Caiman CP-305ST [10/12] Подготовка к хранению

Caiman CP-203T [10/12] Подготовка к хранению
8
(3) См. стр. 5, где указано рекомендуемое масло.
Всегда используйте высококачественно, чистое
масло. Использование грязного, низкокачественного
масла или недостаточное количество масла
приведет к выходу двигателя из строя или к
уменьшению его срока службы.
5. ОЧИСТКА ТОПЛИВНОГО ОТСТОЙНИКА
(См. рис. 7 -5)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается выполнять эту работу
вблизи открытого пламени
(1) Проверьте, нет ли в топливном отстойнике воды и
грязи. (См. рис. 7 -5-1)
(2) Для того, чтобы удалить воду и грязь, закройте
топливный кран и снимите топливный отстойник.
(3) После удаления из топливного отстойника грязи и
воды промойте его керосином или бензином.
Установите топливный отстойник на место и надежно
закрепите для предотвращения утечки.
6. ОЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
(См. рис. 7 -6-10)
Грязный фильтрующий элемент воздушного фильтра
может вызвать проблемы с запуском двигателя, потерю
мощности, плохую работу двигателя, а также может
привести к значительному снижению срока службы
двигателя. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
всегда должен быть чистым.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается выполнять эту работу
вблизи открытого пламени
А. Фильтр с фильтрующим элементом из губчатого
полиуретана (См. рис. 7 -6)
Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра
и промойте его в керосине или в дизельном топливе.
Затем пропитайте его в смеси, состоящей из 3 частей
керосина или дизельного топлива и одной части
моторного масла. Отожмите фильтрующий элемент
для того, чтобы удалить из него указанную смесь, и
установите его в воздушный фильтр. (См. рис. 7 -6-1)
Б. Фильтр с двумя фильтрующими элементами
(фильтрующий элемент из губчатого полиуретана и
бумажный фильтрующий элемент) (См. рис. 7 -7)
Очистка фильтрующего элемента из губчатого
полиуретана. (См. рис. 7 -7-1)
Промойте фильтрующий элемент из губчатого
полиуретана детергентом, а затем высушите его.
Выполняйте очистку фильтрующего элемента из
губчатого полиуретана через каждые 50 часов
работы.
Очистка бумажного фильтрующего элемента. (См.
рис. 7 -7-2)
Очистите бумажный фильтрующий элемент от грязи
с помощью легкого постукивания, и выдуйте из него
пыль. Никогда не пропитывайте бумажный
фильтрующий элемент маслом. Выполняйте очистку
бумажного фильтрующего элемента через каждые 50
часов работы и заменяйте комплект фильтрующих
элементов через каждые 200 часов работы.
В. Фильтр с двумя фильтрующими элементами
(фильтрующий элемент из губчатого полиуретана и
фильтрующий элемент из нетканого полотна) (См.
рис. 7 -7)
Снимите фильтрующий элемент из губчатого
полиуретана с фильтрующего элемента из нетканого
полотна и очистите его, как описано в пункте А. (См.
рис. 7 -7-1)
Промойте фильтрующий элемент в керосине, а затем
отожмите керосин. После этого пропитайте его в
смеси, состоящей из 3 частей керосина и одной части
моторного масла. Отожмите фильтрующий элемент
для того, чтобы удалить из него указанную смесь, и
установите его в воздушный фильтр. (См. рис. 7 -7-3)
Г. Для генераторного типа (См. рис. 7 -8)
ЕХ17/21 (См. рис. 7 -8-1,2)
Очистите оба фильтрующих элемента, как описано в
пункте А (Фильтр с фильтрующим элементом из
губчатого полиуретана).
Перед выполнением очистки фильтрующих
элементов снимите рамку.
ЕХ27 (См. рис. 7 -8-3,4)
Снимите оба фильтрующих элемента и очистите их,
как описано в пункте Б (Фильтр с двумя
фильтрующими элементами (фильтрующий элемент
из губчатого полиуретана и фильтрующий элемент из
нетканого полотна)).
Д. С фильтром предварительной очистки (См. рис. 7 -9)
Очистите фильтрующие элементы (рис. 7 -9-1 и 2),
как описано в пункте В (Фильтр с двумя
фильтрующими элементами (фильтрующий элемент
из губчатого полиуретана и фильтрующий элемент из
нетканого полотна)). Промойте лоток для сбора пыли
фильтра предварительной очистки (Рис. 7 -9-3)
водой или керосином, высушите его, а затем
установите на место.
Е. С масляной ванночкой (См. рис. 7 -10)
Промойте фильтрующий элемент из губчатого
полиуретана (рис. 7-10-1), как описано в А (Фильтр с
фильтрующим элементом из губчатого полиуретана).
Слейте грязное масло из масляной ванночки (рис. 7-
10-2), и промойте масляную ванночку керосином.
Затем налейте в масляную ванночку свежее
моторное масло до указанного уровня.
Объем масла, заливаемого в масляную ванночку
(масляный лоток).
ЕХ 13/17/21 Около 55 мл
ПРИМЕЧАНИЕ
Очищайте и заменяйте фильтрующие элементы чаще,
если двигатель работает в пыльных условиях. Замените
фильтрующий элемент, если с него не может быть
удалена грязь или пыль, или если фильтрующий элемент
деформирован или поврежден.
7. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА (См. рис. 7 -11)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При замене топливного шланга соблюдайте
предельную осторожность, бензин является
легковоспламеняющейся жидкостью.
Заменяйте топливный шланг через каждые 2 года. Если
топливный шланг протекает, замените его немедленно.
8. ПРОВЕРКА БОЛТОВ, ГАЕК И ВИНТОВ
Подтяните плохо затянутые болты и гайки.
Проверьте, нет ли утечек топлива.
Замените поврежденные детали новыми.
9. ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается выполнять эту работу
вблизи открытого пламени
Если уровень электролита находится ниже линии нижнего
уровня, долейте дистиллированную воду до линии
верхнего уровня.
7. ПОДГОТОВКА К ХРАНЕНИЮ
1. СЛЕЙТЕ ТОПЛИВО (См. рис. 8 -1)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается выполнять эту работу
вблизи открытого пламени
Если вы не собираетесь пользоваться двигателем в
течение более 1 месяца, слейте топливо для того, чтобы
предотвратить образование смолы в топливной системе и
на деталях карбюратора.
Снимите колпачок топливного отстойника, положите
его на контейнер, и откройте топливный кран для
того, чтобы слить топливо из топливного бака.
Отверните винт для слива топлива, расположенный
на поплавковой камере карбюратора, и слейте
топливо из карбюратора.
2. МОТОРНОЕ МАСЛО
Замените масло в двигателе свежим маслом.
Выверните свечу зажигания, залейте в цилиндр
приблизительно 5 куб. см моторного масла, 2-3 раза
медленно вытяните на себя ручку возвратного
пускового механизма, и установите на место свечу
зажигания.
3. ОЧИСТКА И ХРАНЕНИЕ
Медленно потяните на себя ручку возвратного
пускового механизма до того момента, когда
почувствуете сопротивление, и оставьте ее в этом
положении.
Тщательно протрите двигатель промасленной
ветошью, наденьте на него чехол, и храните его в
хорошо проветриваемом помещении с низкой
влажностью воздуха.
4. ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается выполнять эту работу
вблизи открытого пламени
Аккумулятор разряжается даже в том случае, если он
отсоединен. Следовательно, его нужно подзаряжать
(один раз в месяц).

Содержание

Скачать