Беларус 3522 [79/92] Консервация

Беларус 3522 [79/92] Консервация
Консервация Транспортировка и хранение
© 2008 79
8
Общие сведения
Двигатели подвергаются следующим видам
консервации:
z
Внутренней консервации
z
Наружной консервации
После прекращения эксплуатации двигателя
приведенные ниже меры обеспечивают срок
действия консервации 12 месяцев.
К следующим работам по консервации
допускается персонал, изучивший настоящее
руководство и проинструктированный по технике
безопасности.
При невыполнении этих мер, в частности, если
законсервированные двигатели или детали
подвергаются неблагоприятным условиям
(установка на открытом воздухе или хранение в
сырых, непроветриваемых местах), а также при
наличии у них повреждений консервационного
слоя, срок действия консервации сокращается.
Консервацию двигателя следует проверять
приблизительно через каждые 3 месяца,
открывая покрытия. При обнаружении коррозии,
необходимо выполнить повторную консервацию.
После окончания работ по консервации нельзя
прокручивать кривошипно-шатунный механизм,
чтобы избежать снятия консерванта с
подшипников, втулок подшипников и гильз
цилиндров.
Перед пуском
законсервированного двигателя в
эксплуатацию его необходимо
расконсервировать.
Подходящий консервант предоставляет
местный партнер компании DEUTZ.
Внутренняя консервация
z
Внутренняя консервация обычно
выполняется путем смачивания
консервантом поверхностей двигателя при
консервационном ходе двигателя.
z
Консервационный ход двигателя может
однократно проводиться для консервации
различных систем:
Топливная система
z
Заполните топливный бак смесью:
90 % дистиллятного топлива.
10 % консервационного масла SAE 20W-
20.
z
Прокрутите двигатель на консервационном
ходу без нагрузки в течение не меньше 5
минут.
Система смазки
z
Слейте масло при выключенном прогретом
двигателе.
z
Тщательно очистите масляный поддон,
головку блока цилиндров с коромыслами,
клапаны, пружины клапанов дизельным
топливом или очистителем.
z
Заполнить двигатель консервационным
маслом SAE 20W-20 до отметки МАКС и
выполнить консервационный ход в течение
не меньше 5 минут, чтобы смазались все
детали системы смазки, или смазать все
доступные детали консервационным маслом
и прокачать его отдельным насосом в
двигателе, пока не смажутся все подшипники
и втулки подшипников.
Воздушный компрессор
z
При установленном воздушном компрессоре
после выключения двигателя следует
распылить антикоррозионное средство в
систему впуска воздушного компрессора,
пока оно заметно не выступит до напорного
патрубка.
Система охлаждения
z
В зависимости от серии двигатели
оборудуются системой охлаждения
воздухом, маслом или жидкостью
(охлаждающая вода с защитным средством
для системы охлаждения).
z
Систему охлаждения воздухом см. в
"Наружной консервации".
z
В двигателях с масляным охлаждением
циркулирующее смазочное масло
одновременно выполняет охлаждение.
Поэтому охлаждающие камеры
автоматически консервируются системой
смазки.
z
Если в двигатели с жидкостным охлаждением
заливается охлаждающая жидкость, которая
имеет консервирующие свойства, после ее
сливания другие меры не нужны.
z
В противном случае охлаждающую жидкость
необходимо слить и, чтобы на внутренних
поверхностях системы охлаждения
образовался защитный слой, выполнить
консервационный ход со смесью, состоящей
из:
–95% очищенной воды
–5% антикоррозионного средства
z
Продолжительность консервационного хода
и концентрация антикоррозионного средства

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения