Беларус 322 [14/107] 6 раздел в тех дан pdf

Беларус 322 [14/107] 6 раздел в тех дан pdf
Беларус-322/422/622. Руководство по эксплуатации. Раздел В. Технические данные.
В1
Раздел В. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Малогабаритные колесные тракторы «Беларус-322» и «Беларус-422» тяго-
вого класса 0,6 мощностью 36 и 49,8 л.с. и «Беларус-622» тягового класса 0,9
мощностью 62,5 л.с. являются универсальными сельскохозяйственными тракто-
рами.
Тракторы имеют современный дизайн, выполнены по классической схеме с
передним ведущим мостом, комплектуются задним валом отбора мощности, ра-
ботающим в независимом и синхронном режимах, задней навесной системой и
пневмосистемой для управления тормозами прицепа.
На тракторах установлена современная шумовиброизолированная кабина с
жестким защитным каркасом, обеспечивающая комфортные безопасные условия
труда тракториста.
По заказу тракторы могут дополнительно комплектоваться передним валом
отбора мощности, передней навесной системой, передними балластными грузами
и различными типами тягово-сцепных устройств.
Тракторы предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохо-
зяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными и ста-
ционарными машинами и орудиями.
Они могут применяться для выполнения предпосевной обработки почвы,
посева зерновых и других культур, пахоты легких почв, боронования, культива-
ции, междурядной обработки, кошения трав, уборочных и других работ, для ме-
ханизации работ в садах, на фермах, в коммунальном хозяйстве и строительстве в
агрегате с бульдозерами, погрузчиками, экскаваторами и другим навесным и при-
цепным оборудованием, а также для выполнения транспортных работ.
Тракторы могут эксплуатироваться в климатических зонах с умеренным и
тропическим климатом (виды климатического исполнения У1 и Т1) в интервале
температур окружающей среды от -25°С до +45°С.
Общие сведения о конструкции трактора.
Тракторы Беларус-322, Беларус-422 (Рис. 3.1) и Беларус-622 (Рис. 3.2) вы-
полнены по колесной схеме 4х4, с передними направляющими и ведущими коле-
сами, задними ведущими колесами и имеют полурамную конструкцию остова.
Остов трактора состоит из полурамы 28, жестко закрепленной на корпусе
коробки передач 24, и корпусов муфты сцепления 25, коробки передач 24, проме-
жуточного корпуса 23 и корпуса заднего моста 22.
Двигатель 3 жестко закреплен на корпусе муфты сцепления 25.
Трансмиссия трактора включает: однодисковую фрикционную
муфту сцепления 25, коробку передач 24, промежуточный корпус 23 с
механизмом включения (ВОМ) и промежуточными валами привода ВОМ

Содержание