Iomega 34695 2TB MiniMax [24/37] Page 24 of 37

Iomega 34695 2TB MiniMax [24/37] Page 24 of 37
z Перезагрузите компьютер.
z Проверьте все подключения.
z Убедитесь в том, что на диск подается питание (горит индикатор состояния).
Убедитесь в том, что выключатель питания включен.
z Убедитесь в том, что используется USB- или FireWire-кабель, входящий в
комплект поставки диска Iomega. При использовании другого кабеля убедитесь,
что он соответствует спецификациям интерфейса.
z Убедитесь в том, что диск подключен только к одному интерфейсу (USB или
FireWire).
z Подключите кабель данных непосредственно к порту компьютера или платы
расширения USB или FireWire. Не подключайте кабель данных диска к
концентратору или клавиатуре.
Если значок диска по-прежнему не отображается на рабочем столе, обратитесь к
разделу поддержки на веб-сайте www.iomega.com
.
| к началу страницы
|
Компьютер не включается
Если ПК не запускается с подключенным диском, возможно, в BIOS возникает конфликт
подключения съемных дисков большой емкости. Для устранения этой проблемы
выключите диск при запуске компьютера. Включите диск по завершении загрузки
компьютера.
Проблема может быть решена путем получения обновленной версии BIOS от
производителя компьютера.
Дополнительные сведения об устранении неполадок см. в разделе поддержки на веб-
сайт
е www.iomega.com
.
| к началу страницы
|
Обмен данными с диском выполняется медленно при подключении через
USB- или
FireWire-интерфейс
z Чтобы устранить эту проблему, убедитесь в том, что другие USB- или FireWire-
устройства не используются одновременно с жестким диском Iomega.
Устройствами, которые могут влиять на скорость обмена данными, могут быть
цифровые камеры, сканеры и другие высокоскоростные периферийные
Pa
g
e 24 of 37

Содержание

Похожие устройства