Тепломаш КЭВ-125П5050W [13/20] Техническое обслуживание

Тепломаш КЭВ-125П5050W [13/20] Техническое обслуживание
13
7.7 Ввод завесы в эксплуатацию
7.7.1 При вводе завесы в эксплуатацию необходимо:
убедиться в отсутствии препятствий для всасывания воздуха;
проверить напряжение питания;
при первой пусконаладке, а также после слива теплоносителя из системы требуется принятие мер по
заполнению системы водой. Следует помнить, что непринятие мер по выпуску воздуха из теплообменника может
привести к образованию воздушных пробок с последующим замерзанием теплоносителя и разрывом трубок;
при пусконаладочных испытаниях завес необходимо убедиться в том, что расход теплоносителя через
каждую завесу должен быть не менее проектного, в противном случае необходима установка насоса.
заполнить свидетельство о пусконаладочных испытаниях п.14 настоящего паспорта при первом подключении.
8 ТЕХНИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ
8.1 Эксплуатация и техническое обслуживание завес должно осуществляться квалифицированным
специалистом при этом необходимо соблюдать меры безопасности указанные в разделе 5.
8.2 Для обеспечения надежной и эффективной работы воздушно-тепловых завес, повышения их долговечности
необходим правильный и регулярный технический уход. Все виды технического обслуживания проводятся по графику
вне зависимости от технического состояния завес. Уменьшать установленный объем и изменять периодичность
технического обслуживания не допускается.
8.3 Устанавливаются следующие виды технического обслуживания завес, с момента ввода изделия в эксплуатацию:
Техническое обслуживание №1 (ТО-1), через 150-170 ч;
Техническое обслуживание №2 (ТО-2), через 600-650 ч;
Техническое обслуживание №3 (ТО-3), через 2500-2600 ч. но не реже 1 раза в год;
Техническое обслуживание №4 (ТО-4), через 5000-5200 ч. но не реже 1 раза в 2 года.
П р и м е ч а н и е количество часов реальной работы завесы.
8.4 При ТО-1 производятся:
внешний осмотр с целью выявления механических повреждений;
проверка надежности заземления изделия;
проверка состояния винтовых соединений;
проверка наличия воздуха в системе (при необходимости удаление);
проверка отсутствия протечек воды.
8.5 При ТО-2 производятся:
ТО-1;
проверка сопротивления изоляции завесы;
проверка тока потребления электродвигателей завесы;
проверка уровня вибрации и шума органолептическим методом.
8.6 При ТО-3 производятся:
ТО-2;
очистка наружной поверхности теплообменника пылесосом или продувка струей воздуха (необходимо снять
сопло без демонтажа завесы);
очистка вентиляторов от загрязнений;
проверка состояния и крепления вентиляторов;
протяжка клемм, проверка отсутствия подгорания и окисления.
очистка водяного фильтра.
8.7 При ТО-4 производятся:
ТО-3;
очистка блока пускателей от загрязнений (пылесосом)
промывка внутренней поверхности теплообменника.
8.8 Предприятие потребитель должно вести учет технического обслуживания по форме, приведенной в таблице 4.
Таблица 4. Учет технического обслуживания
Дата
Количество часов
работы с начала
эксплуатации
Вид технического
обслуживания
Замечания о техническом
состоянии изделия
Должность, фамилия,
подпись ответственного лица

Содержание

7 7 Ввод завесы в эксплуатацию 7 7 1 При вводе завесы в эксплуатацию необходимо убедиться в отсутствии препятствий для всасывания воздуха проверить напряжение питания при первой пусконаладке а также после слива теплоносителя из системы требуется принятие мер по заполнению системы водой Следует помнить что непринятие мер по выпуску воздуха из теплообменника может привести к образованию воздушных пробок с последующим замерзанием теплоносителя и разрывом трубок при пусконаладочных испытаниях завес необходимо убедиться в том что расход теплоносителя через каждую завесу должен быть не менее проектного в противном случае необходима установка насоса заполнить свидетельство о пусконаладоч ных испытаннях п 14 настоящего паспорта при первом подключении 8 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 8 1 Эксплуатация и техническое обслуживание завес должно осуществляться квалифицированным специалистом при этом необходимо соблюдать меры безопасности указанные в разделе 5 8 2 Для обеспечения надежной и эффективной работы воздушно тепловых завес повышения их долговечности необходим правильный и регулярный технический уход Все виды технического обслуживания проводятся по графику вне зависимости от технического состояния завес Уменьшать установленный объем и изменять периодичность технического обслуживания не допускается 8 3 Устанавливаются следующие виды технического обслуживания завес с момента ввода изделия в эксплуатацию Техническое обслуживание 1 ТО 1 через 150 170ч Техническое обслуживание 2 ТО 2 через 600 650 ч Техническое обслуживание 3 ТО 3 через 2500 2600 ч но не реже 1 раза в год Техническое обслуживание 4 ТО 4 через 5000 5200 ч но не реже 1 раза в 2 года Примечание количество часов реальной работы завесы 8 4 При ТО 1 производятся внешний осмотр с целью выявления механических повреждений проверка надежности заземления изделия проверка состояния винтовых соединений проверка наличия воздуха в системе при необходимости удаление проверка отсутствия протечек воды 8 5 При ТО 2 производятся ТО 1 проверка сопротивления изоляции завесы проверка тока потребления электродвигателей завесы проверка уровня вибрации и шума органолептическим методом 8 6 При ТО 3 производятся ТО 2 очистка наружной поверхности теплообменника пылесосом или продувка струей воздуха необходимо снять сопло без демонтажа завесы очистка вентиляторов от загрязнений проверка состояния и крепления вентиляторов протяжка клемм проверка отсутствия подгорания и окисления очистка водяного фильтра 8 7 При ТО 4 производятся ТО 3 очистка блока пускателей от загрязнений пылесосом промывка внутренней поверхности теплообменника 8 8 Предприятие потребитель должно вести учет технического обслуживания по форме приведенной в таблице 4 Таблица 4 Учет технического обслуживания Количество часов Вид технического Замечания о техническом Должность фамилия Дата работы с начала обслуживания состоянии изделия подпись ответственного лица эксплуатации 13