Беларус 3022дц.1 Двигатель DTA 530E (I-308), DDC S 40E онлайн [22/118] 142824

Беларус 3022дц.1 Двигатель DTA 530E (I-308), DDC S 40E онлайн [22/118] 142824
Двигатель International DTA 530 E (I-308) / DDC S 40Е
Руководство по эксплуатации, Февраль 2008
22
2. Система смазывания двигателя:
Пленка смазочного масла на вращающихся деталях и подшипниках нового или только
отремонтированного двигателя, или двигателя который находился на хранении шесть месяцев или
более, может быть незначительной при запуске двигателя в первый раз.
ВНИМАНИЕ: Незначительное смазывание при запуске может стать причиной серьезного
повреждения компонентов двигателя.
Проверьте уровень масла в системе смазывания двигателя (см. раздел 7.2.1.1) и соответствие
его типа техническим требованиям изготовителя двигателя (см. раздел 6.1). Долейте масло
при необходимости. Чтобы обеспечить немедленную подачу масла ко всем рабочим
поверхностям подшипников в момент запуска двигателя, система смазывания двигателя
должна быть заполнена при помощи, предлагаемой торговлей, пресс-масленки подающей
масло под давлением. Для удобства, клапанная крышка может быть снята и чистое
смазочное масло должно быть залито через каналы в коромыслах. Масло должно быть
аналогичным предварительно залитому в масляный поддон. После предварительного
смазывания, установите на место клапанную крышку и при необходимости дополнительно
добавьте масло до уровня соответствующей метки масляного щупа.
Рис.9. Проверка смазочного масла перед запуском двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выпускаемый в данный момент щуп уровня масла идентифицируется по
словами «Рабочий диапазон» (Operating Range) и «Добавить» (Add) разделенных при помощи
промежутка сетчатой насечки. При использовании такого щупа, поддерживайте уровень масла внутри
промежутка сетчатой насечки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде выпускавшийся щуп уровня масла имеет слово «Полный» (Full) над
верхней меткой щупа и слово «Добавить» (Add) ниже нижней метки щупа. При использовании такого
щупа, поддерживайте уровень масла между метками «Полный» и «Добавить».
ВНИМАНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение двигателя никогда не допускайте работу
двигателя при нахождении уровня масла вне промежутка сетчатой насечки текущей конструкции
щупа или вне зоны между метками «Добавить» и «Полный» предыдущей конструкции щупа.

Содержание