Беларус Ш-406 Руководство по эксплуатации онлайн [105/186] 142967

406 – 0000010 РЭ 105
7.5 Промывка фильтра предварительной очистки масла
После обкатки и через каждые 1000 ч работы двигателя промыть фильтр
предварительной очистки масла и продуть сжатым воздухом до полного
удаления загрязнений, предварительно демонтировав его из масляной
магистрали двигателя. Фильтр расположен в масляной магистрали в зоне
перед радиатором. При установке фильтра в масляную магистраль обеспечить
вход масла с той же стороны, что и до снятия фильтра.
7.6 Обслуживание турбокомпрессора
В процессе эксплуатации турбокомпрессор специального обслуживания
не требует, полная разборка и ремонт не допускаются.
Состояние турбокомпрессора необходимо проверять по времени выбега
ротора при остановке двигателя. Для этого после работы двигателя от 3 до 5 мин на
режиме минимальных оборотов
холостого хода двигатель выводят на режим
максимальных холостых оборотов, после чего выключают подачу топлива.
Вращение ротора турбокомпрессора после остановки двигателя должно
прослушиваться не менее 5 с. Ровный, постоянного уровня звук с
постепенным затуханием свидетельствует о нормальном состоянии работы
турбокомпрессора.
Одной из причин уменьшения мощности двигателя и повышенного
дымления может быть снижение
давления наддува из-за загрязнения
проточной части компрессора, определить которое можно по тугому
вращению ротора. Если ротор вращается туго, то необходимо произвести
частичную разборку турбокомпрессора и промывку компрессорной части.
Перед разборкой необходимо тщательно очистить наружные
поверхности турбокомпрессора от грязи и пыли.
Во избежание повреждений лопаток при разборке и сборке турбокомпрессора
нельзя
ставить средний корпус в сборе с ротором на колесо турбины компрессора.
Для этой цели необходимо применять специальную подставку.

Содержание

Похожие устройства

Скачать