Беларус Ш-406 Руководство по эксплуатации онлайн [22/186] 142967

406 – 0000010 РЭ 22
Задний вал отбора мощности расположен в корпусе заднего моста. Имеет
двухскоростной (540 или 1000 мин
-1
) независимый и синхронный
(3,5 об/м пути) приводы.
Двухскоростной независимый привод осуществляется от опорного диска
сцепления через двухскоростной редуктор привода ВОМ, внутренний вал
коробки передач, муфту переключения привода на вал коронной шестерни
планетарного редуктора ВОМ.
Для получения синхронного привода муфта переключения
разъединяется с внутренним валом и соединяется с ведущей шестерней второй
ступени редуктора коробки передач. Управление муфтой осуществляется с
помощью рычага, расположенного в нижней части корпуса заднего моста.
Рулевое управление шасси состоит из привода рулевого механизма и
гидрообъемного привода рулевого управления.
На шасси установлен привод рулевого механизма с изменяющимися
положением и углом наклона рулевой колонки.
Привод рулевого механизма предназначен для передачи
усилий от
рулевого колеса на золотник рулевого агрегата (насоса-дозатора).
Гидрообъемный привод рулевого управления предназначен для
управления поворотом направляющих колес и уменьшения усилия на рулевое
колесо при повороте, а также для подачи РЖ в гидросистемы привода
сцепления и блокировки дифференциала заднего моста.
Рабочее давление в системе рулевого управления создается шестеренчатым
насосом
, установленным на двигателе. Исполнительными механизмами являются
гидроцилиндры в рулевой трапеции. Управление исполнительными
гидроцилиндрами, обеспечивающими поворот передних колес на требуемый угол,
осуществляется с помощью рулевого агрегата (насоса-дозатора), золотник которого
соединен с валом рулевого колеса через привод рулевого механизма.
Гидросистема рулевого управления - раздельно-агрегатная,
обеспечивает работу шасси с коммунальными и дорожно-
строительными

Содержание

Похожие устройства

Скачать