Aresa AR-2801 (W-603) [6/11] Гарантия не распостраняется
![Aresa AR-2801 (W-603) [6/11] Гарантия не распостраняется](/views2/1148033/page6/bg6.png)
- 5 -
слегка увлажненной тканью, убедившись, что в отверстия для охлаждения
не попала влага, масло или начинка.
Для очистки внутренних или наружных поверхностей не используйте
кухонные губки с абразивной поверхностью и металлические мочалки,
поскольку это приведет к повреждению покрытий.
Храните вафельницу в вертикальном или горизонтальном положении.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и заполнения
гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата продажи и подпись
продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его не правильном заполнении
претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в сервисный центр
в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на сервисное обслуживание
только полностью комплектным. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи
покупателю. Просим Вас также сохранять документы, подтверждающие дату покупки
изделия (товарный или кассовый чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является его
правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в
соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия, отсутствие
механических повреждений и последствий небрежного обращения с изделием.
Изделие принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде (протерто и
продуто, где это возможно).
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные дефекты
(кроме перечисленных в разделе «Гарантия не распространяется»), выявленные в
течение гарантийного срока. В этот период дефектные детали, кроме расходных
материалов, подлежат бесплатной замене в гарантийном сервисном центре.
Гарантия не распостраняется
1. Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2.Повреждение изделия, вызванные использованием изделия в целях, выходящих
за рамки личных бытовых нужд (т.е. промышленных или коммерческих целях).
3.Расходные материалы и аксессуары (фильтры, ножи, сетки, мешки, насадки,
щетки, и т.п.).
4.Дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной эксплуатацией, проникновением
жидкостей, пыли насекомых, попаданием посторонних предметов внутрь изделия.
5.Изделия, подвергавшиеся ремонту вне уполномоченных сервисных центров или
гарантийных мастерских.
6.Повреждения, явившиеся следствием внесения изменений в конструкцию изделия
самим пользователем или неквалифицированной заменой его комплектующих.
7.Нарушение требований инструкции по эксплуатации.
8.Неправильная установка напряжения питающей сети (если это требуется).
9.Внесение технических изменений.
Содержание
- Вафельница 1
- Магазина подпись и дата продажи 1
- Модель ar 2801 1
- Рецепты вафель 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Спасибо за приобретение нашей продукции 1
- Убедитесь что в гарантийном талоне поставлены штамп 1
- Меры предосторожности при эксплуатации 2
- Технические характеристики 2
- Комплектность 4
- Обозначение составных частей 4
- Приготовление 4
- Эксплуатация 4
- Чистка и хранение 5
- Гарантия не распостраняется 6
- Условия гарантийного обслуживания 6
- Изготовитель бестар индастриал кампани лимитед 301 сингуанг роад гуагхай вэй таун цышы провинция чжецянг кнр 7
- Импортер в республику беларусь ооо ареса техно г могилев пл славы д почтовый адрес 212030 г могилев ул 7
- Информация о производителе 7
- Механические повреждения в том числе вследствие небрежного обращения неправильной транспортировки и хранения падения изделия 11 повреждения по вине животных в том числе грызунов и насекомых 7
- По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в ближайший сервисный центр или в головной сервисный центр сервис центр одо белоптторг 212030 беларусь г могилев ул тимирязевская 38 тел 375 222 26 43 23 список сервисных центров может изменяться если контактная информация по вашему населенному пункту из данного списка не соответствует действительности пожалуйста получите обновленную информацию в головном сервисном центре по телефону 0222 26 43 23 или на сайте www aresa techno ru 7
- Тимирязевская 38 дата изготовления март 2015 7
- Товар сертифицирован 7
- Список сервисных центров в республике беларусь 8
- Список сервисных центров в российской федерации 8
- Вафли любимые 9
- Вафли солнечные 9
- Рассыпчатые вафли 9
- Рецепты вафель 9
- Сладкие вафли 9
- Вафли венские 10
- Вафли для друзей 10
- Вафли с корицей 10
- Вафли славянские 10
- Вафли сливочные 10
- Вафли шоколодные 10
- Вафли лимонные 11
- Вафли молочные 11
- Приятного аппетита 11
Похожие устройства
- Aresa AR-2802 Инструкция
- Aresa AR-2803 (W-601) Инструкция
- Aresa W-602 Инструкция
- Aresa W-604 Инструкция
- Aresa W-605 Инструкция
- Aresa AR-1202 (SM-502S) Инструкция
- Aresa AR-1203 (SM-501) Инструкция
- Aresa AR-1204 (SM-505) Инструкция
- Aresa AR-1205 Инструкция
- Aresa SM-503W Инструкция
- Aresa SM-504S Инструкция
- Aresa SM-506 Инструкция
- Aresa AR-3401 Инструкция
- Aresa AR-3402 Инструкция
- Aresa AR-3403 Инструкция
- Aresa AR-3404 Инструкция
- Aresa AR-3406 Инструкция
- Aresa AR-3407 Инструкция
- Aresa AR-3409 Инструкция
- Aresa AR-3410 Инструкция
Скачать
Случайные обсуждения