Беларус Ш-406 Руководство по эксплуатации онлайн [116/186] 142967

406 – 0000010 РЭ 116
- медленно вращая коленчатый вал двигателя по часовой стрелке,
следить за уровнем топлива в трубке моментоскопа и в момент начала
подъема топлива прекратить вращение коленчатого вала;
- вывинтить фиксатор из резьбового отверстия и вставить его обратной
стороной в тоже отверстие до упора в маховик (рисунок 7.9), при этом
фиксатор должен совпасть
с отверстием в маховике (это значит, что поршень
первого цилиндра установлен в положение, соответствующее 22° до ВМТ).
При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике следует провести
регулировку угла начала подачи топлива, для чего необходимо следующее:
- снять крышку люка 6 (рисунок 7.10), вывернуть болты 1 и 2 и
отпустить болт 3 на один оборот (выворачивать болт не
надо);
- совместить фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту или
другую сторону коленчатый вал;
- повернуть за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки в
пределах паза на шлицевом фланце, а затем медленно повернуть валик
топливного насоса по часовой стрелке до момента начала подъема топлива в
стеклянной трубке;
- в
момент начала подъема топлива в стеклянной трубке прекратить
вращение валика;
- затянуть болт 3, а затем ввернуть болты 1 и 2;
- установить на место трубку высокого давления и завинтить в отверстие
заднего листа фиксатор;
- установить крышку люка 6.
Во избежание нарушения момента начала подачи топлива топливным
насосом при снятии его с двигателя не отворачивать
болты крепления планки
и шлицевого фланца к шестерне привода.
Совмещение шлицев втулки топливного насоса и шлицевого фланца при
установке насоса на двигатель обеспечивать проворотом коленчатого вала
двигателя или кулачкового вала насоса.

Содержание

Похожие устройства

Скачать