Тепломаш КЭВ-П5141А [8/16] Техническое обслуживание

Тепломаш КЭВ-П5141А [8/16] Техническое обслуживание
8
7.4 Подключение пульта управления IR03
7.4.1 Пульт управления подключен кабелем управления (8) к завесе на заводе-изготовителе (рисунок 1 вид А).
В случае подключения пульта управления к завесе самостоятельно, необходимо:
обесточить завесу;
разобрать пульт, отвинтив два винта и отведя лицевую панель вверх;
подключить пятижильный кабель к пульту управления в соответствии с цветовой маркировкой проводов
кабеля управления и клеммной колодки пульта (рисунки 7-8);
Закрепить пульт на стене, совместить фиксаторы в верхней части крышки с вырезами на корпусе, совместить
кнопки с вырезами на крышке и закрепить крышку двумя винтами.
7.4.2 Пульты управления предусматривают подведение кабеля управления 5х0,5мм
2
методом «скрытой
проводки». При необходимости подведения кабеля «наружной проводкой» необходимо в месте вывода кабеля из корпуса
термостата сделать в стене углубление 50 х 10 мм.
7.5 Ввод завесы в эксплуатацию
7.5.1 При вводе завесы в эксплуатацию необходимо:
снять защитную пленку с изделия;
убедиться в отсутствии препятствий для всасывания воздуха;
проверить напряжение питания;
при первом включении заполнить свидетельство о подключении п.14 настоящего паспорта.
8 ТЕХНИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ
8.1 Эксплуатация и техническое обслуживание завес должно осуществляться квалифицированным
специалистом при этом необходимо соблюдать меры безопасности указанные в разделе 5.
8.2 Для обеспечения надежной и эффективной работы воздушно-тепловых завес, повышения их долговечности
необходим правильный и регулярный технический уход. Все виды технического обслуживания проводятся по графику
вне зависимости от технического состояния завес. Уменьшать установленный объем и изменять периодичность
технического обслуживания не допускается.
8.3 Устанавливаются следующие виды технического обслуживания завес, с момента ввода изделия в
эксплуатацию:
техническое обслуживание №1 (ТО-1), через 150-170 ч;
техническое обслуживание №2 (ТО-2), через 600-650 ч;
техническое обслуживание №3 (ТО-3), через 2500-2600 ч. но не реже 1 раза в год;
П р и м е ч а н и е количество часов реальной работы завесы.
8.4 При ТО-1 производятся:
внешний осмотр с целью выявления механических повреждений;
очистка наружной поверхности завесы от загрязнения и пыли;
проверка надежности заземления изделия;
проверка состояния винтовых соединений;
8.5 При ТО-2 производятся:
ТО-1;
проверка сопротивления изоляции завесы;
проверка тока потребления электродвигателей завесы;
проверка уровня вибрации и шума органолептическим методом;
8.6 При ТО-3 (необходимо снять лицевую крышку без демонтажа завесы) производятся:
ТО-2;
осмотр резиновых втулок рабочих колес вентиляторов на наличие микротрещин;
очистка рабочих колес вентиляторов от загрязнений;
проверка состояния и крепления рабочих колес вентиляторов;
протяжка клемм, проверка отсутствия подгорания и окисления.
8.7 Предприятие потребитель должно вести учет технического обслуживания по форме, приведенной в Таблице 3.
Таблица 3. Учет технического обслуживания
Дата
Количество часов
работы с начала
эксплуатации
Вид технического
обслуживания
Замечания о техническом
состоянии изделия
Должность, фамилия,
подпись ответственного лица

Содержание

7 4 Подключение пульта управления IR03 7 4 1 Пульт управления подключен кабелем управления 8 к завесе на заводе изготовителе рисунок 1 вид А В случае подключения пульта управления к завесе самостоятельно необходимо обесточить завесу разобрать пульт отвинтив два винта и отведя лицевую панель вверх подключить пятижильный кабель к пульту управления в соответствии с цветовой маркировкой проводов кабеля управления и клеммной колодки пульта рисунки 7 8 Закрепить пульт на стене совместить фиксаторы в верхней части крышки с вырезами на корпусе совместить кнопки с вырезами на крышке и закрепить крышку двумя винтами 7 4 2 Пульты управления предусматривают подведение кабеля управления 5x0 5мм2 методом скрытой проводки При необходимости подведения кабеля наружной проводкой необходимо в месте вывода кабеля из корпуса термостата сделать в стене углубление 50 х 10 мм 7 5 Ввод завесы в эксплуатацию 7 5 1 При вводе завесы в эксплуатацию необходимо снять защитную пленку с изделия убедиться в отсутствии препятствий для всасывания воздуха проверить напряжение питания при первом включении заполнить свидетельство о подключении п 14 настоящего паспорта 8 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 8 1 Эксплуатация и техническое обслуживание завес должно осуществляться квалифицированным специалистом при этом необходимо соблюдать меры безопасности указанные в разделе 5 8 2 Для обеспечения надежной и эффективной работы воздушно тепловых завес повышения их долговечности необходим правильный и регулярный технический уход Все виды технического обслуживания проводятся по графику вне зависимости от технического состояния завес Уменьшать установленный объем и изменять периодичность технического обслуживания не допускается 8 3 Устанавливаются следующие виды технического обслуживания завес с момента ввода изделия в эксплуатацию техническое обслуживание 1 ТО 1 через 150 170ч техническое обслуживание 2 ТО 2 через 600 650 ч техническое обслуживание 3 ТО 3 через 2500 2600 ч но не реже 1 раза в год Примечание количество часов реальной работы завесы 8 4 При ТО 1 производятся внешний осмотр с целью выявления механических повреждений очистка наружной поверхности завесы от загрязнения и пыли проверка надежности заземления изделия проверка состояния винтовых соединений 8 5 При ТО 2 производятся ТО 1 проверка сопротивления изоляции завесы проверка тока потребления электродвигателей завесы проверка уровня вибрации и шума органолептическим методом 8 6 При ТО 3 необходимо снять лицевую крышку без демонтажа завесы производятся ТО 2 осмотр резиновых втулок рабочих колес вентиляторов на наличие микротрещин очистка рабочих колес вентиляторов от загрязнений проверка состояния и крепления рабочих колес вентиляторов протяжка клемм проверка отсутствия подгорания и окисления 8 7 Предприятие потребитель должно вести учет технического обслуживания по форме приведенной в Таблице 3 Таблица 3 Учет технического обслуживания Количество часов Вид технического Замечания о техническом Должность фамилия Дата работы с начала обслуживания состоянии изделия подпись ответственного лица эксплуатации 8

Скачать