Беларус Ш-406 Руководство по эксплуатации онлайн [130/186] 142967

406 – 0000010 РЭ 130
7.21.2.1 Текущая регулировка
Текущая регулировка производится по мере износа фрикционных тор-
мозных колодок.
Текущую регулировку надо производить в следующем порядке:
- вывесить колесо с помощью домкрата;
- вращая колесо, постепенно поворачивать болт 13 (рисунок 7.17) регу-
лировочного эксцентрика 16 колодки 1 в направлении, указанном стрелками,
до тех пор, пока колесо не затормозится. Направление вращения колеса
при
этом должно совпадать с направлением вращения регулировочного эксцентри-
ка 16 регулируемой колодки;
- постепенно поворачивая болт 13 регулировочного эксцентрика 16 в об-
ратном направлении, вращая колесо в том же направлении до тех пор, пока
оно не станет вращаться свободно без задевания барабана за колодки;
- отрегулировать зазор между другой колодкой и барабаном, как
было
описано ранее, учитывая направления вращения колеса;
- аналогично отрегулировать тормоза остальных колес;
- проверить правильность регулировки тормозов.
При правильной регулировке тормозов и отсутствии воздуха в системе
гидропривода педаль тормоза при нажатии на нее ногой не должна опускаться
более чем на половину хода, после чего должна ощущаться "жесткая" педаль.
При движении машины
тормозные механизмы не должны нагреваться.
При торможении машину не должно уводить в сторону.
7.21.2.2 Полная регулировка
Полная регулировка производится при смене фрикционных накладок,
колодок или расточки барабанов.
Регулировку производить в следующем порядке:
- вывесить колесо с помощью домкрата;
- ослабить гайки 8 опорных пальцев 9 и установить опорные пальцы в
положение метками внутрь;

Содержание

Похожие устройства

Скачать