Беларус Ш-406 [106/186] 0000010 рэ 106

406 – 0000010 РЭ 106
Частичную разборку, промывку и сборку необходимо производить в
следующем порядке:
- отвернуть болты, крепящие корпус компрессора к среднему корпусу, и
отсоединить корпус компрессора от среднего корпуса;
- корпус компрессора, поверхность колеса и среднего корпуса промыть в
чистом дизельном топливе;
- подсоединить корпус компрессора к среднему корпусу, поставив между
фланцами паронитовую прокладку. При
установке корпуса компрессора обратить
внимание на правильную ориентировку выходного патрубка компрессора
относительно фланца корпуса турбины;
- залить в масляный канал среднего корпуса от 10 до 15 г чистого масла и,
нажимая пальцами на торцы ротора поочередно с обеих сторон, провернуть
несколько раз ротор для проверки плавности вращения и отсутствия заеданий.
7.7 Проверка зазора между
клапанами и коромыслами
Зазоры между клапанами и коромыслами проверять и регулировать через
каждые 500 ч работы двигателя, а также после снятия головки цилиндров, подтяжки
болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.
Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на непрогретом
двигателе должен быть для двигателя Д-245 и его
модификаций - впускные клапаны -
от 0,25 до 0,30 мм, выпускные клапаны - от 0,40 до 0,45 мм
Регулировку производить в следующей последовательности (рисунок 7.3):
- снять колпак крышки головки цилиндров и проверить крепление стоек
оси коромысел. Момент затяжек гаек от 60 до 90 Н м;
- провернуть коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в 1-ом цилиндре
(впускной клапан 1-го цилиндра
начинает открываться, а выпускной заканчивает
закрываться) и отрегулировать зазоры в 4-ом, 6-ом, 7-ом и 8-мом клапанах (считая от
вентилятора), затем повернуть коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в
четвертом цилиндре, и отрегулировать зазоры в первом, втором, третьем и пятом
клапанах;

Содержание

Похожие устройства

Скачать