Ока МБ-1Д1М С ДВИГАТЕЛЕМ ДМ-1М Инструкция по эксплуатации онлайн [11/42] 14035

11
При полностью отпущенной ручке рычага разблокировки выходного вала
свободный ход ручки должен быть 1-2 мм и упор «У» должен упираться в
регулировочный болт (поз.2), при этом регулировочный болт не трогать.
Редуктор имеет две передачи - высокую и низкую (рис.6).
I – до конца внутрьнизкая передача; II – среднее положение
(нейтральное); III – до конца наружувысокая передача.
На правой половине 2 корпуса имеется отверстие, закрытое пробкой 5,
которое служит для залива и слива масла (рис.1).
Левая 20 и правая 2 половины корпуса уплотняются прокладкой 3, в
средней части крепятся болтами 7,10,14 с гайками и по краям болтами 18, схема
затяжки болтов изображена на рисунке 1.
На внешние концы выходного вала 17 устанавливаются колеса (или
культиватор). К каждой из половин редуктора приварены угольники 8,21, к
которым крепятся двигатель, руль, элементы клиноременной передачи.
На рис. 14 показан редуктор с механизмом разблокировки выходного
вала. При нажатии на рычаг разблокировки (рис.11), трос 1 передает усилие на
рычаг 8 (рис.14), расположенный на валу 7. В зависимости от направления
вращения вала 1, вилка 6 перемещает шлицевую втулку 2, которая вводит в
зацепление или выводит из зацепления правую и левую полуоси поз.1 и 4.
5.4 Сцепление.
5.4.1 Сцепление предназначено для передачи крутящего момента
коленвала к редуктору и состоит из двух ремней 3 и 4 (рис.2), шкива переднего хода
2, шкива 24 заднего хода, ведущего шкива 1, шкива 16 редуктора, тяг 11 и 12,
рычагов 13−переднего хода и 14−заднего хода, пружин 6 и 8.
При нажатии рычага 13 переднего хода, шкив 2 переднего хода,
перемещаясь создает необходимое натяжение ремня 3 переднего хода, и вращение
от ведущего шкива 1 через ремень 3 переднего хода передается на шкив 16
редуктора.
При нажатии рычага 14 заднего хода, кронштейн заднего хода 9
поворачиваясь, через шкив 24,создает необходимое натяжение ремня 4, и вращение
от ведущего шкива 1 через ремень 4 передается на шкив 16 редуктора.
5.5 Органы управления.
5.5.1 Органы управления предназначены для изменения режима работы
двигателя и направления движения мотоблока.
Органы управления состоят из руля 8 (рис. 3), тяг 11 и 12, рычага
управления двигателем 14, ручки переключения передач 13.
Руль 8 предназначен для изменения направления движения мотоблока.
Руль крепится четырьмя болтами к угольникам 8 и 21 (рис. 1) редуктора.
На правой ручке руля винтом 16 (рис. 3) крепится рычаг 14 управления
двигателем, который тросом 15 через рычаг и пружину соединяется с рычагом
дроссельной заслонки регулятора.
На модификациях МБ-1Д2М на правой ручке руля крепится рычаг
разблокировки выходного вала (рис. 11).
На левой ручке руля, сверху, установлен рычаг 13 (рис. 2) переднего
хода, который через тягу 11, цепочку 7 и пружину 6 соединяется со шкивом 2
Скачать