Caiman CP-305ST [8/12] См рис 4
![Caiman CP-402C [8/12] См рис 4](/views2/1150088/page8/bg8.png)
6
4. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ
(1) Соедините положительную (+) клемму
электромагнитного выключателя с положительной (+)
клеммой аккумулятора с помощью провода
аккумулятора.
ВНИМАНИЕ
Не перепутайте полярность подключения аккумулятора.
Никогда не подключайте провод аккумулятора к
отрицательной (-) клемме аккумулятора. При подключении
провода аккумулятора к отрицательной (-) клемме
аккумулятора немедленно сгорит или выйдет из строя
диодный выпрямитель.
(2) Заземлите отрицательную клемму аккумулятора на
корпус двигателя или машины с помощью провода
заземления.
(3) Установите замок зажигания на машину так, чтобы
отверстие для слива воды находилось внизу.
ПРИМЕЧАНИЕ
Плотно затяните болты и гайки для того, чтобы они не
отвернулись при вибрации.
5. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА (МОДЕЛИ С
ВОЗВРАТНЫМ ПУСКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
(МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СТАРТЕРОМ)
Дополнительные устройства показаны пунктирными линиями
5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
(См. рис. 4)
1. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
(1) Откройте топливный кран. (См. рис. 4 -1)
(2) Установите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ в
положение "I" (ВКЛ.)
(См. рис. 4 -3)
(3) Переведите рычаг регулировки скорости в положение
1/3 максимальной скорости. (См. рис. 4 -3)
(4) Закройте воздушную заслонку с помощью рычага
воздушной заслонки.
Если двигатель является холодным, или если он
запускается при низкой температуре окружающего
воздуха, полностью закройте воздушную заслонку.
Если двигатель является теплым или если он
запускается при высокой температуре окружающего
воздуха, откройте воздушную заслонку наполовину,
или оставьте ее полностью открытой.
(5) Медленно вытягивайте на себя ручку пускового
механизма до того момента, когда вы почувствуете
сопротивление. Это точка "компрессии". Затем
верните ручку пускового механизма в исходное
положение и резко потяните ее на себя. Не
вытягивайте веревку пускового механизма до конца.
После осуществления запуска двигателя дайте ручке
пускового механизма вернуться в исходное
положение, удерживая ее при этом в руке. (См. рис.
4 -5)
ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ
Вставьте ключ в замок зажигания и установите его в
положение "I" (ВКЛ.). Поверните ключ вправо (положение
"START" (ПУСК)) для того, чтобы запустить двигатель. (См.
рис. 4 -5)
Не включайте электродвигатель стартера более чем
на 5 с, даже если двигатель не запускается.
Если двигатель не запускается, верните ключ
зажигания в положение "I" (ВКЛ.), подождите
приблизительно 10 с, а затем повторите запуск.
Не переводите ключ зажигания в положение "START"
(ПУСК) при работающем двигателе.
(6) После того как двигатель запустится, медленно
откройте воздушную заслонку с помощью поворота
рычага воздушной заслонки и оставьте ее в
полностью открытом положении. Не переводите
рычаг воздушной заслонки в полностью открытое
положение сразу же после запуска двигателя, если
двигатель является холодным или если он
запускается при низкой температуре окружающего
воздуха, так как при этом двигатель может
заглохнуть. (См. рис. 4 -5)
2. ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
(1) После осуществления запуска двигателя установите
рычаг регулятора скорости в положение низкой
скорости (L) и прогрейте двигатель без нагрузки в
течение нескольких минут. (См. рис. 5 -1)
(2) Медленно передвигайте рычаг регулятора скорости
по направлению к положению высокой скорости (Н) и
оставьте его в положении, соответствующем нужной
вам скорости. (См. рис. 5 -2)
Если работа на высокой скорости не требуется,
уменьшите обороты двигателя (холостой ход) с
помощью рычага регулятора скорости. Это
обеспечивает экономное расходование топлива и
продлевает срок службы двигателя.
Содержание
- Ex13d ex17d ex21d ex27d 1
- Ru руководство пользователя 1
- Модель 1
- Предисловие 3
- Примечание 3
- Примечание см рисунки представленные на обратной стороне передней обложки или на задней обложке руководства рис 1 8 на которые даются ссылки в тексте руководства 3
- Содержание 3
- Внимание 4
- Меры предосторожности 4
- Предупреждени 4
- Предупреждение другие меры предосторожности 4
- Предупреждение меры предосторожности при заправке 4
- Предупреждение меры предосторожности при наличии выхлопных газов 4
- Предупреждение пожарная безопасность 4
- Внимание проверки перед включением 5
- Предупреждение во время зарядки аккумулятора 5
- Компоненты 6
- Примечание см рисунки представленные на обратной стороне передней обложки или на задней обложке руководства рис 1 8 на которые даются ссылки в тексте руководства 6
- Символы 6
- См рис 1 6
- Аккумулятор 7
- Модели с электрическим стартером 7
- Предупреждение 7
- Примечание 7
- Проверки перед включением 7
- Проверьте уровень масла см рис 2 7
- Проверьте уровень топлива в топливном баке см рис 3 7
- Провод аккумулятора 7
- Провод для подключения замка зажигания 7
- Внимание 8
- Во время работы двигателя 8
- Запуск двигателя 8
- Примечание 8
- См рис 4 8
- Эксплуатация двигателя 8
- Электрическая схема модели с возвратным пусковым механизмом 8
- Электрическая схема электрическая схема модели с электрическим стартером 8
- Электрические соединения 8
- 1 для выполнения замены масла остановите двигатель и выверните сливную пробку сливайте масло из двигателя пока двигатель не остыл теплое масло сливается из двигателя быстро и полностью 9
- 1 если на свече зажигания образовался нагар отложения углерода удалите его с помощью раствора для очистки свечей зажигания или с помощью проволочной щетки 9
- 1 перед тем как остановить двигатель установите рычаг регулятора скорости в положение низкой скорости и дайте двигателю поработать на низких оборотах в течение 1 2 минут см рис 5 1 9
- 2 переведите выключатель останова двигателя или ключ замка зажигания в положение o выкл см рис 6 2 9
- 2 перед заливкой масла установите на место сливную пробку 9
- 2 проверьте межэлектродный промежуток свечи зажигания межэлектродный промежуток должен находиться в пределах от 0 6 до 0 7 мм в случае необходимости отрегулируйте межэлектродный промежуток с помощью аккуратного сгибания бокового электрода 9
- 3 закройте топливный кран см рис 6 3 9
- 4 медленно потяните на себя ручку пускового механизма и верните ее в исходное положение когда почувствуете сопротивление эта операция необходима для того чтобы предотвратить попадание влажного внешнего воздуха в камеру сгорания см рис 6 4 9
- В представленной ниже таблице указаны интервалы времени через которые должны выполняться операции технического обслуживания если двигатель работает в очень пыльных условиях или с очень большими нагрузками интервалы между выполнением операций технического обслуживания должны быть сокращены и техническое обслуживание двигателя должно выполняться в соответствии с загрязнением масла забиванием фильтрующих элементов износом деталей и т п 9
- Внимание 9
- Для обеспечения оптимальных эксплуатационных характеристик и безопасной работы двигателя необходимо регулярно выполнять его техническое обслуживание 9
- Ежедневная проверка см рис 7 1 9
- Закройте топливный кран и подождите пока двигатель не заглохнет 9
- Замена масла в двигателе 9
- Объем заливаемого масла ех 13 17 21 0 6 л ех 27 1 0 л 9
- Останов двигателя 9
- Остановка двигателя с помощью закрывания топливного крана 9
- Очистите фильтрующий элемент воздушного фильтра 9
- Первая замена масла через 20 часов работы 9
- Перед тем как запустить двигатель выполните следующие проверки и операции технического обслуживания 9
- Периодическое техническое обслуживание 9
- Поверьте что в ванночке воздушного фильтра имеется достаточное количество масла 9
- Поверьте что в топливном баке имеется достаточное количество бензина 9
- Поверьте что вокруг двигателя нет потенциальных опасностей 9
- Поверьте что нет излишней вибрации и шума 9
- Поверьте что нет утечек бензина и моторного масла 9
- Подтяните плохо затянутые болты и гайки и замените сломанные болты и гайки 9
- Последующие замены масла через каждые 100 часов работы 9
- Проверка состояния свечи зажигания см рис 7 2 9
- Рекомендуемая свеча зажигания ngk br 6hs champion rl86c 9
- См рис 7 9
- Соблюдайте осторожность масло может быть горячим и вы можете получить ожоги 9
- Техническое обслуживание 9
- Топливо не должно присутствовать в карбюраторе в течение длительного времени иначе карбюратор может засориться и двигатель не будет нормально работать 9
- Замена топливного шланга см рис 7 11 10
- Очистка воздушного фильтра см рис 7 6 10 10
- Очистка топливного отстойника см рис 7 5 10
- Подготовка к хранению 10
- Слейте топливо см рис 8 1 10
- Датчик уровня масла 11
- Дополнит устройство 11
- Неисправностей 11
- Поиск и устранение 11
- Технические характеристики 11
- Издание emd gu1776 12
- Отделение промышленных изделий 4 410 asahi kitamoto shi saitama 364 8511 japan тел 81 48 593 7798 факс 81 48 593 7946 отпечатано в японии вэб сайт http www fhi co jp robin октябрь 2003 ce y 12
Похожие устройства
- Caiman CP-305ST Инструкция по эксплуатации
- Panasonic TH-R37 PV8KA Инструкция по эксплуатации
- Caiman SM 800PRO Инструкция двигателя
- Caiman SM 800PRO Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-FS42EE-K Black Инструкция по эксплуатации
- Caiman SM 1000 Инструкция двигателя
- Caiman SM 1000 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-FS7EE-K Black Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-FS62EE-K Black Инструкция по эксплуатации
- Caiman OH01 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic SDR-SW21EE-D Orange Инструкция по эксплуатации
- Caiman SM 1000W Инструкция двигателя
- Caiman SM 1000W Инструкция по эксплуатации
- Panasonic HDC-HS20EEK Black Инструкция по эксплуатации
- Caiman AY01H Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-LS85EE-K Black Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-TZ7EE-K Black Инструкция по эксплуатации
- Caiman SM 1200 Инструкция двигателя
- Caiman SM 1200 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-FS4EE-K Black Инструкция по эксплуатации