Беларус Ш-406 Руководство по эксплуатации онлайн [135/186] 142967

406 – 0000010 РЭ 135
7.22 Регулировка подшипников переднего ведущего моста
Конические роликоподшипники 40, 41 главной передачи ПВМ (рисунок 7.20)
отрегулировать без зазора, с натягом не более 0,08 мм.
Для выбора зазора необходимо:
- расшплинтовать и затянуть гайку 45;
- проверить осевой люфт подшипников, провернув шестерню 39 за
фланец 44.
- при наличии люфта требуемый натяг обеспечить шлифовкой
регулировочной шайбы 46. Если подшипники отрегулированы
правильно,
момент проворачивания шестерни 39 должен быть в пределах от 0,6 до 2,0 Н.
м, что соответствует усилию от 15 до 50 Н на радиусе расположения
отверстий фланца 44;
- зашплинтовать гайку 45 без отворачивания ее для совпадения прорезей
с отверстиями под шплинт.
Конические роликоподшипники 33 фланца должны быть
отрегулированы без зазора путем подтяжки гайки 29. После выборки зазора
гайка
крепится в двух прорезях фланца 1.
Конические роликоподшипники 6 ведущей шестерни 7 должны быть
отрегулированы без натяга с осевым зазором не более 0,05 мм. Регулировку
производить с помощью разрезных регулировочных прокладок 28 между
стаканом 27 и корпусом 8.
Конические роликоподшипники 9 осей шкворня 10, 31 отрегулировать
без зазора с помощью регулировочных прокладок 30 между осями 10, 31 и
корпусом 8. Допускается зазор не более 0,05 мм
.
Предельный угол поворота корпуса колесного редуктора от положения,
соответствующего прямолинейному движению должен быть в пределах от 38
до 40º. Регулировку производить винтом 37.

Содержание

Похожие устройства

Скачать