÍË, ÏÓÊÌÓ ÌÂ Ë„‡Ú¸.
ÇÁfl‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ ˜ÂÂÁ
ÓÍÚ‡‚Û, ‚˚ ÛÒÎ˚¯ËÚÂ
‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ, ÓÒÌÓ‚‡ÌÌ˚È
Î˯¸ ̇ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ ÚÓÌÂ.
óËÒÚ‡fl Í‚ËÌÚ‡ (1+5)
„ÂÌÂËÛÂÚ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ Ì‡
ÓÒÌÓ‚Â ÚÓθÍÓ ÚÓÌËÍË Ë Í‚ËÌÚ˚,
ÍÓÚÓ˚ ÏÓ„ÛÚ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸Òfl
Í‡Í Ò Ï‡ÊÓÌ˚ÏË, Ú‡Í
Ë Ò ÏËÌÓÌ˚ÏË ‡ÍÍÓ‰‡ÏË.
ä·‚˯Ë, ̇ÊËχÂÏ˚ ‰Îfl
Ë„˚ ‡ÍÍÓ‰Ó‚, ÔÓ͇Á‡Ì˚
‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ ËÁÎÓÊÂÌËË, ÌÓ
‚ÓÁÏÓÊÌ˚ Ë Ëı Ó·‡˘ÂÌËfl ÒÓ
ÒÎÂ‰Û˛˘ËÏË ËÒÍβ˜ÂÌËflÏË:
m7, m7
b
5, 6, m6, sus4, aug,
dim7, 7
b
5, 6(9), 1+2+5.
é·‡˘ÂÌË ‡ÍÍÓ‰Ó‚ 7sus4 Ë
m7(11) Ì ‡ÒÔÓÁ̇ÂÚÒfl, ÂÒÎË
ÌÓÚ˚, ÔÓ͇Á‡ÌÌ˚ ‚ ÒÍӷ͇ı,
ÓÔÛ˘ÂÌ˚.
àÌÓ„‰‡ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ ÌÂ
ÏÂÌflÂÚÒfl, ÂÒÎË ·ÎËÁÍË ÔÓ
Á‚Û˜‡Ì˲ ‡ÍÍÓ‰˚
ÔÓË„˚‚‡˛ÚÒfl Ó‰ËÌ Á‡ ‰Û„ËÏ
(̇ÔËÏÂ, ÌÂÍÓÚÓ˚Â
ÏËÌÓÌ˚ ÚÂÁ‚Û˜Ëfl, Á‡
ÍÓÚÓ˚ÏË ÒΉÛÂÚ Ï‡Î˚È
ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰).
ç‡Ê‡ÚË ‰‚Ûı Í·‚˯
„ÂÌÂËÛÂÚ ‡ÍÍÓ‰ ̇ ÓÒÌÓ‚Â
Ô‰˚‰Û˘Â„Ó ‡ÍÍÓ‰‡.
psre313_rus_4.fm Page 56 Thursday, July 26, 2007 2:44 AM

Содержание

Исполнение аккордов автоаккомпанемента Таблица распознавания стандартных аккордов Название аккорда Сокращение Прямое изложение Экран Аккорд С Мажорное трезвучие М 1 3 5 до до Трезвучие с добавленной ноной 9 1 2 3 5 С 9 С 9 Секстаккорд 6 1 3 5 6 С6 С6 Секстаккорд с ноной 6 9 1 2 3 5 6 С6 9 С6 9 Большой мажорный септаккорд М7 1 3 5 7или 1 3 5 7 СМ7 СМ7 Большой мажорный септаккорд с ноной М7 9 1 2 3 5 7 СМ7 9 СМ7 9 Большой мажорный септаккорд с увеличенной ундецимой М7 11 1 2 3 4 5 7 или 1 2 3 4 5 7 СМ7 11 СМ7 11 Мажорное трезвучие с пониженной квинтой 1 5 1 3 Ь5 C U5 CU5 Большой мажорный септаккорд с пониженной квинтой М7 5 1 3 Ь5 7 CM7U5 CM7l 5 Задержанная кварта sus4 1 4 5 Csus4 Csus4 Увеличенное трезвучие aug 1 3 5 Саид Саид Увеличенный септаккорд M7aug 1 3 5 7 СМ7аид СМ7аид Минорное трезвучие т 1 ЬЗ 5 Ст Ст Минорный аккорд с добавленной ноной т 9 1 2 1 3 5 Ст 9 Ст 9 Минорный секстаккорд тб 1 U3 5 6 Стб Стб Минорный септаккорд т7 1 ЬЗ 5 1 7 Ст7 Ст7 Минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 ЬЗ 5 1 7 Ст7 9 Ст7 9 Минорный септаккорд с добавленной ундецимой т7 11 1 2 ЬЗ 4 5 1 7 Ст7 11 Ст7 11 Большой минорный септаккорд тМ7 1 ЬЗ 5 7 СтМ7 СтМ7 Большой минорный септаккорд с ноной тМ7 9 1 2 U3 5 7 СтМ7 9 СтМ7 9 Минорный септаккорд с пониженной квинтой ш71 5 1 ЬЗ 1 5 1 7 Ст7Ь5 Ст7Ь5 Большой минорный септаккорд с пониженной квинтой тМ71 5 1 из U5 7 СтМ71 5 СтМ7 5 Уменьшенное трезвучие dim 1 1 3 1 5 Cdim Cdim Уменьшенный септаккорд dim7 1 из U5 6 Cdim7 Cdim7 Септаккорд 7 1 3 5 U7 ИЛИ 1 3 5 U7 С7 С7 Септаккорд с пониженной ноной 7 1 9 1 Ь2 3 5 1 7 C7 U9 C7 U9 Септаккорд с добавленной пониженной терцдецимой 7 U13 1 3 5 Ь6 1 7 C7 U13 C7 U13 Септаккорд с ноной 7 9 1 2 3 5 1 7 С7 9 С7 9 Септаккорд с добавленной повышенной ундецимой 7 11 1 2 3 4 5 U7 ИЛИ 1 2 3 4 5 1 7 С7 11 С7 11 Септаккорд с добавленной терцдецимой 7 13 1 3 5 6 1 7 С7 13 С7 13 Септаккорд с повышенной ноной 7 9 1 2 3 5 1 7 С7 9 С7 9 Септаккорд с пониженной квинтой 7Ь5 1 3 U5 U7 C7U5 C7U5 Увеличенный септаккорд 7aug 1 3 5 Ь7 С7аид С7аид Септаккорд с задержанной квартой 7sus4 1 4 5 t7 C7sus4 C7sus4 Один плюс два плюс пять 1 2 5 1 2 5 С1 2 5 С L 27 13 Ноты заключенные в круглые скобки можно не играть Взяв основной тон через октаву вы услышите аккомпанемент основанный лишь на основном тоне Чистая квинта 1 5 генерирует аккомпанемент на основе только тоники и квинты которые могут использоваться как с мажорными так и с минорными аккордами Клавиши нажимаемые для игры аккордов показаны в основном изложении но возможны и их обращения со следующими исключениями т7 т7Ь5 6 тб вив4 аид бт7 71 5 6 9 1 2 5 Обращение аккордов 7вив4 и т7 11 не распознается если ноты показанные в скобках опущены Иногда автоаккомпанемент не меняется если близкие по звучанию аккорды например некоторые минорные трезвучия за которыми следует малый Эти аккорды не показаны в словаре аккордов PSR E313 YPT 310 Руководство пользователя проигрываю тся один за другим септаккорд Нажа тие двух клавиш генерирует аккорд на основе предыдущего аккорда