Yamaha HS80M — настройка звуковых систем: руководство для профессионалов [5/16]
![Yamaha HS80M [5/16] Настройка оптимального звучания мониторов настройка оптимального звучания мониторов](/views2/1013861/page5/bg5.png)
Русский
5
HS80M/HS50M/HS10M Руководство пользлвателя
Настройка оптимального
звучания мониторов
Настройка оптимального
звучания мониторов
В отличие от другого звукового и производственного оборудования, местополо-
жение громкоговорителей и их направление в помещении могут коренным об-
разом изменить качество конечного звука.
Данное краткое руководство поможет Вам оптимально настроить и использовать
ваши активные мониторы серии HS корпорации Yamaha.
Сравнение операций
прослушивания и мониторинга
Возможно, Вы полагали, что «прослушивание» и
«мониторинг» - это одна и та же операция, однако
не всегда это так. Хорошая система прослушивания
может быть хорошей системой мониторинга, однако,
в большинстве случаев система прослушивания
способна упустить множество деталей, используемых
для создания превосходного микса, многие из
которых различимы только в конкретной музыкальной
обстановке. Вы упустите важные для создания успешного
микса подробности, используя систему, прекрасно
настроенную только для воспроизведения музыки. Эти
различия подобны различиям между ретушированным
эффектных фотоснимков и оригиналом, видимым
своими глазами. Модель выглядит немного лучше
на ретушированной фотографии, однако пропадает
неуловимость оригинала. Инженеры микширования,
продюсеры или исполнители захотят услышать детали
идеально созданного сбалансированного микса, который
качественно прозвучит в наиболее широком диапазоне
звуковых систем — и это может означать, что в хорошо
подготовленном помещении для прослушивания звучать
это будет как дешевая магнитола на крышке холодильника.
Вам не нужны проблемы, связанные с низким качеством
звучания монитора, которое губит звук системы в целом?
Зачем Вам проблемы некачественного звучания монитора,
саботирующие работу всей системы?
Именно по этой причине легендарный Yamaha
NS10M стал стандартным монитором в музыкальной и
звуковой индустрии (и по-прежнему остается таковым во
многих студиях в мире). Он обеспечивает равномерную
характеристику и превосходное разрешение, которые
позволяют звукорежиссерам и продюсерам расслышать
тонкие детали – те самые, по которым пролегает грань
между просто хорошим и великолепным звуком.
Мониторы серии MSP поддерживают традицию точности
и подробности, которые позволят Вас создавать
замечательные миксы, в то же время, обеспечивая
возможность продолжительной работы системы с
минимальной нагрузкой.
Подсоединение
В отличие от пассивных, активные мониторы
обладают множеством акустических и практических
преимуществ. Так как на них поступает сигнал линейного
уровня, необходимо тщательно выбирать кабели
и соединительные разъемы, как и для остальных
соединений линейного уровня в студии. Пользуйтесь
только высококачественными кабелями и разъемами, и
делайте кабельные линии как можно короче.
Несбалансированные линии прекрасно подходят для
относительно коротких кабельных соединений, если
они не проходят в местах, подверженных воздействию
электрических и радиочастотных шумов высокого уровня.
Конечно, если Вы пользуетесь аппаратурой, оснащенной
только несбалансированными выходами, не остается
иного выбора, кроме расположения системы таким
образом, чтобы несбалансированные кабели были как
можно короче. Если микшер и монитор располагаются,
например, на одной полке или на одном столе, то проблем
не будет. Однако если требуется проложить кабели
линейного уровня длиннее 3 м, то, возможно, лучше
прибегнуть к сбалансированным соединениям, чтобы
обеспечить максимальное подавление шумов.
Студийные мониторы серии HS обеспечивают два типа
входных соединителей, и, таким образом, появляется
возможность выбора типа соединения, наилучшим
образом соответствующего Вашей системе.
Содержание
- Инструкции по безопасности p.2
- Предупреждение p.2
- Предупреждающие знаки p.2
- Значок молнии со стрелкой в равностороннем треугольнике предназначен для предупреждения пользователя о присутствии в корпусе продукта неизолированного опасного напряжения которое может вызвать опасный электрический удар p.2
- Вышеприведенное предупреждение расположено на задней панели устройства p.2
- Восклицательный знак в равностороннем треугольнике предназначен для предупреждения пользователя о наличии в сопроводительной документации важных инструкций по эксплуатации или обслуживанию p.2
- Важно пожалуйста впишите сюда серийный номер устройства модель серийный номер серийный номер указан на нижней или задней панели устройства храните данное руководство пользователя в надежном месте для наведения справок в дальнейшем p.2
- Содержание p.3
- Русский p.3
- Русский p.4
- Предупреждения p.4
- Меры предосторожности p.4
- Внимание p.4
- Настройка оптимального звучания мониторов настройка оптимального звучания мониторов p.5
- Сравнение операций прослушивания и мониторинга p.5
- Подсоединение p.5
- В отличие от другого звукового и производственного оборудования местополо жение громкоговорителей и их направление в помещении могут коренным об разом изменить качество конечного звука данное краткое руководство поможет вам оптимально настроить и использовать ваши активные мониторы серии hs корпорации yamaha p.5
- Русский p.5
- Русский p.6
- Разъемы телефонного типа trs сбалансированные или несбалансированные p.6
- Разъем xlr типа сбалансированный p.6
- Разъем rca типа p.6
- Близость к стенам и углам p.7
- Симметрия p.7
- Русский p.7
- Расположение акустической системы p.7
- Точная настройка стереосистемы p.8
- Русский p.8
- Оптимальное место прослушивания p.8
- Русский p.9
- Настройка для системы объемного звука p.9
- Добавление в систему сабвуфера p.9
- Точная настройка стереосистемы с сабвуфером p.9
- При подсоединении акустической системы серии hs к микшерной панели которая обладает встроенными возможностями обработки объемного звука например yama ha dm2000 dm1000 или 02r96 каждый из громкоговорителей подсоединяется непосредственно к выходу панели специально предназначенному для обработки соответствующего канала объемного звука при такой установке можно в полной мере воспользоваться всеми преимуществами возможности микширования объемного звука и управления низкими частотами p.10
- Центральный громкоговоритель должен располагаться точно по центру между главными фронтальными громкоговорителями на том же расстоянии от позиции слушателя что и прочие громкоговорители что означает позицию несколько позади между главными левым и правым громкоговорителями как вы уже могли заметить главные левый и правый центральный и тыловой громкоговорители все они располагаются на окружности с центром в позиции слушателя простейший способ правильно установить все интервалы воспользоваться веревкой обрезанной или помеченной в точном соответствии с расстоянием между левым и правым главными громкоговорителями закрепите веревку на микрофонной стойке или любом подходящем предмете и пользуйтесь ею для определения расстояния каждого из громкоговорителей до позиции слушателя направление веревки на позицию слушателя позволит также с легкостью выровнять направление центров громкоговорителей непосредственно к позиции слушателя p.10
- Русский p.10
- Пт пт p.10
- Пример mg 16 6fx p.10
- При подсоединении к стандартному микшеру который специально не предназначен для производства объемного звука главные громкоговорители левого и правого каналов можно подсоединить к любой подходящей стереопаре через сабвуфер hs10w тогда как центральный и тыловые громкоговорители подключаются к отдельным выходным каналам p.10
- Настройка цифрового микшера p.10
- Настройка микшера серии mg p.10
- Лт лт p.10
- Канальная линия p.10
- Выход omni p.10
- Hs80m hs50m hs10m руководство пользлвателя p.10
- Dvd проигрыватель p.10
- Русский p.11
- Обеспечение стабильности уровня мониторинга p.11
- Точная настройка для системы объемного звука p.11
- Русский p.12
- Задняя панель p.12
- Hs80m hs50m p.12
- Русский p.13
- Технические характеристики p.14
- Русский p.14
- Габаритные размеры p.14
- Эксплуатационные показатели p.15
- Частота гц частота гц частота гц p.15
- Русский p.15
- Отклик дб p.15
- Блок схема p.15
- Response db p.15
- 15 3 16 300 11 13 16 p.15
- 13 3 4 p.15
- Yamaha corporation pro audio digital musical instrument division p.16
- Head offic p.16
Похожие устройства
-
Yamaha IS1112Руководство по эксплуатации -
Yamaha IS1218Руководство по эксплуатации -
Yamaha IS1118WРуководство по эксплуатации -
Yamaha IS1215Руководство по эксплуатации -
Yamaha IS1215WРуководство по эксплуатации -
Yamaha IS1218WРуководство по эксплуатации -
Yamaha A15Руководство по эксплуатации -
Yamaha R118WРуководство по эксплуатации -
Yamaha IS1118Руководство по эксплуатации -
Yamaha MSP3Инструкция по эксплуатации -
Yamaha NS-C901Инструкция по эксплуатации -
Yamaha NS-BP301Инструкция по эксплуатации
Узнайте, как правильно настроить мониторы для идеального звучания и избежать ошибок при микшировании. Рекомендации по подключению и различиям между прослушиванием и мониторингом.