Беларус Ш-406 Руководство по эксплуатации онлайн [118/186] 142967

406 – 0000010 РЭ 118
7.16 Регулировка давления масла в системе смазки
Если при работе двигателя в номинальном режиме при нормальной
температуре (от 80 до 100 °С) давление масла упало ниже 0,1 МПа,
необходимо остановить двигатель и устранить недостаток. Одним из способов
повышения давления является регулировка сливного клапана масляного
фильтр-патрона.
С помощью отвертки ввинтить регулировочный винт 1 (рисунок
7.11)
предварительно сняв резьбовую пробку (на рисунке она не показана).
7.17 Обслуживание привода управления сцеплением
Обслуживание привода управления муфтой сцепления заключается в
смазке подшипника отводки муфты сцепления, проверке и регулировке
свободного хода педали управления сцеплением и прокачке системы.
Смазку подшипника отводки муфты сцепления производить после
обкатки и через каждые 125 ч работы. Для
смазки подшипника отводки
необходимо вывинтить пробку 14 (рисунок 7.12), на левой стенке картера
сцепления и смазать подшипник через масленку в цапфе отводки (от 8 до 10
нагнетаний шприцем).
Регулировку привода управления сцеплением производить через каждые
500 ч работы.
Регулировку привода управления сцеплением необходимо производить
в следующей последовательности:
В исходном положении привод под действием пружин 1 и
7 должен воз-
вращаться без рывков и заеданий.
Регулировка привода:
1. Вал 2 должен быть в исходном положении (рисунок 7.12).
2. Поворачивая эксцентриковый палец 15, и вращая болт 17, устано-
вить свободный ход Г педали, что соответствует необходимому зазору Д меж-
ду толкателем и поршнем главного цилиндра.

Содержание

Похожие устройства

Скачать