Caiman ECO MAX 50S C2 [8/13] Запуск двигателя
Содержание
- Epi 6 17 1
- Kobin engines 1
- Компоненты 4 2
- Меры предосторожности 2 2
- Обложки или на задней обложке для нахождения рис ш указанных в тексте 2
- Подготовка к хранению 0 2
- Поиск и устранение неисправностей 0 2
- Предисловие 2
- Примечание 2
- Примечание пожалуйста обращайтесь к рисункам на обратной стороне передней 2
- Проверки перед включением 2
- Содержание 2
- Технические характеристики 11 2
- Техническое обслуживание 2
- Установка шкива на коленчатый вал со шпоночной канавкой 5 2
- Эксплуатация двигателя 2
- Электрическая схема 1 2
- Меры предосторожности 3
- В выхлопное отверстие 5
- Вал механизма отбора мощности 5
- Возвратный пусковой механизм 5
- Воздушный фильтр 5
- Выбит на корпусе двигателя 5
- Выключатель остановки двигателя 5
- Д i i 5
- Измеритель уровня масла 5
- Карбюратор 5
- Крышка глушителя 5
- Крышка топливного бака 5
- Отверстие для заливки масла 5
- Пробка для слива масла 5
- Ручка возвратного пускового механизма 5
- Рычаг воздушной заслонки 5
- Рычаг регулировки скорости 5
- Свеча зажигания 5
- Серийный номер двигателя 5
- Топливный бак 5
- Топливный кран 5
- Топливный отстойник 5
- Топливный сетчатый фильтр 5
- Коленчатый вал со шпоночной канавкой 6
- Проверки перед включением 6
- Проверьте уровень масла см рис 6
- Проверьте уровень топлива в 6
- Топливном баке см рис о 6
- Установка шкива на 6
- Правильно 7
- Во время работы двигателя 8
- Запуск двигателя 8
- Остановка двигателя 8
- См рис 8
- Эксплуатация двигателя 8
- Ежедневная проверка см рис ф 9
- Зажигания см рис 9
- Замена масла в двигателе 9
- Обслуживание 9
- Периодическое техническое 9
- Проверка состояния свечи 9
- См рис 7 9
- См рис о 9
- Техническое обслуживание 9
- Замена топливного шланга 10
- Очистка воздушного фильтра 10
- Очистка топливного отстойника 10
- Проверка болтов гаек и винтов 10
- См рис и 10
- См рис о 10
- Когда двигатель не запускается 11
- Моторное масло 11
- Неисправностей 11
- Обеспечивается ли достаточная компрессия 11
- Очистка и хранение 11
- Подготовка к хранению 11
- Поиск и устранение 11
- Проверьте есть ли искра между 11
- Слейте топливо см рис ф 11
- Смачивается ли свеча зажигания бензином 11
- Электродами свечи зажигания 11
- Технические характеристики 12
- Электрическая схема 12
- Крутящие моменты затягивания 13
Похожие устройства
- Caiman ECO MAX 50S C2 Инструкция по эксплуатации
- Caiman PROMO 60M C Инструкция двигателя
- Caiman PROMO 60M C Инструкция по эксплуатации
- Caiman NEMH20 DELUXE Инструкция по эксплуатации
- Caiman NEMH20 ELITE Инструкция по эксплуатации
- Caiman XPLORER 60S Инструкция двигателя
- Caiman XPLORER 60S Инструкция по эксплуатации
- Philips HD 4653/01 Инструкция по эксплуатации
- Philips HD 4657 Инструкция по эксплуатации
- Philips HD 2420 Инструкция по эксплуатации
- Caiman CH130 Инструкция по эксплуатации
- Philips AQ 6601/14 Инструкция по эксплуатации
- Philips AZ 1140/00 Инструкция по эксплуатации
- Caiman ATHENA 60S Инструкция двигателя
- Caiman ATHENA 60S Инструкция по эксплуатации
- Caiman LM5361SXA-PRO Инструкция по эксплуатации
- Caiman LM5361SXA-PRO Инструкция двигателя
- Philips LivingColors Crystal Инструкция по эксплуатации
- Philips SRU7140/10 Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac SPARTA 25 S DISK Инструкция по эксплуатации
5 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ См рис 1 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 3 ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 1 Откройте топливный кран См рис 0 1 Перед тем как остановить двигатель установите рычаг регулятора скорости в положение низкой скорости и дайте 2 Установите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ в положение I двигателю поработать на низких оборотах в течение 1 2 минут ВКЛ См рис Э См рис 3 Переведите рычаг регулировки скорости в положение 1 3 2 Переведите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ в максимальной скорости См рис 4 положение О ВЫКЛ См рис 4 Закройте воздушную заслонку с помощью рычага 3 Закройте топливный кран См рис воздушной заслонки См рис 4 Медленно потяните на себя ручку пускового механизма и Если двигатель является холодным или если он запускается при низкой температуре окружающего воздуха полностью верните закройте воздушную заслонку сопротивление Эта операция необходима для того чтобы ее предотвратить Если двигатель является теплым или если он запускается в исходное попадание положение влажного когда почувствуете внешнего воздуха в камеру сгорания См рис при высокой температуре окружающего воздуха откройте воздушную заслонку наполовину или оставьте ее полностью открытой 5 Медленно вытягивайте на себя ручку пускового механизма до ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ЗАКРЫВАНИЯТОПЛИВНОГО КРАНА того момента когда вы почувствуете сопротивление Это точка Закройте топливный кран и подождите пока двигатель не компрессии Затем верните ручку пускового механизма в заглохнет исходное положение и Не Топливо не должно присутствовать в карбюраторе в течение вытягивайте веревку пускового механизма до конца После длительного времени иначе карбюратор может засориться и осуществления двигатель не будет нормально работать запуска резко потяните двигателя ее дайте на ручке себя пускового механизма вернуться в исходное положение удерживая ее при этом в руке См рис 6 После того как двигатель запустится медленно откройте воздушную заслонку с помощью поворота рычага воздушной заслонки и оставьте ее в полностью открытом положении Не переводите рычаг воздушной заслонки в полностью открытое положение сразу же после запуска двигателя если двигатель является холодным или если он запускается при низкой температуре окружающего воздуха так как при этом двигатель может заглохнуть См рис В 2 ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 1 После осуществления запуска двигателя установите рычаг регулятора скорости в положение низкой скорости I и прогрейте двигатель без нагрузки в течение нескольких минут См рис ф 2 Медленно передвигайте рычаг регулятора скорости по направлению к положению высокой скорости Н и оставьте его в положении соответствующем нужной вам скорости См рис Если работа на высокой скорости не требуется уменьшите обороты двигателя регулятора холостой скорости Это ход с помощью обеспечивает рычага экономное расходование топлива и продлевает срок службы двигателя 7