Беларус 1022 Руководство по эксплуатации онлайн [6/27] 142661

Беларус 1022 Руководство по эксплуатации онлайн [6/27] 142661
Беларус 1022 Дополнение к Руководству по эксплуатации
5
При включении пропорционального клапа-
на (3) (рис.2) (1-ая передача) происходит
отключение предыдущего клапана, поток
масла из общей системы управления по ка-
налу корпуса (8) (рис. 1) направляется в ра-
бочую полость поршня (3) блокировочной
ГФМ, который сжимает пакет фрикцион-
ных дисков (25), в результате чего вал (1) и
солнечная шестерня (17) блокируются, и
начинают вращаться как одно целое. Вме-
сте с ними, как одно целое, вращаются во-
дило (16) с сателлитами (12), солнечная
шестерня (11) и коронная шестерня (18).
Таким образом частота вращения дизеля
передается на первичный вал КП без изме-
нений.
При включении пропорционального клапа-
на (2) (рис.2) (2-ой передачи) происходит
отключение предыдущего клапана, поток
масла из общей системы управления по ка-
налу корпуса (8) (рис. 1) направляется в ра-
бочую полость поршня (9) ГФМ 2-ой пе-
редачи, который прижимает фрикционные
диски (20) к упорному диску (10), в резуль-
тате чего солнечная шестерня (11), забло-
кированная на корпус (8), останавливается,
а вращаемые водилом (16) 2-х венцовые
сателлиты (12), обегая вокруг солнечной
шестерни (11), ускоряют вращение корон-
ной шестерни (18), изменяя частоту враще-
ния первичного вала КП.
При включении пропорционального клапа-
на (1) (рис.2) (3-ей передачи) происходит
отключение предыдущего клапана, поток
масла из общей системы управления по ка-
налу корпуса (8) (рис.1) направляется в ра-
бочую полость поршня (7) ГФМ 3-ей пе-
редачи, который прижимает фрикционный
диск (23) к упорному диску (6), в результа-
те чего заблокированые на корпус (8) муф-
та (4), вал (15) и солнечная шестерня (17)
останавливаются, а вращаемые водилом
(16) 2-х венцовые сателлиты (12), обегая
вокруг солнечной шестерни (17), ускоряют
вращение коронной шестерни (18), изменяя
частоту вращения первичного вала КП.
При выключении пропорциональных кла-
панов перекрывается подача потока мас-
ла из общей системы управления в рабо-
чие полости поршней (3),(7),(9) (рис. 1) и
соединяют их со сливом. Под действием
отжимных пружин (19),(22),(26) поршни
возвращаются в первоначальное положе-
ние, размыкая фрикционные диски (20),
(23), (25). В результате разблокируются
звенья планетарного редуктора, нахо-
дившиеся в заблокированном положении.
Рис.2 Распределитель:
1, 2, 3-пропорциональные клапаны;
4-гидрораспределитель.
Масляный насос (рис.3) гидросистемы
трансмиссиишестеренчатый, левого
вращения. Привод насоса гидросистемы
трансмиссиипостоянного действия, не-
зависимый от муфты сцепления. Привод
насоса (рис.3) состоит из шестерни (5),
вала (4) установленного в корпусе (3) на
подшипниках (6), и (2), который через
шлицевое соединение приводит во вра-
щение вал насоса (1).

Похожие устройства

Скачать