Тепломаш ГРД-460М [19/49] После эксплуатации

Тепломаш ГРД-32М [19/49] После эксплуатации
19
Рисунок 8.1 Конструкция редукторного электродвигателя
1. КОРПУС СТАТОРА
2. ПОДШИПНИК (F)
3. ТОРЦЕВАЯ КРЫШКА
4. КЛЕММНАЯ КОРОБКА
5. ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ (ВЕДУЩИЙ)
6. БОЛТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
7. КАРТЕР
8. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА
9. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО №1
10. БОЛТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
11. СЛИВНАЯ ПРОБКА
12. ПОДШИПНИК (C)
13. ШЕСТИГРАННАЯ ГАЙКА
14. БОЛТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
15. ОБМОТКА СТАТОРА
16. СЕРДЕЧНИК СТАТОРА
17. СЕРДЕЧНИК РОТОРА
18. ПОДШИПНИК (A)
19. ПОДШИПНИК (B)
20. МАСЛЯНАЯ ПРОБКА
21. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО №2
22. ВЕДОМЫЙ ВАЛ
23. БОЛТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
24. САЛЬНИК №1
25. САЛЬНИК №2
26. КАРТЕР
27. ШПОНКА
28. СТОПОРНОЕ КОЛЕСО
Таблица 8.1.
Тип
редуктора
Модель
градирни
Мощность
двигателя,
кВт/л.с.
Подшипник (B) Подшипник (C) Сальник №1 Сальник №2
Объем
масла, литр
KSM-7.5A ГРД-175М~195М 5,5/7,5 6309 30212 60x85x12 60x85x12 5.5
KSM-10 ГРД-235М~275М 7,4/10 6309 30212 60x85x12 60x85x12 5.5
KSM-15 ГРД-32~390М 11/15 6309 30212 60x85x12 60x85x12 10.0
KSM-20 ГРД-460М~550М 14,7/20 6309 30212 60x85x12 60x85x12 10.0
KSM-30 ГРД-630М~780М 22/30 6310 32213 60x85x12 60x85x12 16.0
KSM-40 ГРД-1000М 29,4/40 6310 32213 60x85x12 60x85x12 16.0
KSM-50 ГРД-1200М 36,8/50 6310 32213 60x85x12 60x85x12 16.0
8.2. После эксплуатации
Во время эксплуатации масло в редукторе может претерпеть изменения своих свойств, снижение
вязкости. Такие изменения могут привести к износу редуктора и его последующей поломке. Стоит
соблюдать следующие интервалы в работе устройства:
1. После ввода в эксплуатацию (150 часов)замена масла;
2. Каждые 2500-3000 часов работы - замена масла;
3. Каждые 10 000 часов работы демонтаж и прочистка внутренних деталей редуктора.

Содержание

Скачать