Iomega 34695 2TB MiniMax [28/37] Получение помощи

Iomega 34695 2TB MiniMax [28/37] Получение помощи
Получение помощи
Компания Iomega обеспечивает безупречную поддержку своих клиентов. С этой целью
компания Iomega предоставляет различные варианты поддержки, отвечающие нуждам
широкого круга пользователей. Для получения полной информации об обслуживании
и поддержке продукта Iomega посетите веб-сайт www.iomega.com
. Внимательно
выберите свой регион.
Через свой веб-сайт компания Iomega предоставляет следующие варианты ежедневной
и круглосуточной поддержки:
z Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)
z Страницы интерактивной справки, содержащие сведения о поиске и устранении
неисправностей или практические руководства
z Последние версии программного обеспечения и драйверов, выпускаемых
компанией Iomega
z Дополнительные варианты интерактивной поддержки, например обращение к
специалистам службы технической поддержки через ICQ или электронную почту
z Электронные копии руководств к продуктам компании Iomega
z Информация о вариантах поддержки по телефону
z Информация о дополнительных вариантах технического обслуживания,
например сведения о восстановлении данных
z Сведения о гарантийных обязательствах и инструкции по возврату продукции
Доступные варианты поддержки могут изменяться в зависимости от места нахождения
потребителя и выбранного языка.
ПРИМЕЧАНИЕ. Процедуры и политика поддержки клиентов компании Iomega (включая
оплату за обслуживание) меняются в зависимости от развития технологий и
конъюнктуры рынка. Для получения сведений о текущей политике компании Iomega
посетите веб-сайт этой комп
ании или напишите по адресу: Iomega Customer Service,
4059 South 1900 West, Roy, UT 84067, USA.
| к началу страницы |
Pa
g
e 28 of 37

Содержание

Похожие устройства