Caiman CP-305ST [5/12] Внимание проверки перед включением

Caiman CP-402C [5/12] Внимание проверки перед включением
3
Не дотрагивайтесь до свечи зажигания и провода зажигания при запуске
двигателя и во время его работы.
Никогда не выполняйте регулировки в подсоединенных к двигателю
машинах, предварительно не отсоединив кабель зажигания от свечи
зажигания. Проворачивание рукой коленчатого вала двигателя при
выполнении регулировок или во время чистки может привести к запуску
двигателя и получению оператором серьезных травм.
Двигатель должен быть установлен на устойчивой горизонтальной
поверхности.
Если двигатель установлен с наклоном, то из него может выливаться
топливо.
Примечание
Если при работе двигатель сильно наклонен, то в нем может возникнуть серьезная
неисправность из-за плохой смазки, даже если в картер двигателя залито масло
до максимального уровня.
Запрещается выполнять транспортировку двигателя с залитым в него
топливом и с открытым краном сетчатого топливного фильтра.
Запрещается передвигать работающий двигатель, когда он отсоединен от
приводимого им в действие оборудования.
Двигатель должен быть сухим (не включайте двигатель, когда на него падает
дождь).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
Используемый в аккумуляторе электролит содержит серную кислоту. Не
допускайте попадания электролита на кожу, в глаза, или на одежду. В случае
контакта с электролитом тщательно промойте место, на которое попал
электролит водой, и сразу же после этого обратитесь за помощью к врачу,
особенно, если электролит попал в глаза.
Во время зарядки аккумулятора выделяется водород, который является
взрывоопасным газом. Не курите рядом с аккумулятором и следите за тем,
чтобы поблизости от аккумулятора не было искр и открытого пламени,
особенно, во время зарядки аккумулятора.
Выполняйте зарядку аккумулятора в хорошо проветриваемом помещении.
Проверьте, что аккумулятор подключен с правильной полярностью.
ВНИМАНИЕ ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ
Внимательно проверьте топливные шланги и соединения. Соединения
должны быть плотными, и не должно быть утечек топлива. Утечки топлива
создают потенциально опасные ситуации.
Проверьте затяжку болтов и гаек. Плохо затянутые болты и гайки могут
привести к серьезным повреждениям двигателя.
Проверьте уровень масла в картере двигателя. В случае необходимости
долейте масло.
Проверьте уровень топлива в топливном баке. В случае необходимости
долейте топливо.
На ребрах цилиндра и на возвратном пусковом механизме не должно быть
грязи, травы и другого мусора.
При работе с двигателем пользуйтесь плотно облегающей тело рабочей
одеждой. Свободные фартуки, полотенца, ремни и т. п. могут быть захвачены
вращающимися деталями двигателя или трансмиссии, что может привести к
возникновению опасной ситуации.

Содержание

Скачать