Caiman CP-305ST [7/12] Провод аккумулятора

Caiman CP-402C [7/12] Провод аккумулятора
5
3. ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ
ПРИМЕЧАНИЕ
В поставляемом с завода-изготовителя двигателе нет
масла.
Перед первым запуском двигателя залейте в него масло.
Не заливайте в двигатель слишком много масла.
1. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА (См. рис. 2)
Во время выполнения проверки уровня масла и заливки
масла двигатель должен находиться на устойчивой,
горизонтальной поверхности и не должен работать.
При выполнении проверки уровня масла не
вворачивайте измеритель уровня масла в отверстие
для заливки масла. Если уровень залитого в картер
двигателя масла располагается ниже метки
минимального уровня масла, долейте указанное
ниже масло до верхнего уровня.
Используйте детергентное масло для 4-х тактных
автомобильных двигателей класса SE (API) или
масло более высокого класса.
Вязкость масла должна выбираться в соответствии с
температурой окружающего воздуха, как показано в
таблице. (См. рис. 2 -1).
ОБЪЕМ ЗАЛИВАЕМОГО
МАСЛА:
ЕХ 13/17/21: 0,6 л
ЕХ 27: 1,0 л
Обозначения, используемые на рис. 2-2
1 Измеритель уровня масла
2 Верхний уровень
3 Нижний уровень
Для двигателя, в котором используется воздушный
фильтр, снабженный масляной ванночкой, залейте
моторное масло в масляную ванночку (масляный
лоток) до указанного уровня.
(См. рис. 2 -3-1)
Объем масла, заливаемого в масляную ванночку
(масляный лоток).
ЕХ 13/17/21: Около 55 мл
2. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В
ТОПЛИВНОМ БАКЕ (См. рис. 3)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При выполнении заправки топлива не курите, и не
заливайте топливо вблизи открытого пламени и других
источников возгорания. Невыполнение этого требования
может привести к пожару.
Заглушите двигатель и откройте крышку топливного
бака.
Используйте только неэтилированный автомобиль-
ный бензин.
Емкость топливного бака:
ЕХ 13 : 2 Л / ЕХ17 : 3,6 л
ЕХ21 : 3,8 л / ЕХ 27: 6,1 л
Перед заливкой топлива в топливный бак закройте
топливный кран.
Не заливайте топливо выше верхней части
топливного сетчатого фильтра (поз. 2), иначе
топливо может выливаться из топливного бака
вследствие расширения при нагревании.
При заливке топлива в топливный бак обязательно
должен быть установлен топливный сетчатый
фильтр.
Перед тем как запустить двигатель удалите
пролившееся топливо с помощью тряпки.
4. МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
СТАРТЕРОМ
Для того чтобы использовать электрический стартер,
перед началом эксплуатации двигателя необходимо
правильно выполнить электрические соединения.
1. АККУМУЛЯТОР
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Выполняйте зарядку аккумулятора в хорошо
проветриваемом помещении.
Во время зарядки аккумулятора выделяется
водород, который является взрывоопасным
газом. Не курите рядом с аккумулятором и
следите за тем, чтобы поблизости от
аккумулятора не было искр и открытого пламени,
особенно во время зарядки аккумулятора.
Аккумулятор должен подключаться с правильной
полярностью. При установке аккумулятора
сначала должна подсоединяться положительная
(+) клемма, а при снятии аккумулятора сначала
должна отсоединяться отрицательная (-) клемма.
Используемый в аккумуляторе электролит содержит
серную кислоту. Не допускайте попадания
электролита на кожу, в глаза, или на одежду. В
случае контакта с электролитом тщательно промойте
место, на которое попал электролит водой, и сразу
же после этого обратитесь за помощью к врачу,
особенно, если электролит попал в глаза.
2. ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА
Для подключения аккумулятора используйте провод
аккумулятора и провод заземления с нужным
сечением.
В качестве ПРОВОДА ЗАЗЕМЛЕНИЯ используйте
плетеный провод сечением не менее 20 кв. мм.
Калибр провода
Длина
провода
Диаметр
провода
AWG
(BS)
BWG
SAE JIS
Менее 1,5 м 7,3 мм 1 6 AV15
От 1,5 до 2,5 м 8,4 мм 0 4 AV20
От 2,5 до 4 м 10,8 мм 3/0 2 AV30
3. ПРОВОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ
Если используется дистанционный замок зажигания,
соедините его с электромагнитным выключателем
двигателя с помощью провода нужного сечения.
Калибр провода
Длина
провода
Диаметр
провода
AWG
(BS)
SAE JIS
Менее 1,5 м 1,5 мм 14 16 AV1,25
От 1,5 до 3 м 1,9 мм 12 14 AV2
От 3 до 5 м 10,8 мм 10 13 AV3
ПРОВОД ПРОВОД ЗАЗЕМЛЕНИЯ

Содержание

Скачать