Iomega 34695 2TB MiniMax [31/37] Page 31 of 37

Iomega 34695 2TB MiniMax [31/37] Page 31 of 37
Контактные данные для обслуживания клиентов компании Iomega можно найти в
разделе поддержки на веб-сайте:
z США, Канада и Латинская Америкаwww.iomega.com/support
z Европа, Ближний Восток и Африкаwww.iomega.com/europe/support
z Азиатско-Тихоокеанский регионwww.iomega.com/ap/support
Если продукция подлежит гарантийному обслуживанию, то необходимо возвратить ее
компании Iomega вместе с документацией, учетным номером, полученным на
официальном веб-сайте Iomega или назначенным представителем Iomega, и
документами, подтверждающими факт покупки. Компания Iomega не несет
ответственности за сохранность и восстановление данных во время гарантийного
обслуживания, поэтому необходимо сделать резервную копию данных перед
отправкой оборудования на гарантийное об
служивание или ремонт.
Ограничения
ВЫШЕУКАЗАННОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И
ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ПРОЧИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ. В соответствии с
действующим законодательством, КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ ЛЮБЫЕ
ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ
ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ
ЦЕЛЕЙ. Любые подразумеваемые гарантии, необходимые для соблюдения
при
менимого законодательства, будут ограничиваться продолжительностью
заявленной гарантии. Законодательство некоторых стран не допускает исключения или
ограничения в период срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому
вышеуказанные ограничения могут не иметь юридической силы в отдельных странах.
Эта гарантия дает определенные законные права, кроме того, вы можете также
обладать другими правами, зависящими от юрисдикции. Любое судебное
преследов
ание за нарушение любой гарантии на продукцию должно быть начато в
течение одного (1) года с даты подачи иска.
| к началу страницы
|
Pa
g
e 31 of 37

Содержание

Похожие устройства