Caiman CP-305ST [10/12] Подготовка к хранению
![Caiman CP-203T [10/12] Подготовка к хранению](/views2/1150088/page10/bga.png)
8
(3) См. стр. 5, где указано рекомендуемое масло.
Всегда используйте высококачественно, чистое
масло. Использование грязного, низкокачественного
масла или недостаточное количество масла
приведет к выходу двигателя из строя или к
уменьшению его срока службы.
5. ОЧИСТКА ТОПЛИВНОГО ОТСТОЙНИКА
(См. рис. 7 -5)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается выполнять эту работу
вблизи открытого пламени
(1) Проверьте, нет ли в топливном отстойнике воды и
грязи. (См. рис. 7 -5-1)
(2) Для того, чтобы удалить воду и грязь, закройте
топливный кран и снимите топливный отстойник.
(3) После удаления из топливного отстойника грязи и
воды промойте его керосином или бензином.
Установите топливный отстойник на место и надежно
закрепите для предотвращения утечки.
6. ОЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
(См. рис. 7 -6-10)
Грязный фильтрующий элемент воздушного фильтра
может вызвать проблемы с запуском двигателя, потерю
мощности, плохую работу двигателя, а также может
привести к значительному снижению срока службы
двигателя. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
всегда должен быть чистым.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается выполнять эту работу
вблизи открытого пламени
А. Фильтр с фильтрующим элементом из губчатого
полиуретана (См. рис. 7 -6)
Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра
и промойте его в керосине или в дизельном топливе.
Затем пропитайте его в смеси, состоящей из 3 частей
керосина или дизельного топлива и одной части
моторного масла. Отожмите фильтрующий элемент
для того, чтобы удалить из него указанную смесь, и
установите его в воздушный фильтр. (См. рис. 7 -6-1)
Б. Фильтр с двумя фильтрующими элементами
(фильтрующий элемент из губчатого полиуретана и
бумажный фильтрующий элемент) (См. рис. 7 -7)
Очистка фильтрующего элемента из губчатого
полиуретана. (См. рис. 7 -7-1)
Промойте фильтрующий элемент из губчатого
полиуретана детергентом, а затем высушите его.
Выполняйте очистку фильтрующего элемента из
губчатого полиуретана через каждые 50 часов
работы.
Очистка бумажного фильтрующего элемента. (См.
рис. 7 -7-2)
Очистите бумажный фильтрующий элемент от грязи
с помощью легкого постукивания, и выдуйте из него
пыль. Никогда не пропитывайте бумажный
фильтрующий элемент маслом. Выполняйте очистку
бумажного фильтрующего элемента через каждые 50
часов работы и заменяйте комплект фильтрующих
элементов через каждые 200 часов работы.
В. Фильтр с двумя фильтрующими элементами
(фильтрующий элемент из губчатого полиуретана и
фильтрующий элемент из нетканого полотна) (См.
рис. 7 -7)
Снимите фильтрующий элемент из губчатого
полиуретана с фильтрующего элемента из нетканого
полотна и очистите его, как описано в пункте А. (См.
рис. 7 -7-1)
Промойте фильтрующий элемент в керосине, а затем
отожмите керосин. После этого пропитайте его в
смеси, состоящей из 3 частей керосина и одной части
моторного масла. Отожмите фильтрующий элемент
для того, чтобы удалить из него указанную смесь, и
установите его в воздушный фильтр. (См. рис. 7 -7-3)
Г. Для генераторного типа (См. рис. 7 -8)
ЕХ17/21 (См. рис. 7 -8-1,2)
Очистите оба фильтрующих элемента, как описано в
пункте А (Фильтр с фильтрующим элементом из
губчатого полиуретана).
Перед выполнением очистки фильтрующих
элементов снимите рамку.
ЕХ27 (См. рис. 7 -8-3,4)
Снимите оба фильтрующих элемента и очистите их,
как описано в пункте Б (Фильтр с двумя
фильтрующими элементами (фильтрующий элемент
из губчатого полиуретана и фильтрующий элемент из
нетканого полотна)).
Д. С фильтром предварительной очистки (См. рис. 7 -9)
Очистите фильтрующие элементы (рис. 7 -9-1 и 2),
как описано в пункте В (Фильтр с двумя
фильтрующими элементами (фильтрующий элемент
из губчатого полиуретана и фильтрующий элемент из
нетканого полотна)). Промойте лоток для сбора пыли
фильтра предварительной очистки (Рис. 7 -9-3)
водой или керосином, высушите его, а затем
установите на место.
Е. С масляной ванночкой (См. рис. 7 -10)
Промойте фильтрующий элемент из губчатого
полиуретана (рис. 7-10-1), как описано в А (Фильтр с
фильтрующим элементом из губчатого полиуретана).
Слейте грязное масло из масляной ванночки (рис. 7-
10-2), и промойте масляную ванночку керосином.
Затем налейте в масляную ванночку свежее
моторное масло до указанного уровня.
Объем масла, заливаемого в масляную ванночку
(масляный лоток).
ЕХ 13/17/21 Около 55 мл
ПРИМЕЧАНИЕ
Очищайте и заменяйте фильтрующие элементы чаще,
если двигатель работает в пыльных условиях. Замените
фильтрующий элемент, если с него не может быть
удалена грязь или пыль, или если фильтрующий элемент
деформирован или поврежден.
7. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА (См. рис. 7 -11)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При замене топливного шланга соблюдайте
предельную осторожность, бензин является
легковоспламеняющейся жидкостью.
Заменяйте топливный шланг через каждые 2 года. Если
топливный шланг протекает, замените его немедленно.
8. ПРОВЕРКА БОЛТОВ, ГАЕК И ВИНТОВ
Подтяните плохо затянутые болты и гайки.
Проверьте, нет ли утечек топлива.
Замените поврежденные детали новыми.
9. ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается выполнять эту работу
вблизи открытого пламени
Если уровень электролита находится ниже линии нижнего
уровня, долейте дистиллированную воду до линии
верхнего уровня.
7. ПОДГОТОВКА К ХРАНЕНИЮ
1. СЛЕЙТЕ ТОПЛИВО (См. рис. 8 -1)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается выполнять эту работу
вблизи открытого пламени
Если вы не собираетесь пользоваться двигателем в
течение более 1 месяца, слейте топливо для того, чтобы
предотвратить образование смолы в топливной системе и
на деталях карбюратора.
Снимите колпачок топливного отстойника, положите
его на контейнер, и откройте топливный кран для
того, чтобы слить топливо из топливного бака.
Отверните винт для слива топлива, расположенный
на поплавковой камере карбюратора, и слейте
топливо из карбюратора.
2. МОТОРНОЕ МАСЛО
Замените масло в двигателе свежим маслом.
Выверните свечу зажигания, залейте в цилиндр
приблизительно 5 куб. см моторного масла, 2-3 раза
медленно вытяните на себя ручку возвратного
пускового механизма, и установите на место свечу
зажигания.
3. ОЧИСТКА И ХРАНЕНИЕ
Медленно потяните на себя ручку возвратного
пускового механизма до того момента, когда
почувствуете сопротивление, и оставьте ее в этом
положении.
Тщательно протрите двигатель промасленной
ветошью, наденьте на него чехол, и храните его в
хорошо проветриваемом помещении с низкой
влажностью воздуха.
4. ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается выполнять эту работу
вблизи открытого пламени
Аккумулятор разряжается даже в том случае, если он
отсоединен. Следовательно, его нужно подзаряжать
(один раз в месяц).
Содержание
- Ex13d ex17d ex21d ex27d 1
- Ru руководство пользователя 1
- Модель 1
- Предисловие 3
- Примечание 3
- Примечание см рисунки представленные на обратной стороне передней обложки или на задней обложке руководства рис 1 8 на которые даются ссылки в тексте руководства 3
- Содержание 3
- Внимание 4
- Меры предосторожности 4
- Предупреждени 4
- Предупреждение другие меры предосторожности 4
- Предупреждение меры предосторожности при заправке 4
- Предупреждение меры предосторожности при наличии выхлопных газов 4
- Предупреждение пожарная безопасность 4
- Внимание проверки перед включением 5
- Предупреждение во время зарядки аккумулятора 5
- Компоненты 6
- Примечание см рисунки представленные на обратной стороне передней обложки или на задней обложке руководства рис 1 8 на которые даются ссылки в тексте руководства 6
- Символы 6
- См рис 1 6
- Аккумулятор 7
- Модели с электрическим стартером 7
- Предупреждение 7
- Примечание 7
- Проверки перед включением 7
- Проверьте уровень масла см рис 2 7
- Проверьте уровень топлива в топливном баке см рис 3 7
- Провод аккумулятора 7
- Провод для подключения замка зажигания 7
- Внимание 8
- Во время работы двигателя 8
- Запуск двигателя 8
- Примечание 8
- См рис 4 8
- Эксплуатация двигателя 8
- Электрическая схема модели с возвратным пусковым механизмом 8
- Электрическая схема электрическая схема модели с электрическим стартером 8
- Электрические соединения 8
- 1 для выполнения замены масла остановите двигатель и выверните сливную пробку сливайте масло из двигателя пока двигатель не остыл теплое масло сливается из двигателя быстро и полностью 9
- 1 если на свече зажигания образовался нагар отложения углерода удалите его с помощью раствора для очистки свечей зажигания или с помощью проволочной щетки 9
- 1 перед тем как остановить двигатель установите рычаг регулятора скорости в положение низкой скорости и дайте двигателю поработать на низких оборотах в течение 1 2 минут см рис 5 1 9
- 2 переведите выключатель останова двигателя или ключ замка зажигания в положение o выкл см рис 6 2 9
- 2 перед заливкой масла установите на место сливную пробку 9
- 2 проверьте межэлектродный промежуток свечи зажигания межэлектродный промежуток должен находиться в пределах от 0 6 до 0 7 мм в случае необходимости отрегулируйте межэлектродный промежуток с помощью аккуратного сгибания бокового электрода 9
- 3 закройте топливный кран см рис 6 3 9
- 4 медленно потяните на себя ручку пускового механизма и верните ее в исходное положение когда почувствуете сопротивление эта операция необходима для того чтобы предотвратить попадание влажного внешнего воздуха в камеру сгорания см рис 6 4 9
- В представленной ниже таблице указаны интервалы времени через которые должны выполняться операции технического обслуживания если двигатель работает в очень пыльных условиях или с очень большими нагрузками интервалы между выполнением операций технического обслуживания должны быть сокращены и техническое обслуживание двигателя должно выполняться в соответствии с загрязнением масла забиванием фильтрующих элементов износом деталей и т п 9
- Внимание 9
- Для обеспечения оптимальных эксплуатационных характеристик и безопасной работы двигателя необходимо регулярно выполнять его техническое обслуживание 9
- Ежедневная проверка см рис 7 1 9
- Закройте топливный кран и подождите пока двигатель не заглохнет 9
- Замена масла в двигателе 9
- Объем заливаемого масла ех 13 17 21 0 6 л ех 27 1 0 л 9
- Останов двигателя 9
- Остановка двигателя с помощью закрывания топливного крана 9
- Очистите фильтрующий элемент воздушного фильтра 9
- Первая замена масла через 20 часов работы 9
- Перед тем как запустить двигатель выполните следующие проверки и операции технического обслуживания 9
- Периодическое техническое обслуживание 9
- Поверьте что в ванночке воздушного фильтра имеется достаточное количество масла 9
- Поверьте что в топливном баке имеется достаточное количество бензина 9
- Поверьте что вокруг двигателя нет потенциальных опасностей 9
- Поверьте что нет излишней вибрации и шума 9
- Поверьте что нет утечек бензина и моторного масла 9
- Подтяните плохо затянутые болты и гайки и замените сломанные болты и гайки 9
- Последующие замены масла через каждые 100 часов работы 9
- Проверка состояния свечи зажигания см рис 7 2 9
- Рекомендуемая свеча зажигания ngk br 6hs champion rl86c 9
- См рис 7 9
- Соблюдайте осторожность масло может быть горячим и вы можете получить ожоги 9
- Техническое обслуживание 9
- Топливо не должно присутствовать в карбюраторе в течение длительного времени иначе карбюратор может засориться и двигатель не будет нормально работать 9
- Замена топливного шланга см рис 7 11 10
- Очистка воздушного фильтра см рис 7 6 10 10
- Очистка топливного отстойника см рис 7 5 10
- Подготовка к хранению 10
- Слейте топливо см рис 8 1 10
- Датчик уровня масла 11
- Дополнит устройство 11
- Неисправностей 11
- Поиск и устранение 11
- Технические характеристики 11
- Издание emd gu1776 12
- Отделение промышленных изделий 4 410 asahi kitamoto shi saitama 364 8511 japan тел 81 48 593 7798 факс 81 48 593 7946 отпечатано в японии вэб сайт http www fhi co jp robin октябрь 2003 ce y 12
Похожие устройства
- Caiman CP-305ST Инструкция по эксплуатации
- Panasonic TH-R37 PV8KA Инструкция по эксплуатации
- Caiman SM 800PRO Инструкция двигателя
- Caiman SM 800PRO Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-FS42EE-K Black Инструкция по эксплуатации
- Caiman SM 1000 Инструкция двигателя
- Caiman SM 1000 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-FS7EE-K Black Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-FS62EE-K Black Инструкция по эксплуатации
- Caiman OH01 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic SDR-SW21EE-D Orange Инструкция по эксплуатации
- Caiman SM 1000W Инструкция двигателя
- Caiman SM 1000W Инструкция по эксплуатации
- Panasonic HDC-HS20EEK Black Инструкция по эксплуатации
- Caiman AY01H Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-LS85EE-K Black Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-TZ7EE-K Black Инструкция по эксплуатации
- Caiman SM 1200 Инструкция двигателя
- Caiman SM 1200 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-FS4EE-K Black Инструкция по эксплуатации