Беларус 3522 [80/92] Транспортировка и хранение

Беларус 3522 [80/92] Транспортировка и хранение
Транспортировка и хранение Консервация
80 © 2008
8
выбираются согласно указаниям
производителя этого средства.
z
По окончании необходимо слить
охлаждающую жидкость.
Трубопроводы всасываемого воздуха
z
После консервационного хода снять крышку
головки цилиндров и демонтировать клапаны
впрыска. Соответствующий поршень при
этом необходимо перевести в положение
ВМТ.
z
Через отверстие смочить с помощью
распылителя доступную часть гильзы
цилиндра консервационным маслом.
z
Распылить консервационное масло SAE
20W-20 в трубопровод всасываемого
воздуха.
Наружная консервация
z
Перед наружной консервацией следует
тщательно очистить двигатель с помощью
очистителя. Если обнаружатся отложения
коррозии и повреждения краски, их следует
удалить.
Система охлаждения в двигателях с
воздушным охлаждением
z
Воздухопроводящее пространство
двигателей нелакированное, и в него следует
распылить консервант.
Чистые наружные поверхности и
детали
z
Смажьте все чистые наружные детали и
поверхности (например, маховик,
поверхности фланца) консервантом или
распылите его.
Резиновые детали
z
Натрите резиновые детали (например,
муфты), которые не покрывались лаком,
тальком.
Ременные приводы
z
Клиновые или поликлиновые ремни
демонтировать и хранить в запакованном
виде.
z
Распылить на шкивы и натяжные ролики
антикоррозионное средство.
z
Зубчатый ремень для управления
двигателем демонтировать нельзя.
Отверстия двигателя
z
Все отверстия двигателя должны быть
снабжены герметичными и
водонепроницаемыми крышками, чтобы
замедлить процесс улетучивания
консервантов.
z
При установленном воздушном компрессоре
всасывающий и напорный патрубок следует
закрывать колпачком.
z
Закрыть отверстие для впуска воздуха при
всасывании из воздухопровода, чтобы
предотвратить ток воздуха через двигатель
(эффект камина).
Также закрыть подачу топлива от
топливного бака к двигателю, чтобы
защитить чувствительную систему Rail
от грязи и пыли. Предохранять
электронное оборудование от влаги /
коррозии (
89).
Хранение и упаковка
z
После консервации двигатель следует
хранить в сухом, вентилируемом помещении
и с подходящим покрытием.
z
Это покрытие должно свободно прилегать к
двигателю, чтобы вокруг него мог
циркулировать воздух, что препятствует
образованию конденсата. Допускается
применение осушителей.
Расконсервация
z
Перед пуском законсервированный
двигатель необходимо расконсервировать.
z
Следует снять упаковку и все заглушки с
отверстий.
z
Если обнаружатся отложения коррозии и
повреждения краски, их следует удалить.
Топливная система
z
Если в топливном баке имеется смесь
дизельного топлива и масла для
консервации, ее необходимо слить.
z
Заполните топливный бак и топливную
систему соответствующим топливом.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения