Iomega 34695 2TB MiniMax [30/37] Page 30 of 37

Iomega 34695 2TB MiniMax [30/37] Page 30 of 37
энергоснабжения, использование несоответствующих источников электропитания или
иные повреждения, появившиеся при транспортировке товара в компанию Iomega.
Продукты Iomega могут иметь сменные компоненты, например, жесткие диски или
источники питания. См. документацию, поставляемую вместе с продуктом, или
обратитесь в компанию Iomega, чтобы получить информацию о том, какие компоненты
являются сменными. Любое изменение , модификация или ремонт (кроме замены
сменно
го компонента) продукта, выполняемые другими компаниями, кроме Iomega
или авторизованных компанией Iomega сервис-центров, повлекут за собой отмену
данной гарантии.
Средства правовой защиты
Единственной и исключительной компенсацией возможных дефектов является ремонт
или замена неисправного оборудования по усмотрению компании Iomega (вопрос об
оплате транспортных расходов решается отдельно), при этом для устранения
выявленных дефектов компания Iomega может использовать но
вые или
восстановленные детали или изделия. На замененную деталь/продукцию будет
распространяться оставшееся время исходной гарантия или период три (3) месяца с
даты доставки такой детали/продукции, в зависимости от того, какой период дольше.
Если компания Iomega не может отремонтировать или заменить дефектную
продукцию, может быть рассмотрен вопрос о возврате денег, уплаченных за то
вар.
Вышеназванное охватывает все обязательства компании Iomega в рамках этой
гарантии. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БУДЕТ НЕСТИ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ПОСЛЕДОВАВШИЕ
ПОВРЕЖДЕНИЯ И ПОТЕРИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА УТРАТУ ДАННЫХ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ ИЛИ ДОХОД, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ IOMEGA
СООБЩИЛА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ ПОТ
ЕРЬ. Ни при каких
обстоятельствах ответственность компании Iomega не может превышать продажной
стоимости проигрывателя или диска. Законодательство некоторых стран не допускает
исключения или ограничения на ответственность за случайные или последующие
повреждения, поэтому вышеназванные ограничения могут быть не применимы в вашей
стране.
| к началу страницы
|
Получение гарантийного обслуживания
Компания Iomega должна быть уведомлена о необходимости гарантийного
обслуживания в течение гарантийного периода. Так как технологии и конъюнктура
рынка меняются, процедуры и политика поддержки клиентов компании Iomega
(включая оплату за обслуживание) также могут измениться со временем. Для получения
сведений о текущей политике компании Iomega или о гарантийном обслуживании
посетите веб-сайт ко
мпании www.iomega.com/supportpolicy.html или напишите по
адресу: Iomega Customer Service, 4059 South 1900 West, Roy, UT 84067.
Pa
g
e 30 of 37

Содержание

Похожие устройства