Беларус 3522.5 [38/92] Смазочное масло

Беларус 3522.5 [38/92] Смазочное масло
Рабочие материалы Смазочное масло
38 © 2008
4
Общие сведения
Современные дизельные двигатели
предъявляют очень высокие требования к
используемому смазочному маслу. Постоянное
увеличение в течение последних лет
показателей мощности двигателей влечет за
собой повышенную тепловую нагрузку масла.
Кроме этого, вследствие снижения показателей
расхода масла и увеличения интервалов его
замены смазочное масло подвергается большей
нагрузке по причине загрязнения. Поэтому
крайне необходимо выполнять
описанные в
данном руководстве по эксплуатации требования
и рекомендации, чтобы не допустить сокращения
срока службы двигателя.
Смазочные масла всегда состоят из базового
масла и пакета присадок. Основные задачи
масла (например, защита от изнашивания и
коррозии, нейтрализация кислот в продуктах
сгорания, предотвращение отложений кокса и
сажи на деталях двигателя) выполняются
присадками.
Однако свойства базового масла
также сильно влияют на качество изделия,
например, на его допустимую тепловою нагрузку.
Все моторные масла, имеющие одинаковую
спецификацию, можно смешивать друг с другом.
Однако использования смесей следует избегать,
поскольку доминирующими всегда являются
самые плохие свойства смеси.
Качество масла
оказывает значительное
влияние на срок службы, мощность и,
соответственно, экономичность двигателя.
Поэтому чем лучше качество масла, тем
лучшими будут эти характеристики.
Вязкость масла
характеризует текучесть масла
в зависимости от температуры. Вязкость не
влияет и не оказывает никакого воздействия на
качество масла.
Синтетические масла
используются в большей
мере и имеют ряд преимуществ. Они имеют
лучшую термоокислительную стабильность, а
также сравнительно низкую вязкость при низкой
температуре. Поскольку некоторые процессы,
которые учитываются при определении времени
замены масла, не сильно зависят от качества
масла (например, попадание сажи и других
загрязнений), время замены масла, даже при
использовании синтетических
масел, нельзя
увеличивать по сравнению с указанными
интервалами его замены.
Биологически расщепляемые масла
разрешается использовать в двигателях DEUTZ,
если они соответствуют требованиям данного
руководства по эксплуатации.
Качество
Смазочные масла классифицируются компанией
DEUTZ по их работоспособности и классу
качества (DQC: DEUTZ Quality Class). Поэтому с
возрастанием класса качества (DQC I, II, III, IV)
увеличивается работоспособность и качество
масла. Дополнение (- 02 / - 05) в обозначении
класса качества указывает год составления
классификации.
Масла других, сопоставимых спецификаций
можно использовать до тех пор, пока они
соответствуют требованиям DEUTZ. В регионах,
где масло, соответствующее всем этим
требованиям
к качеству, недоступно, следует
обращаться к уполномоченному партнеру
компании DEUTZ.
Для двигателей, описываемых в данном
руководстве по эксплуатации, рекомендуется
использовать следующие масла:
С открытой системой вентиляции картера:
DQC II - 05
DQC III - 05
DQC IV - 05
С замкнутой системой вентиляции картера:
DQC III - 05
DQC IV - 05
Рекомендуемый класс качества
DEUTZ ACEA API
DQC II - 05 E3-96/E5-02/ E7-
04
CG-4/CH4/C I-4
DQC III - 05 См. TR 0199-99-3002
Обратитесь к местному партнеру
компании DEUTZ
DQC IV - 05
Смазочные масла DEUTZ DQC II-05
TLS - 15W40 D
Единица поставки Номер заказа:
Емкость объемом 5
литров
0101 6331
Емкость объемом 20
литров
0101 6332
Бочка объемом 209
литров
0101 6333

Содержание

Похожие устройства