Тепломаш КЭВ-9П2013E [12/20] Гарантийные обязательства

Тепломаш КЭВ-6П2223E [12/20] Гарантийные обязательства
12
РЕКЛАМАЦИИ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО АКТА И ПАСПОРТА
НА ИЗДЕЛИЕ C ЗАПОЛНЕННЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ
О ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется по адресу:
195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 90
Тел. (812) 301-99-40, тел./факс (812) 327-63-82
Сервис-центр: (812) 493-35-98
12 ГАРАНТИЙНЫЕОБЯЗАТЕЛЬСТВА
12.1 Предприятие-изготовитель гарантирует надежную и бесперебойную работу завесы в течение 24
месяцев со дня продажи.
12.2 Если какая-либо деталь выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления она будет
бесплатно отремонтирована или заменена ЗАО «НПО «Тепломаш».
12.3 На завесы распространяется гарантия от сквозной коррозии. Если какая-либо часть корпуса завесы
подверглась сквозной коррозии, то поврежденная часть будет бесплатно отремонтирована или заменена. Термин
«сквозная коррозия» означает наличие в корпусе сквозного отверстия, возникшего в результате коррозии корпуса
снаружи или изнутри по причине исходного дефекта материала или изготовления.
12.4 ЗАО «НПО «Тепломаш» не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены детали
была вызвана одним из следующих факторов:
Внешним повреждением завес (вмятины, трещины и прочие повреждения, нанесённые извне);
Несоблюдением всех рекомендаций и предписаний завода-изготовителя, относящихся к монтажу,
подключению, применению и эксплуатации, приведенных в данном паспорте;
Использованием при монтаже, подключении, наладке и эксплуатации элементов, и компонентов, не
рекомендованных производителем;
Несанкционированными производителем переделками или изменением конструкции оборудования;
Эксплуатационным износом деталей при неправильной эксплуатации.
Непроведением регулярного технического обслуживания завес с момента приёмки их в эксплуатацию.
12.5 Техническое обслуживание завес должно осуществляться в соответствии с разделом 8 настоящего
паспорта. Проведение технического обслуживания может осуществляться только специально подготовленным
персоналом. Результаты технического обслуживания отмечаются в паспорте на продукцию, заполняемом
уполномоченным специалистом.
12.6 Паспорт подлежит сохранению в течение всего срока действия гарантийных обязательств.
12.7 Производитель не осуществляет проведение регулярного технического обслуживания за свой счёт и
так же не оплачивает проведение обслуживания сторонними организациями.
12.8 В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока предприятие-изготовитель принимает
претензии только при получении от заказчика технически обоснованного акта с указанием характера неисправности,
назначения помещения, условий эксплуатации и заполненного свидетельства о пусконаладочных испытаниях или
свидетельства о подключении. Бланк акта по форме ТМ-13 можно взять с сайта http://www.teplomash.ru/service/.
12.9 Гарантийный (по предъявлению паспорта на изделие со штампом завода-изготовителя) и
послегарантийный ремонт завесы осуществляется на заводе-изготовителе.
12.10 Гарантия не предусматривает ответственность ЗАО «НПО «Тепломаш» за потерянное время, причиненное
неудобство, потерю мобильности или какой-либо иной ущерб, причиненный Вам (или другим лицам) в результате дефекта,
на который распространяется гарантийное обязательство, либо ущерба, являющегося следствием этого дефекта.

Содержание

12 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 12 1 Предприятие изготовитель гарантирует надежную и бесперебойную работу завесы в течение 24 месяцев со дня продажи 12 2 Если какая либо деталь выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления она будет бесплатно отремонтирована или заменена ЗАО НПО Тепломаш 12 3 На завесы распространяется гарантия от сквозной коррозии Если какая либо часть корпуса завесы подверглась сквозной коррозии то поврежденная часть будет бесплатно отремонтирована или заменена Термин сквозная коррозия означает наличие в корпусе сквозного отверстия возникшего в результате коррозии корпуса снаружи или изнутри по причине исходного дефекта материала или изготовления 12 4 ЗАО НПО Тепломаш не несет ответственности если необходимость ремонта или замены детали была вызвана одним из следующих факторов Внешним повреждением завес вмятины трещины и прочие повреждения нанесённые извне Несоблюдением всех рекомендаций и предписаний завода изготовителя относящихся к монтажу подключению применению и эксплуатации приведенных в данном паспорте Использованием при монтаже подключении наладке и эксплуатации элементов и компонентов не реком ендо ва иных про извод ителем Несанкционированными производителем переделками или изменением конструкции оборудования Эксплуатационным износом деталей при неправильной эксплуатации Непроведением регулярного технического обслуживания завес с момента приёмки их в эксплуатацию 12 5 Техническое обслуживание завес должно осуществляться в соответствии с разделом 8 настоящего паспорта Проведение технического обслуживания может осуществляться только специально подготовленным персоналом Результаты технического обслуживания отмечаются в паспорте на продукцию заполняемом уполномоченным специалистом 12 6 Паспорт подлежит сохранению в течение всего срока действия гарантийных обязательств 12 7 Производитель не осуществляет проведение регулярного технического обслуживания за свой счёт и так же не оплачивает проведение обслуживания сторонними организациями 12 8 В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока предприятие изготовитель принимает претензии только при получении от заказчика технически обоснованного акта с указанием характера неисправности назначения помещения условий эксплуатации и заполненного свидетельства о пусконаладочных испытаниях или свидетельства о подключении Бланк акта по форме ТМ 13 можно взять с сайта http www teplomash ru service 12 9 Гарантийный по предъявлению паспорта на изделие со штампом завода изготовителя и послегарантийный ремонт завесы осуществляется на заводе изготовителе 12 10 Гарантия не предусматривает ответственность ЗАО НПО Тепломаш за потерянное время причиненное неудобство потерю мобильности или какой либо иной ущерб причиненный Вам или другим лицам в результате дефекта на который распространяется гарантийное обязательство либо ущерба являющегося следствием этого дефекта РЕКЛАМАЦИИ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО АКТА И ПАСПОРТА НА ИЗДЕЛИЕ С ЗАПОЛНЕННЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ О ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ Гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется по адресу 195279 Санкт Петербург шоссе Революции 90 Тел 812 301 99 40 тел факс 812 327 63 82 Сервис центр 812 493 35 98 12

Скачать