Caiman CP-305ST [8/12] См рис 4

Caiman CP-402C [8/12] См рис 4
6
4. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ
(1) Соедините положительную (+) клемму
электромагнитного выключателя с положительной (+)
клеммой аккумулятора с помощью провода
аккумулятора.
ВНИМАНИЕ
Не перепутайте полярность подключения аккумулятора.
Никогда не подключайте провод аккумулятора к
отрицательной (-) клемме аккумулятора. При подключении
провода аккумулятора к отрицательной (-) клемме
аккумулятора немедленно сгорит или выйдет из строя
диодный выпрямитель.
(2) Заземлите отрицательную клемму аккумулятора на
корпус двигателя или машины с помощью провода
заземления.
(3) Установите замок зажигания на машину так, чтобы
отверстие для слива воды находилось внизу.
ПРИМЕЧАНИЕ
Плотно затяните болты и гайки для того, чтобы они не
отвернулись при вибрации.
5. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА (МОДЕЛИ С
ВОЗВРАТНЫМ ПУСКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
(МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СТАРТЕРОМ)
Дополнительные устройства показаны пунктирными линиями
5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
(См. рис. 4)
1. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
(1) Откройте топливный кран. (См. рис. 4 -1)
(2) Установите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ в
положение "I" (ВКЛ.)
(См. рис. 4 -3)
(3) Переведите рычаг регулировки скорости в положение
1/3 максимальной скорости. (См. рис. 4 -3)
(4) Закройте воздушную заслонку с помощью рычага
воздушной заслонки.
Если двигатель является холодным, или если он
запускается при низкой температуре окружающего
воздуха, полностью закройте воздушную заслонку.
Если двигатель является теплым или если он
запускается при высокой температуре окружающего
воздуха, откройте воздушную заслонку наполовину,
или оставьте ее полностью открытой.
(5) Медленно вытягивайте на себя ручку пускового
механизма до того момента, когда вы почувствуете
сопротивление. Это точка "компрессии". Затем
верните ручку пускового механизма в исходное
положение и резко потяните ее на себя. Не
вытягивайте веревку пускового механизма до конца.
После осуществления запуска двигателя дайте ручке
пускового механизма вернуться в исходное
положение, удерживая ее при этом в руке. (См. рис.
4 -5)
ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ
Вставьте ключ в замок зажигания и установите его в
положение "I" (ВКЛ.). Поверните ключ вправо (положение
"START" (ПУСК)) для того, чтобы запустить двигатель. (См.
рис. 4 -5)
Не включайте электродвигатель стартера более чем
на 5 с, даже если двигатель не запускается.
Если двигатель не запускается, верните ключ
зажигания в положение "I" (ВКЛ.), подождите
приблизительно 10 с, а затем повторите запуск.
Не переводите ключ зажигания в положение "START"
(ПУСК) при работающем двигателе.
(6) После того как двигатель запустится, медленно
откройте воздушную заслонку с помощью поворота
рычага воздушной заслонки и оставьте ее в
полностью открытом положении. Не переводите
рычаг воздушной заслонки в полностью открытое
положение сразу же после запуска двигателя, если
двигатель является холодным или если он
запускается при низкой температуре окружающего
воздуха, так как при этом двигатель может
заглохнуть. (См. рис. 4 -5)
2. ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
(1) После осуществления запуска двигателя установите
рычаг регулятора скорости в положение низкой
скорости (L) и прогрейте двигатель без нагрузки в
течение нескольких минут. (См. рис. 5 -1)
(2) Медленно передвигайте рычаг регулятора скорости
по направлению к положению высокой скорости (Н) и
оставьте его в положении, соответствующем нужной
вам скорости. (См. рис. 5 -2)
Если работа на высокой скорости не требуется,
уменьшите обороты двигателя (холостой ход) с
помощью рычага регулятора скорости. Это
обеспечивает экономное расходование топлива и
продлевает срок службы двигателя.

Содержание

Скачать