Беларус 3522 [53/92] Работы по уходу и техобслуживанию

Беларус 3522 [53/92] Работы по уходу и техобслуживанию
Топливная система Работы по уходу и техобслуживанию
© 2008 53
6
Очистка, обратная промывка и при
необходимости замена фильтра
предварительной очистки топлива
1 Подача топлива к насосу
2 Отвод топлива от блока управления FCU
(блок управления топливом)
3 Ручной топливный насос с байонетным
замком для запирания и отпирания
4 Клапан термостата с рычагом останова
(дополнительно)
5 Фильтрующий вкладыш
6 Возможность подключения электрического
датчика уровня воды
7 Водоспускной кран
8 Емкость для сбора воды (чаша)
9 Вход топлива от топливного
бака
10 Отвод топлива к топливному баку
11 Разъем для электр. сигнальной лампы /
звукового сигнала
Замена фильтра
z
Закрыть запорный топливный кран (если бак
расположен вверху)
z
Подставить емкость для слива топлива под
фильтр предварительной очистки топлива.
z
Открыть водоспускной кран (7), полностью
слить воду и топливо.
z
Выкрутить фильтрующий вкладыш (5) вместе
с емкостью для сбора воды (8) против
часовой стрелки и снять. Закрыть запорный
топливный кран (если бак расположен
вверху).
z
Открутить емкость для сбора воды (8) против
часовой стрелки от старого фильтрующего
вкладыша (5) и снять.
Специальный инструмент можно
заказать, указав его номер
8192
(
86).
z
Слить оставшееся топливо в емкость для
слива топлива и очистить емкость для сбора
воды (8).
z
Прикрутить емкость для сбора воды (8) к
новому фильтрующему вкладышу (5) по
часовой стрелке.
z
Очистить от загрязнений уплотнительную
поверхность нового фильтрующего
вкладыша (5) и противоположную сторону
головки фильтра.
z
Немного смочить топливом уплотнительные
поверхности фильтрующего вкладыша (5) и
прикрутить к головке фильтра по часовой
стрелке (17-18 Нм).
z
Открыть запорный топливный кран и удалить
воздух из системы, см. "Удалить воздух из
топливной системы".
z
Надлежащим образом утилизировать
собранное топливо и старый фильтрующий
вкладыш (5).
Удалить воздух из топливной системы
z
Открыть байонетный замок ручного
топливного насоса (3), нажав и одновременно
повернув его против часовой стрелки.
Поршень насоса выталкивается пружиной.
z
При прокачивании ощущается сильное
сопротивление, и прокачивание выполняется
очень медленно.
z
Выполнить прокачивание еще несколько раз.
(Обратный трубопровод должен
заполниться).
z
Закрыть байонетный замок ручного
топливного насоса (3), нажав и одновременно
повернув его по часовой стрелке.
z
Запустить двигатель и дать ему поработать
на холостом ходу или с низкой нагрузкой
около 5 минут. При этом проверить фильтр
предварительной очистки на герметичность.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения